Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

5.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

5.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

40.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: Тойота Ярис
    Год: 2007
    Куплен: (нет цены)
    Аватарка: Аватарка
    Марина

    Максим привет!! Это Марина. Год назад ты мне помогал покупать машинку - Тойоту Ярис))) Год я на ней уже катаюсь, без проишествий конечно не обошлось. Одному Форду снесла зеркало - мое зеркало кстати выдержало это испытание, а его нет. По...

  • Приобретенный автомобиль: Mazda-6
    Год: 2011
    Куплен: 780000
    Аватарка: Аватарка
    Михаил Николаевич

    Обращался для проверки номера кузова и документов. Получил официальное заключение, которое было предоставлено при регистрации автомобиля в гаи (машину отвез в другой регион). Никаких вопросов не возникло, хотя все машины пришедшие в наш ...

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Срочно нужен классический внедорожник, но денег в обрез? Вполне можно присмотреться к китайскому автомобилю Great Wall Hower. Но насколько надежен неизвестный для большинства наших автолюбителей китайский внедорожник? Слухи то о продукции из Китая ходят разные. В этом мы и попытаемся сейчас разобраться.

Первые проблемы не заставят себя долго ждать. И связаны они будут с кузовом. Лакокрасочное покрытие китайского автомобиля не очень стойкое, поэтому с каждой внедрожной вылазкой сколов и царапин будет становиться все больше. Да и коррозия не заставит себя долго ждать. Даже на пятилетних автомобилях можно обнаружить небольшие очаги ржавчины. Так что на дополнительную антикоррозионную обработку не скупитесь. Есть небольшие проблемы и с качеством изготовления салона. Владельцы отмечают, что материалы обивки могут терять приглядный вид уже после 60 тысяч километров пробега. Также придется привыкнуть к скрипу, который издают детали салона. А после пробега в 70 тысяч километров почаще обращайте внимание на состояние радиатора отопителя. Он может терять свою герметичность.

Зато бензиновые двигатели, устанавливаемые на Hower, зарекомендовали себя как надежные и неприхотливые. А все потому, что они являются лицензионной копией не самых современных двигателей от компании Mitsubishi. Каждые 60 тысяч километров в них необходимо менять ремень в газораспределительном механизме. По двухлитровому двигателю, который устанавливается на Hower H3, информации пока немного. Но точно можно сказать, что для тяжелого автомобиля он оказался слабоват. Про двигатель объемом 2,4 литра, что ставился на более ранние версии Great Wall Hower, известно больше. Некоторым владельцам уже после пробега в 80 тысяч километров приходилось менять прокладку головки блока цилиндров. А все из-за того, что при сборке были недостаточно затянуты болты головки блока цилиндров. Также каждые 100 тысяч километров придется менять насос водяного охлаждения.

Нет больших претензий и к дизельному двигателю. Обслуживание этого двигателя сводится к замене ремня в газораспределительном механизме и топливного фильтра, который служит не более 10 тысяч километров. Также каждые 70 тысяч километров придется менять свечи, а форсунки продержатся около 100 тысяч километров. Обычно при этом же пробеге владельцам приходится менять прокладку впускного коллектора.

А вот к механической коробке передач претензий довольно много. Были отмечены случаи, когда уже после 100 тысяч километров коробка передач полностью выходила из строя. А все из-за ненадежного подшипника промежуточного вала. Так лучше всего не дожидаться серьезных проблем, а просто заменить подшипники всех валов. Также будьте готовы к замене сальника первичного вала. Так что без полной проверки такого авто, не обойтись. А еще к тому, что при пробеге в 140-160 тысяч километров придется заменить сцепление. Но если собираетесь часто покорять серьезное бездорожье, то сцепление напомнит о себе гораздо раньше. В системе полного привода на рубеже в 100 тысяч километров необходимо будет заменить разбитую крестовину заднего кардана.

А вот подвеска Hower вполне надежна. Лишь после пробега в 70 тысяч километров в ней придется заменить стучащие передние амортизаторы. На 20 тысяч километров больше прослужат сайлент-блоки и шаровые. А стойки и втулки стабилизатора и вовсе не потребуют внимания к себе до пробега в 120 тысяч километров.

В рулевом управлении при пробеге в 100 тысяч километров может выйти из строя насос гидравлического усилителя руля. Но менять его не стоит. Чаще всего проблема решается заменой копеечного подшипника.

В тормозной системе каждые 40 тысяч километров придется менять передние колодки, а вместе с этим смазывать направляющие суппортов. Тормозные диски и задние тормозные колодки выдерживают около 80 тысяч километров.

Оказывается, что китайский автомобиль не так уж плох. А все благодаря простой конструкции и узлам, сделанным по лицензии от ведущих мировых производителей. Так что подобрать и купить автомобиль б/у, который не заставит часто обращаться на сервис, можно. И, естественно, о диагностике автомобиля перед покупкой не забывайте. При покупке относительно бюджетного транспортного средства лишней она точно не будет.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рейтинг 5.00 из 5 (1 голос)

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004