Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур

от 6.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

от 6.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

от 40.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: Avto Kriminalist
    Год: 20ХХ
    Куплен: (нет цены)
    Аватарка: Аватарка
    Эдуард

    Заказывал проверку в ГИБДД. На днях нашел машину по хорошей цене, но только по генеральной доверенности, сказали что времени нет снимать с учета и т.д. Оказалось что на машину наложен арест судебными приставами, с запертом отчуждения и с...

  • Приобретенный автомобиль: Range Rover Supercharge
    Год: 2006
    Куплен: 1255000
    Аватарка: Аватарка
    Михаил

    Огромное спасибо Максиму - приехал в Москву с целью купить Range, естественно, хорошего соостояния и по хорошей цене. Максим прозвонил кузов, сделал комп. диагностику и пр, в результате чего оказалось, что машину которую ставил в очередь...

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Ford Mondeo третьего поколения в западноевропейских странах пользовался неплохой популярностью. Покупатели оценили нетривиальный дизайн, просторный салон, широкую гамму двигателей. Да и в нашей стране Mondeo пусть и не был в лидерах продаж, но продавался довольно активно. И даже теперь, когда этот автомобиль перешел в разряд подержанных, спрос на него стабильный. Но как обстоят дела с надежностью? Не придется ли слишком часто посещать автомобильный сервис? Сейчас мы в этом разберемся.

Мастера, занимающиеся ремонтом и покраской кузова, в случае с Mondeo останутся без работы. Его кузов оцинкован, поэтому ржавчины можно не опасаться. А вот некоторые детали салона сделаны не столь качественно. У неаккуратных владельцев может быть сломан пластиковый фиксатор подлокотника. Иногда ломается и ручка отпирания перчаточного ящика. Но в остальном к качеству салона и работе электрооборудования не придраться. Немецкое качество.

С двигателями ситуация следующая. Двухлитровый бензиновый агрегат лучше обойти стороной. Он склонен к чрезмерному потреблению моторного масла. На остальных агрегатах данный недостаток не замечен. Но в любом случае все двигатели придется «кормить» качественным топливом. Если этого не делать, то приготовьтесь к скорым проблемам с топливным насосом, топливными форсунками и свечами зажигания. А потом и с катушками зажигания проблемы начнутся. И лишь на автомобиле с двигателем объемом 1,8 литра катушки зажигания вполне надежны и относительно не страдают от плохого искрообразования. Также приготовьтесь к тому, что после пробега в 80 тысяч километров двигатели начнут «потеть» маслом из-под крышки головки блока цилиндров. Ну и не забывайте каждые 100 тысяч километров о регулировке тепловых зазоров клапанов.

Были в модельной гамме и дизельные двигатели. На хорошем топливе они служат очень хорошо, а вот при работе на некачественной солярке без проблем обойтись не получится. В самом худшем случае придется менять очень дорогие топливные форсунки. Так что диагностика автомобиля с дизельным двигателем обязательна.

В коробке переключения передач, причем любого типа, самое пристальное внимание обратите на сальники полуосей. Обычно уже к пробегу в 80 тысяч километров они теряют свою герметичность. И если выбирать между «автоматом» и механической коробкой передач, то предпочтение лучше отдать последней. Она более надежна.
Обслуживать подвеску Ford Mondeo дорого, а все потому, что все «расходники» идут исключительно в сборе с рычагами. Благо, что подвеска вполне надежна. Примерно 150 тысяч километров служат рычаги в передней подвеске и стойки стабилизатора. Такой же ресурс и у рычагов задней подвески. На этом фоне ресурс втулок, которые служат всего 40 тысяч километров, кажется очень низким. Да и стойки заднего стабилизатора, которые выходят из строя уже к пробегу в 60 тысяч километров, могли бы быть понадежней.

В рулевом управлении иногда выходит из строя насос гидроусилителя руля. Плюс наконечники рулевых тяг, которые придется менять каждые 80 тысяч километров.

В тормозной системе проблем меньше. Трос ручного тормоза может закисать в своей оплетке, но других проблем не предвидится.

Часто посещать автомобильных мастеров не придется. Но для этого придется заправляться исключительно качественным топливом. А для того, чтобы сэкономить на замене «расходников» подвески, можно покупать неоригинальные детали, которые продаются отдельно от рычагов. А еще полная проверка автомобиля перед покупкой. Для тех, кто покупает подержанный автомобиль, это должно стать незыблемым правилом.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рейтинг 5.00 из 5 (1 голос)

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004