Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

5.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

5.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

40.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: Mitsubishi Pajero 4
    Год: 2011
    Куплен: 1600000
    Аватарка: Аватарка
    Алексей

    Всем здравствуйте,
    Хочу поделиться своей историей о покупке автомобиля и участия в ней данной организации, в лице Максима Шелкова.
    В один не очень прекрасный день я осознал, что моего седана-пузотерки явно недостаточно для пок...

  • Приобретенный автомобиль: BMW 535
    Год: 2001
    Куплен: 600000
    Аватарка: Аватарка
    Алексей

    БЛАГОДАРНОСТЬ!!! С большой благодарностью к сотрудникам и экспертам (к последним особенно) компании "Автоэксперт77". Покупка практически любого авто, а тем более БУ – это не просто лотерея, это игра в кошки-мышки, и при чём ещё вопрос, к...

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

MITSUBISHI SPACE WAGON

ХРОНОЛОГИЯ: 1998 г. — начало производства третьего поколения; 2005 г. завершение производства

Модель третьего поколения, известная также как Chariot, появилась в 1998 году и представляет собой полноценный 7-местный мини-вэн. Аналог с правым рулем, продававшийся в самой Японии, носил имя Grandis. В России официальные продажи Space Wagon третьего поколения начались в 2001 году. При этом машины имели только передний привод, увеличенный до 165 мм дорожный просвет, усиленную подвеску, более мощные аккумуляторные батареи и стартер, защиту моторного отсека. Среди машин на российском вторичном рынке немало служебных, которым прилично досталось от жизни. Прежде, чем брать такой автомобиль, надо хорошенько подумать. Кузов машины — полностью оцинкованный, поэтому явных очагов коррозии за годы эксплуатации выявлено не было. Лакокрасочное покрытие особой прочностью не отличается — на поверхностях, наиболее страдающих от летящего из-под колес гравия, могут образовываться сколы. Если нет защиты поддона картера, то ее желательно установить: просвет небольшой и многие узлы уязвимы. Материалы отделки салона долговечны, но при этом они легко пачкаются.

На автомобиль устанавливался один из двух бензиновых двигателей — 2.0 GDi или 2.4 GDi. Буквы GDi свидетельствуют о том, что агрегаты оснащены системой непосредственного впрыска. Реже встречается мотор с распределенным впрыском — 2.4 MPI. Все двигатели достаточно надежны, они исправно служат до капитального ремонта — порядка 350 тыс. км и даже более. Однако с возрастом может проявиться заметный масляный «аппетит». В моторы, оборудованные непосредственным впрыском топлива, лучше заливать бензин на проверенных заправках, желательно использовать высококачественное масло на синтетической основе, одобренное к применению фирмой Mitsubishi. Через 10 тыс. км заменяются масло и масляный фильтр. При интенсивной эксплуатации машины производитель рекомендует менять моторное масло раньше планового ТО — после 7,5 тыс. км пробега. Через 20 тыс. км согласно регламенту заменяются свечи зажигания, а также воздушный фильтр; через 30 тыс. км — топливный фильтр. Охлаждающая жидкость меняется через 40—60 тыс. км. Ремень ГРМ с роликами подлежит замене через 40—100 тыс. км одновременно с помпой системы охлаждения. Недостатков у двигателей немного, прежде всего они выявляются на экземплярах, за которыми плохо следили. Так, например, выходят из строя опоры мотора. Изредка появляются трещины на выпускном коллекторе.

Мотор 2.0 GDi оснащался только 5-ступенчатой механической коробкой передач. Для более мощных машин был предусмотрен 4-ступенчатый «автомат» INVECS-II — второе поколение автоматической трансмиссии фирмы Mitsubishi с адаптивным алгоритмом работы.
Кроме исполнения с передним приводом выпускалось полноприводное — внешне машина отличалась хромированной решеткой радиатора и рейлингами на крыше. На версии 4x4 применялся постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, который блокировался вязкостной муфтой при проскальзывании колес одной из осей. Также в качестве опции была предусмотрена установка межколесного дифференциала.
Подвеска — независимая многорычажная, собранная на подрамниках. Передняя — классического типа Мак-Ферсон с треугольным поперечным рычагом, задняя — пружинная на диагональных рычагах. И спереди, и сзади установлен стабилизатор поперечной устойчивости.
В подвеске, начиная со 100 тыс. км пробега, следует проверять состояние сайлент-блоков и шаровых опор. Стойки стабилизатора могут застучать через 40 тыс. км. Амортизаторы потребуют замены к 90 тыс. км пробега, а пружины — через 120 тыс. км.
При щадящей эксплуатации реечное рулевое управление с гидроусилителем вмешательства не потребует до 80—90 тыс. км. Именно столько служат рулевые наконечники.

Замену передних колодок нужно проводить каждые 20—30 тыс. км, а задних — через 30—40 тыс. км. Диски обычно выдерживают до трех комплектов колодок. Однако при неблагоприятном стечении обстоятельств их может покоробить и гораздо раньше, причем в большей степени это относится к передним дискам. От постоянного воздействия антигололедных реагентов закисают задние тормозные суппорты, поэтому их следует периодически очищать и смазывать. Также необходимо каждые два года менять тормозную жидкость.
В работе электрооборудования имеются только небольшие недостатки. Например, часто перегорают лампочки на панели приборов, неверно показывают время часы.

Mitsubishi Space Wagon — довольно надежный автомобиль, но лишь при том условии, что его правильно обслуживали предыдущие владельцы. В противном случае автомобиль может доставить очень много проблем своему новому хозяину. К тому же стоимость запчастей и многих ремонтных работ довольно высока.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рейтинг 5.00 из 5 (1 голос)

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004