Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур

от 6.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

от 6.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

от 40.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: Opel Astra J
    Год: 2012
    Куплен: (нет цены)
    Аватарка: Аватарка
    Влад и Алла

    Добрый день! Давно хотел тут написать да все времени не было! Большое человеческое спасибо за проверку двух машин опелей мне и девушке, все очень четко и по делу, объяснил и расказал что да как в этой машине, тепрь езжу не нарадуюсь! Кст...

  • Приобретенный автомобиль: АУДИ А4
    Год: 2004
    Куплен: 449000
    Аватарка: Аватарка
    Андрей

    Выражаю свою благодарность,сотруднику "автокриминалист" Максиму.В последний момент перед покупкой решил на всякий случай вызвать эксперта.Так расчесали про авто,что почти начал считать себя везунчиком)при проверке вывилось что пробег при...

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

MITSUBISHI SPACE WAGON

ХРОНОЛОГИЯ: 1998 г. — начало производства третьего поколения; 2005 г. завершение производства

Модель третьего поколения, известная также как Chariot, появилась в 1998 году и представляет собой полноценный 7-местный мини-вэн. Аналог с правым рулем, продававшийся в самой Японии, носил имя Grandis. В России официальные продажи Space Wagon третьего поколения начались в 2001 году. При этом машины имели только передний привод, увеличенный до 165 мм дорожный просвет, усиленную подвеску, более мощные аккумуляторные батареи и стартер, защиту моторного отсека. Среди машин на российском вторичном рынке немало служебных, которым прилично досталось от жизни. Прежде, чем брать такой автомобиль, надо хорошенько подумать. Кузов машины — полностью оцинкованный, поэтому явных очагов коррозии за годы эксплуатации выявлено не было. Лакокрасочное покрытие особой прочностью не отличается — на поверхностях, наиболее страдающих от летящего из-под колес гравия, могут образовываться сколы. Если нет защиты поддона картера, то ее желательно установить: просвет небольшой и многие узлы уязвимы. Материалы отделки салона долговечны, но при этом они легко пачкаются.

На автомобиль устанавливался один из двух бензиновых двигателей — 2.0 GDi или 2.4 GDi. Буквы GDi свидетельствуют о том, что агрегаты оснащены системой непосредственного впрыска. Реже встречается мотор с распределенным впрыском — 2.4 MPI. Все двигатели достаточно надежны, они исправно служат до капитального ремонта — порядка 350 тыс. км и даже более. Однако с возрастом может проявиться заметный масляный «аппетит». В моторы, оборудованные непосредственным впрыском топлива, лучше заливать бензин на проверенных заправках, желательно использовать высококачественное масло на синтетической основе, одобренное к применению фирмой Mitsubishi. Через 10 тыс. км заменяются масло и масляный фильтр. При интенсивной эксплуатации машины производитель рекомендует менять моторное масло раньше планового ТО — после 7,5 тыс. км пробега. Через 20 тыс. км согласно регламенту заменяются свечи зажигания, а также воздушный фильтр; через 30 тыс. км — топливный фильтр. Охлаждающая жидкость меняется через 40—60 тыс. км. Ремень ГРМ с роликами подлежит замене через 40—100 тыс. км одновременно с помпой системы охлаждения. Недостатков у двигателей немного, прежде всего они выявляются на экземплярах, за которыми плохо следили. Так, например, выходят из строя опоры мотора. Изредка появляются трещины на выпускном коллекторе.

Мотор 2.0 GDi оснащался только 5-ступенчатой механической коробкой передач. Для более мощных машин был предусмотрен 4-ступенчатый «автомат» INVECS-II — второе поколение автоматической трансмиссии фирмы Mitsubishi с адаптивным алгоритмом работы.
Кроме исполнения с передним приводом выпускалось полноприводное — внешне машина отличалась хромированной решеткой радиатора и рейлингами на крыше. На версии 4x4 применялся постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, который блокировался вязкостной муфтой при проскальзывании колес одной из осей. Также в качестве опции была предусмотрена установка межколесного дифференциала.
Подвеска — независимая многорычажная, собранная на подрамниках. Передняя — классического типа Мак-Ферсон с треугольным поперечным рычагом, задняя — пружинная на диагональных рычагах. И спереди, и сзади установлен стабилизатор поперечной устойчивости.
В подвеске, начиная со 100 тыс. км пробега, следует проверять состояние сайлент-блоков и шаровых опор. Стойки стабилизатора могут застучать через 40 тыс. км. Амортизаторы потребуют замены к 90 тыс. км пробега, а пружины — через 120 тыс. км.
При щадящей эксплуатации реечное рулевое управление с гидроусилителем вмешательства не потребует до 80—90 тыс. км. Именно столько служат рулевые наконечники.

Замену передних колодок нужно проводить каждые 20—30 тыс. км, а задних — через 30—40 тыс. км. Диски обычно выдерживают до трех комплектов колодок. Однако при неблагоприятном стечении обстоятельств их может покоробить и гораздо раньше, причем в большей степени это относится к передним дискам. От постоянного воздействия антигололедных реагентов закисают задние тормозные суппорты, поэтому их следует периодически очищать и смазывать. Также необходимо каждые два года менять тормозную жидкость.
В работе электрооборудования имеются только небольшие недостатки. Например, часто перегорают лампочки на панели приборов, неверно показывают время часы.

Mitsubishi Space Wagon — довольно надежный автомобиль, но лишь при том условии, что его правильно обслуживали предыдущие владельцы. В противном случае автомобиль может доставить очень много проблем своему новому хозяину. К тому же стоимость запчастей и многих ремонтных работ довольно высока.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рейтинг 5.00 из 5 (1 голос)

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004