Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

5.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

5.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

40.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: Infiniti FX50
    Год: 2009
    Куплен: 2500000
    Аватарка: Аватарка
    Глуховский Антон

    Макс, приятно было увидеть тебя по ТВ, хорошая получилась передача. Еще раз убедился, что не зря обратился именно к тебе. Кстати, машина которую подобрали просто супер, хорошо что ты меня убедил купить именно её. Отдельное спасибо за номера. Успехов тебе.

  • Приобретенный автомобиль: Порш Кайен
    Год: 2010
    Куплен: 4700000
    Аватарка: Аватарка
    Михайлова Екатерина

    Добрый день. Хотела бы выразить благодарность и немного рассказать, за что именно эта благодарность. Так как сама при выборе автоэкспертизы руководствовалась в первую очередь репутацией, изучала отзывы и мнения в интернете. Так как у мен...

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Кроссоверы с каждым годом набирают свою популярность. А те, кому пока не хватает на новый автомобиль, вполне могут присмотреться к подержанным вариантам. Неплохим спросом пользуется Nissan X-Trail. Давайте же рассмотрим основные слабые места этого автомобиля и попробуем подобрать автомобиль, который в будущем доставит наименьшее число неприятностей.

Кузов японского кроссовера стойко сопротивляется коррозии. Даже на самых старых экземплярах очагов ржавчины вы не обнаружите. А вот пластиковые колпаки передней оптики такой стойкостью, к сожалению, похвастаться не могут. Они сильно страдают от мелкого песка и камней.

По двигателям ситуация следующая. Если будете покупать автомобиль, который был выпущен до 2004 года, то приготовьтесь к проблемам с неудачным верхним катализатором. Из-за некачественного топлива он довольно быстро приходит в негодность и разрушается. После этого его мелкие частицы всасываются в цилиндры и начинают их царапать. В самом худшем случае двигатель просто выходит из строя. Определить, что двигатель находится на последнем издыхании можно по повышенному потреблению масла и уменьшению мощности. Да и вообще почаще следите за уровнем масла. Если двигатель начнет испытывать масляное голодание, то это приведет к растяжению цепи в газораспределительном механизме.

После рестайлинга с этой проблемой справились, но другие проблемы не исчезли. Не слишком надежны датчики положения коленчатого вала и расхода воздуха. Также на двигателях X-Trail постепенно забивается система вентиляции картерных газов, что приводит к выдавливанию масла через сальники. На некоторых автомобилях могут «плавать» обороты холостого хода. А все из-за загрязнившейся дроссельной заслонки. А еще автоэксперты рекомендуют периодически регулировать тепловые зазоры клапанов. Большинство владельцев этой процедурой пренебрегают, но каких-то серьезных проблем не испытывают. Делать или не делать – решать вам.

Проблем у бензиновых агрегатов хватает, так что вполне можно присмотреться к турбодизельным двигателям. На качественном топливе они отработают вполне надежно, а из характерных проблем можно отметить выход из строя датчика расхода воздуха. Иногда теряет герметичность интеркулер, но происходит это редко.

В коробке переключения передач, неважно какой, сальники со временем теряют герметичность. Для «механики» это единственная проблема. А вот автоматическая коробка переключения передач может еще огорчить вышедшим из строя блоком клапанов. Обычно это происходит из-за слишком активной езды и проявляется в виде толчков при переключении передач.

Самым большим ресурсом в подвеске отличаются сайлент-блоки передних и задних рычагов, шаровые опоры и опорные подшипники. При бережной эксплуатации все эти детали потребуют замены только через 150 тысяч километров. Чуть меньше, около 80 тысяч километров, служат ступичные подшипники. Порядка 50 тысяч километров держатся стойки переднего и заднего стабилизаторов, а втулки и вовсе сдадутся уже через 30 тысяч километров.

В рулевом управлении при пробеге в 150 тысяч километров необходимо заменить наконечники и рулевые тяги. А тормозная система и вовсе не потребует внимания.

Проблемы есть, но касаются они в основном двигателей. Но на самом деле все не так уж страшно. Большинство автомобилей, которые были выпущены до модернизации, отзывались для замены неудачного катализатора. На многих кроссоверах проблемы с двигателем были решены еще во время гарантийного обслуживания. И если владелец покажет вам все сервисные документы, подтверждающие факт замены, то бояться нечего. Ведь подвеска, трансмиссия и кузов вполне надежны. Так что проводите диагностику автомобиля и, если она покажет, что все отлично, смело покупайте.
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рейтинг 5.00 из 5 (2 голосов)

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004