Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

5.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

5.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

40.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: Mitsubishi Pajero 4
    Год: 2011
    Куплен: 1600000
    Аватарка: Аватарка
    Алексей

    Всем здравствуйте,
    Хочу поделиться своей историей о покупке автомобиля и участия в ней данной организации, в лице Максима Шелкова.
    В один не очень прекрасный день я осознал, что моего седана-пузотерки явно недостаточно для пок...

  • Приобретенный автомобиль: BMW 535
    Год: 2001
    Куплен: 600000
    Аватарка: Аватарка
    Алексей

    БЛАГОДАРНОСТЬ!!! С большой благодарностью к сотрудникам и экспертам (к последним особенно) компании "Автоэксперт77". Покупка практически любого авто, а тем более БУ – это не просто лотерея, это игра в кошки-мышки, и при чём ещё вопрос, к...

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

На Jaguar X-Type засматриваются многие, но купить дикую британскую «кошку» решаются единицы. И это притом, что за подержанными немецкими одноклассниками чуть ли очереди из покупателей не выстраиваются. Неужели британский автомобиль настолько ненадежен и сложен в обслуживании? Попробуем это выяснить.

От коррозии автомобиль защищен не хуже своих конкурентов. Если он не побывал в аварии, то пятен ржавчины вам отыскать не удастся. Но как раз в аварии такие автомобили попадают нередко. Ведь двигатели, устанавливаемые под капот этого автомобиля, позволяют полихачить. А вот многочисленные хромированные детали очень быстро теряют свой первозданный вид. Так что торгуйтесь, поскольку поменять их стоит очень дорого. И не забудьте проверить оборудование автомобиля. А его, как правило, очень много. Обычно комплектация у Jaguar X-Type куда богаче, чем у немецких конкурентов, продающихся за такую же цену. Электрооборудование на британском автомобиле отказывает сравнительно редко.

Бензиновые двигатели объемом 2,5 и 3 литра вполне надежны. Да и не могло быть иначе. Ведь они принадлежат к знаменитому «фордовскому» семейству Duratec. Так что с их обслуживанием и ремонтом проблем точно не возникнет. Жаль, что только их обслуживание и ремонт дешевым не назовешь. Каждые 10 тысяч километров необходимо менять свечи. На нашем бензине больше они не продержатся. Но хуже всего то, что для их замены придется снимать впускной коллектор. Самостоятельно сделать это, естественно, получится далеко не у каждого владельца. А значит, придется платить за это на сервисе. Есть и другие проблемы. Довольно быстро выходят из строя топливные форсунки, а кроме них относительно часто придется менять катализаторы. Обычно их ресурс истекает к отметке в 80 тысяч километров. Но многие владельцы не хотят платить за катализаторы под тысячу долларов и просто ставят пламегасители. И ничего страшного не происходит. Даже с ними двигатель будет работать вполне сносно. Ну и про замену масла и фильтров не забывайте. Производитель рекомендует это делать раз в 15 тысяч километров, но в наших отнюдь не тепличных условиях этот срок лучше уменьшить раза в полтора.

А вот коробка переключения передач способна подкинуть куда большие неприятности. В пятиступенчатой коробке передач, которую, кстати, выпускали японцы, стираются фрикционы. На большинстве экземпляров этот недостаток исправляли по гарантии, но лучше перестраховаться и сделать диагностику автомобиля.

А вот подвеска на «британце» вполне надежна. В основном придется тратиться только на замену ее резиновых составляющих. Обычно сайлент-блоки могут продержаться примерно 50 тысяч километров. А вот рычаги без особых проблем выдержат целых 150 тысяч километров. Другое дело, что очень многие «расходники» как раз с этими самыми рычагами и меняются. Дорого, но ничего не поделаешь.

Ничего не поделать и с тормозными колодками, которые даже при степенной езде изнашиваются за 30 тысяч километров. А если ездить активно, то замена может потребоваться уже через 10 тысяч. Кстати, активная езда, особенно по плохим дорогам, «убивает» не только тормозные колодки, но и подвеску. Так что цифры, приведенные выше, относительны.

В рулевом управлении потребуется только плановая замена наконечников рулевых тяг. Примерно 60 тысяч километров они продержатся.

Так стоит ли бояться подержанного британского автомобиля? Нет! Его конструкция вполне надежна, а откровенно слабых мест, за исключением японского «автомата», нет. Но даже эта проблема решается. Достаточно проверить автомобиль перед покупкой. И тогда останется единственный самый главный минус – дороговизна запасных частей и обслуживания. Но с этим, к сожалению, ничего не поделаешь.


5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рейтинг 5.00 из 5 (1 голос)

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004