Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

5.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

5.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

40.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: Renault Megane 2 Grandtour
    Год: 2007
    Куплен: 425000
    Аватарка: Аватарка
    Константин

    Я из Питера. Давно хотел купить машину в кузове универсал. Очень понравился Renault Megane 2 Grandtour, но в Питере продаются только пригнанные из Европы перекрученные авто. Выбрал в Москве 2 машины через сайт auto.ru. Договорились с Мак...

  • Приобретенный автомобиль: FORD FOCUS
    Год: 20ХХ
    Куплен: (нет цены)
    Аватарка: Аватарка
    Прохоров А.С.

    В ноябре 2009г. обращался для подбора автомобиля сыну. Попросил найти Форд Фокус-2 хэтчбек или Опель Астра, правда тогда цена на поиск авто была чуть ниже. Через 3 дня был предложен ФФ-2, в этот же день посмотрели, все понравилось. Оформ...

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Скромность способна украсить даже то, что в скромности совершенно не нуждается. Турбодизельный Ягуаров XJ - замечательный тому пример: он очень сдержан в своих аппетитах, но при этом преисполнен благородства. Это ли не признак истинного аристократизма?

Нет ничего зазорного в том, чтобы довольствоваться малым, тем более если это сулит определенные дивиденды. Трехлитровый турбодизель, который получил прописку под капотом грациозного «Икс-Джея», отнюдь не выглядит антикризисным вариантом: если верить техническим характеристикам, этот мотор обязуется наделить рафинированного брита динамикой, достойной престижного представительского седана. Уж будьте покойны: англичане никогда бы не позволили себе погнаться за экономией, пожертвовав породообразующей материей, - «Ягуар» должен оставаться «Ягуаром» вне зависимости от того, какие цели преследуют инженеры. Чахлым и дохлым не место в прайде!
Поэтому я ни секунды не сомневался в том, что дизельный «Джаг» проявит себя истинным джентльменом, которому не пристало мелочиться и страдать за каждый литр «солярки», превращая экономию топлива в фарс. В конце концов, три литра, две турбины и 275 сил не могут питаться святым духом; и оптимистичные 6,4 секунды до сотни так или иначе берутся не из воздуха, а из бака. Черт возьми - это же здоровенный седан, напичканный всеми удобствами, и он должен обладать хорошим аппетитом! Понятно, что дизельный V6 не будет столь бессовестно прожорлив, как 5-литровый бензиновый V8, раззадориваемый приводным нагнетателем. Но и требовать от Ягуара XJ скупердяйства малолитражки я не вправе.
Итак, мне предстояло провести уик-энд в замечательной компании «Ягуара», сияющего глубоким темно-синим цветом. Нажав на кнопку между рулевой колонкой и центральной консолью, я на мгновение услышал рыкающий зевок, которым двигатель доложил о своем пробуждении, после чего все стихло: ни стрекот дизеля, ни характерная вибрация не могут пробиться в салон через линию обороны великолепной шумоизоляции. Однако стоило мне выйти на улицу, как правда жизни не заставила себя ждать: работающий турбодизель снаружи слышно даже лучше, чем хотелось бы. Но какая, в сущности, разница, что за звуки автомобиль выпускает в природу, если вкушать его все равно придется изнутри?
Поворотом селектора коробки я отправляю Ягуар XJ в драйв. Седан ступает грациозно и вальяжно, но стоит только придавить педаль газа, как «Ягуар», мощно прыгает вперед, издав едва различимый свист турбин, - словно кошке наступили на пушистый хвост. Дизель увлекает за собой здоровенную алюминиевую тушу с каким-то нездоровым азартом: даже не верится, что под капотом меньше трехсот «элэс»- ощущений приходит на все пять сотен! Впрочем, с точки зрения законов физики сие вполне объяснимо: турбодизель АJD–V6, разработанный совместно с французами из концерна РSА, развивает умопомрачительный крутящий момент в 600 Н/м - это даже больше, чем выдает наддутый нагнетателем до 470 сил 5-литровый V8. Классный мотор!
Но цифры, которые приводит бесстрастный бортовой компьютер, впечатляют еще больше: даже с учетом довольно-таки энергичной езды по Москве средний расход топлива составил немногим более десяти литров на сотню.
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рейтинг 5.00 из 5 (1 голос)

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004