MAZDA CX-7 / МАЗДА CX-7


Яркий, стремительный кроссовер - МАЗДА CX-7, сочетающий, по утверждению создателей, темперамент спортивного автомобиля, функциональность универсала и возможности полноприводной трансмиссии, дебютировал в России в августе 2007 года. Автомобиль выпускают только с 5-дверным кузовом универсал. Салон вполне просторен для четверых взрослых ростом под метр девяносто. Багажник понравится не столько объемом, сколько удобством трансформации. Чтобы сложить всю или часть спинки заднего дивана, достаточно потянуть за ручку на обивке колесной арки. А грязные предметы не будут пачкать пол - его можно переворачивать ворсистой стороной вниз. Комплектаций у МАЗДА CX-7 всего две, и они фиксированы. Единственная вольность - возможность бесплатно выбирать светлый или темный тон отделки солона. Достойный набор благ есть уже в базовой версии "Туринг". Здесь приятная ткань, удобный, отделанный кожей руль и полный набор подобающих современному автомобилю благ: электропакет, климат-контроль, МРЗ-магнитола, бортовой компьютер, диски из легкого сплава, шесть подушек и набор страхующей электроники.

Нужна кожаная обивка салона? Ее за доплату 98 000 руб. предлагает версия "Спорт". Если польза входящих в эту сумму ксеноновых фар несомненна, то без электропривода кресла водителя, датчика дождя, системы доступа в салон и запуска двигателя без ключа, а также улучшенной стереосистемы "Боуз" вполне можно было бы обойтись. Доплатив еще 26 тысяч рублей, получите люк в крыше. Выбирать не из чего - бензиновая "четверка" объемом 2,3 л с турбонаддувом. Однако это тот случай, когда и один в поле воин. Тот же мотор трудится на "трешках" и "шестерках" серии MPS. Но если там он питается 98-м бензином, то специально для МАЗДА CX-7 и России двигатель настроили под 95-й. Мощность, правда, сократилась с 260 до 238 л. с, но оно и по налогам заметно выгоднее, да и динамика у машины осталась очень достойной - чуть больше 8 с при разгоне до сотни. Кроме того, в отличие от более мощного тезки двигатель обеспечивает еще и чуть лучшую эластичность с холостых.

Системой полного привода с МАЗДА CX-7 поделилась "Мазда-6 MPS". При движении по сухой дороге все 100% момента получают передние колеса. При их проскальзывании (в том числе при резком старте) электромагнитная муфта "Тойода" передает до 50% момента на заднюю ось. Муфта отличается завидным быстродействием, благодаря чему такая схема работы привода никак не сказывается на управляемости - автомобиль всегда сохраняет правильные полноприводные реакции. Учтите лишь. что. как и многие "паркетники" с претензией на спортивность, СХ-7 не рассчитана на сколько-нибудь серьезное бездорожье.


"МАЗДА CX-7-Туринг". Стоит такая машина немалые 1162 000 рублей. Однако если нужен быстрый и мощный, хорошо оснащенный "паркетник" с отличной управляемостью, "Мазда" оказывается самым выгодным предложением. Ведь по такой цене конкурентов у нее по сути нет. Следующее поколение мы опишем в следующей статье MAZDA CX-9.