Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур

от 6.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

от 11.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

от 50.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: Ситроен С4
    Год: 2013
    Куплен: 780000
    Аватарка: Аватарка
    Варвара

    Спасибо Максиму! Оперативно (через 3 часа после звонка) приехал в салон. все очень грамотно посмотрел, измерил.Дал заключение. В субботу забираю агригат. Теперь за то,что машина могла побиться в пути из лягушколандии не переживаю.СПАСИБО zaconja@yandex.ru

  • Приобретенный автомобиль: Octavia Scout
    Год: 2010
    Куплен: 840000
    Аватарка: Аватарка
    Владимир

    Решил попробовать воспользоваться услугами экспертов. Тем более, что шансов выбрать в Москве авто без проблем считал и считаю очень мало. Результат оправдал ожидания - первый же осматриваемый вариант преподнёс неприятные сюрпризы в...

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

«Отлично выглядит!» - разглядывая на стоянке блестящий серебристый седан, похвалил коллега. Пожалуй, я с ним соглашусь. Всего несколько дизайнерских штрихов - на решетке радиатора, бамперах с воздухозаборниками, напоминающими клыки, дисках замысловатого рисунка (как они вообще держатся на ступице?), обвитых тонкими лентами шин, - и язык уже не повернется назвать этот автомобиль вальяжным седаном.
Как заставить обычную «Инсигнию» быть быстрее и послушнее? Во-первых, ей нужен мощный двигатель. Штатная V-образная «шестерка» объемом 2,8 л с турбонаддувом неплоха, вот только 260 «лошадей» - маловато. Мотористы увеличили давление наддува до 0,9 бар, перекалибровали блок управления двигателем, установили облегченную (на 20% по сравнению с обычными версиями) систему выпуска, вдвое снижающую противодавление. Итог трудов: на четверть выросла мощность и на 9% - крутящий момент. А чтобы полностью реализовать возможности мотора (кстати, самого мощного из всех устанавливаемых на серийные «опели»), изменили передаточное число главной пары с 3,76 на 3,90.
В отличную динамику и эластичность - охотно верю! И в разгон до сотни за 6 с, и в ускорение с 80 до 120 км/ч за 7,1 с! Только звуковое сопровождение, о котором так долго говорили разработчики, категорически не нравится. В диапазоне оборотов спокойной езды мотор назойливо бурчит - уже через десяток километров хочется перейти на пониженную передачу, чтобы не взорвалась голова. Хорошо разгоняться - полдела, надо так же быстро останавливаться. Компания «Брембо» предложила специалистам центра установить более эффективный 18-дюймовый вакуумный усилитель (17 дюймов - на версии «Спорт»), передние тормозные диски увеличенного диаметра (355 мм против 337 мм) и облегченные 4-поршневые суппорты.

Одно из главных правил профи-тюнинга: автомобиль должен быть не только быстр, по и послушен. Исходя из этого постулата, «Инсигнию» с шильдиком ОРС прижали к земле еще на 10 мм по сравнению с полно-приводной версией «Спорт». Но на том настройщики не остановились - доработали классическую схему передней подвески «Мак-Ферсон»: у «Инсигнии ОРС» вращается не вся стойка целиком, а лишь поворотный кулак. Таким образом удалось уменьшить продольный угол наклона с 13 до 9V, следовательно, в повороте меньше изменяется угол развала колес - и стало лучше сцепление с дорогой.
Работу специалистов я оценивал на трассе, проложенной по военному аэродрому близ Франкфурта. Первый крут - пристрелочный. Второй проехал быстрее, пристроившись в хвост к ведущей машине, «Инсигния» послушно прописывала повороты, правда, ощутимо кренилась. Приняв команду по рации, включил спортивный режим. Электронная система FlexRide изменила жесткость амортизаторов - чувствуется, что теперь подвеска не позволяет автомобилю сильно заваливаться набок, управление стало более прозрачным. Последний круг - нажал клавишу с надписью ОРС Крены почти исчезли, чувствительнее реагирует педаль акселератора, умные системы полного привода и стабилизации грамотно распределяют тягу между передней и задней осями, допуская скольжения.
Доступно три варианта кузова - седан, хэтчбек и универсал.
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рейтинг 5.00 из 5 (1 голос)

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 117342, Москва, ул.Обручева, 36к2

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004