Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

от 5.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

от 5.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

от 40.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: АУДИ А4
    Год: 2004
    Куплен: 449000
    Аватарка: Аватарка
    Андрей

    Выражаю свою благодарность,сотруднику "автокриминалист" Максиму.В последний момент перед покупкой решил на всякий случай вызвать эксперта.Так расчесали про авто,что почти начал считать себя везунчиком)при проверке вывилось что пробег при...

  • Приобретенный автомобиль: SKODA YETI
    Год: 2010
    Куплен: 590000
    Аватарка: Аватарка
    Евгений

    Решили с женой приобрести автомобиль. Долго выбирали опыта у обоих не какого. Все друзья советуют по разному. Но хорошо разбирающихся нет. Как дело дошло уже до осмотра поняли что сами проверить машину не сможем. Друзья "помогали" ...

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:


«КИА-Венга» - первый корейский образец набирающей популярность категории микровэнов.
Вообще-то, «Венга» не совсем новый автомобиль - со времени мировой премьеры прошло полтора года. Задержка некритична, поэтому внешность устареть не успела. Особенно интересны у новичка передние фары: длиннющие, они почти дотягиваются до ветрового стекла! Но светотехника «Венги» не такая уж гипертрофированная - просто капот совсем короткий. Глядя на машину, и не подумаешь, что это ближайший родственник « КИА-Соул». У автомобилей общая платформа, двигатели и трансмиссии, но выглядят они совершенно по-разному. Если «Соул» - молодежный псевдокроссовер, то «Венга» - типичный микровэн.
Как оказалось, по-настоящему функциональный салон это звание отнюдь не гарантирует. Поделенный в соотношении 40:60 задний диван не предлагает многообразия трансформаций. У прямых конкурентов, в частности, «Хонды-Джаз» и «Опеля-Мерива», интерьеры более практичны. Манипуляции с задним диваном КИА ограничиваются возможностью складывания, продольной регулировки да настройки угла наклона спинок. При этом перемещения требуют серьезных усилий - женщинам и детям совладать с тугими ручками нелегко. Зато запас места во втором ряду даже больше, чем в иных более крупных компактвэнах, построенных на базе моделей гольф-класса. Спинки передних кресел далеко, пол плоский, а крыша высоко-высоко.
Спереди чувствуешь себя не менее свободно. И обзорность хороша: тонкие передние стойки, крупные наружные зеркала, большое заднее стекло. Габариты тоже чувствуешь неплохо, даже при «невидимом» капоте. Эргономика в целом понравилась, посетую лишь на недостаточный диапазон продольной регулировки руля. Не особенно удобен и подлокотник - слишком узкий, при том что пространство между передними креслами позволяет сделать его шире раза в три. Ожидал увидеть в салоне «Венги» множество тайничков, но ни ниш в полу, ни выдвигаемых из-под кресел ящичков, ни боксов в передней панели не встретил. Хорошо хоть, на центральной консоли предусмотрен лоток и еще два - в туннеле между креслами. А перчаточный ящик впору назвать филиалом багажника: очень вместительный! И организован недурно: два этажа плюс держатель очков. Но подстаканники нашлись только спереди, задним пассажирам подобные удобства не положены.
Вставки под алюминий, блестящий лак, кожа на руле и селекторе автомата, климат-контроль, магнитола, мультифункциональный руль, маршрутный компьютер, электропакет - эта «Венга» досталась нам в максимальной комплектации. Но странно, что режим Auto предусмотрен только для водительского стеклоподъемника. При том что цена данной версии - 740 тысяч рублей! Это заметно дороже любого из прямых конкурентов в схожем оснащении. Прежде свои автомобили КИА оценивала скромнее.
На нажатие пусковой кнопки мотор отзывается бодрым урчанием. А добавишь газу, начинает еще и порыкивать. А ведь на прочих моделях корейской компании эта 1,6-литровая бензиновая «четверка» имеет более спокойный голос. Видимо, производитель решил делать ставку на молодежь. Хотя наивно ожидать от 125-сильной машины бурного темперамента. Возможно, «Венга» и разгонялась бы веселее, но четырехступенчатый автомат (альтернатива - пятискоростная механика) спешить никуда не собирается. А ведь с этим мотором на некоторые КИА (в частности, «Церато») устанавливается автоматическая трансмиссия с шестью передачами. Вот бы и сюда такую! Тогда и поехал бы вэнчик шустрее, и экономичность наверняка улучшилась бы. Моя же «Венга» в городских условиях на 100 км съедала 9,5 л бензина - при спокойной езде. Впрочем, можно сэкономить и на цене, и на расходе топлива, заказав базовую версию с 90-сильным мотором объемом 1,4 л. Она обойдется в 615 тысяч рублей. Тоже немало, учитывая, что за эти деньги вы получите только кондиционер, подогрев сидений и передние электростеклоподъемники. «Музыка», электрорегулировка зеркал или литые диски? Готовьте минимум 680 тысяч.
Плавности хода «Венге» тоже явно недостает. А еще на неровностях начинает поскрипывать салон, и это при пробеге чуть больше 1000 км! Руль при быстром вращении «прикусывает» - усилитель не успевает справляться со своими обязанностями. Словом, энергичная езда не во вкусе «Венги».
Может, я слишком придираюсь? Но другие модели КИА приучили меня к современной технике и богатому оснащению за вполне доступные деньги. Недаром корейская марка даже в кризисные времена планомерно увеличивала долю на российском рынке. Но «Венга» - это не слишком большой шаг для КИА. По крайней мере, для той КИА, которую мы знали.
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рейтинг 5.00 из 5 (1 голос)

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004