Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

5.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

5.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

40.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: Порш Кайен
    Год: 2010
    Куплен: 4700000
    Аватарка: Аватарка
    Михайлова Екатерина

    Добрый день. Хотела бы выразить благодарность и немного рассказать, за что именно эта благодарность. Так как сама при выборе автоэкспертизы руководствовалась в первую очередь репутацией, изучала отзывы и мнения в интернете. Так как у мен...

  • Приобретенный автомобиль: bmw 116
    Год: 2008
    Куплен: (нет цены)
    Аватарка: Аватарка
    Андрей

    Большое спасибо Ивану за профессиональный и человечный подход к своей работе. было очень приятно, когда в ходе проверки автомобиля все твои тревоги и волнения постепенно уходят и ты начинаешь чувствовать СВОЙ автомобиль, который минуту назад был еще такой далекий. taranuxa@yandex.ru

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Четырехдверная « Астра-Н» появилась спустя три года после дебюта хэтчбека. Однако, задержавшись на старте, машина не торопится финишировать: сейчас «астральный» седан превратился в одно из наиболее выгодных предложений в классе и выступает весьма интересной альтернативой раскрученному «Поло-седану», очередь на который выстроилась на полгода.
Поначалу машина показалась чересчур медлительной. Четырехступенчатый «автомат» довольно лениво ассистирует 140-сильному мотору: светофор, что стоит в сотне метров от переднего бампера, приближается, словно в замедленной съемке. Нажимаю на кнопку с изображением снежинки, расположенной подле рычага селектора коробки, и замечаю, как в окошке между тахометром и спидометром появляется единичка вместо троечки - и вот уже колеса, обутые в зубастую «Хаккапелиитту-7», режут наледь Гостиничного проезда. Оказывается, мотор-то отнюдь не беззубый! А когда через час я нажал на клавишу «Спорт», седан и вовсе понес, словно укушенный в багажную часть.

Выходит, зря я наговаривал на мотор. Да и коробка, оказывается, создает впечатление медлительной лишь потому, что бережет ваш кошелек: даже при нажатой на три четверти педали акселератора она переключается вверх по достижении 3000 об/мин и к четвертой передаче подбирается уже на 50 км/ч. Зато в лютый февральский мороз «Астра» проехала по Москве ровно сотню верст, потребовав за свои услуги всего 12,4 литра бензина. Скромный показатель с учетом того, что добрую четверть маршрута я преодолел в спортивном режиме с постоянным обращением к первой передаче, неоднократно загоняя стрелку тахометра к отметке в 5000 об/мин.

Впрочем, тот факт, что машина научена быстро ездить и не раскачиваться в поворотах, отнюдь не означает, что она для этого предназначена. Активному драйверу куда больше подходит эффектный трехдверный хэтч GТС, в то время как седану к лицу неспешный променад по городским улицам и спокойный дальнобой загородных поездок: для таких задач запаса мощности более чем достаточно. Помнится, и более слабый 115-сильный мотор способен уверенно разгоняться с крейсерских 100 км/ч даже с учетом включенного на полную катушку «кондея» - проверено солнечным адом прошлого августа. Правда, то была машина на «механике». Такой двигатель можно автоматизировать трудным для понимания и зачастую капризным «роботом» «Изитроник».

Уж лучше добавить до абсолютно полноценного сочетания 1,8-литрового мотора и пусть не самого свежего, но честного «автомата», тем более что по нынешним меркам такой вариант представляется более чем привлекательным. Кто еще может предложить подобного размера седан с АКП менее чем за 700 тысяч? И пусть «Астра» формально проживает в «гольф»-классе, ее габариты и вместимость вполне позволяют ей участвовать не только в классовой борьбе, но и стрелять по более крупным товарищам. Собственно говоря, ушедшая на покой «Вектра» по размерам была практически такой же!
Конкурентам возразить нечего. Чуть более дешевый, но хуже оснащенный « Киа-Церато» меньше, да и по качеству отделки до «Опеля» недотягивает, а «Мазда-3», «Хонда-Сивик» и даже народный «Форд-Фокус» получаются дороже. Сконфигурировав же остродефицитный «Поло-седан», я обнаружил, что в сопоставимой комплектации он дешевле менее чем на сто тысяч. Немало, конечно, но ведь и «Астра» заметно мощнее, вместительнее и престижнее. А главное - ее можно купить хоть сегодня!

Не нравится машина со склада? Даже если оформить заказ, получите «Опель» раньше, чем «Фольксваген». Кроме того, в отличие от многих конкурентов, «Астру» можно сконфигурировать, как душа пожелает: опции практически не привязаны к версии оснащения. Скажем, демократичный «Энджой-1,6» можно укомплектовать престижными ксеноновыми фарами, причем за доступную цену.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рейтинг 5.00 из 5 (1 голос)

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004