Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

5.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

5.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

40.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: FORD FOCUS
    Год: 20ХХ
    Куплен: (нет цены)
    Аватарка: Аватарка
    Прохоров А.С.

    В ноябре 2009г. обращался для подбора автомобиля сыну. Попросил найти Форд Фокус-2 хэтчбек или Опель Астра, правда тогда цена на поиск авто была чуть ниже. Через 3 дня был предложен ФФ-2, в этот же день посмотрели, все понравилось. Оформ...

  • Приобретенный автомобиль: MAZDA 6
    Год: 2008
    Куплен: 620000
    Аватарка: Аватарка
    Саша

    Сегодня посмотрели Мазду-6 2008г.в., 2литра, автомат. Проверили кузов, двигатель, провели компьютерную диагностику. + проверили номер двигателя и кузова. Все быстро и профессионально. После осмотра сразу переоформили. Завтра ставим на уч...

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Модернизируя семейный С5, компания «Ситроен» основную ставку сделала не на внешность, а на новые дизельные моторы.

Дизели концерна PSA давно считаются одними из лучших на рынке. В Западной Европе более половины покупателей «пежо» и «ситроенов» выбирают именно такие модификации. У нас же дизели непопулярны, хотя спрос на них постепенно растет. В 2007 году он составил 2,2% общих продаж «Ситроена» в России, в нынешнем же, по прогнозам маркетологов, дойдет до 5,7%. А у модернизированного Ситроена С5 этот показатель должен составить целых 20%! Столь смелые планы объясняются тем, что производитель расширил предложение дизельных моторов: теперь их три. Как и прежде, наибольший спрос (81% общего количества) ожидается на базовый 2-литровый 140-сильный агрегат. Оставшаяся часть придется на флагманский 3-литровый V6 мощностью 240 л.с. и новый 2,2-литровый мотор с двойным наддувом, развивающий 204 силы. Последний вариант и стал объектом моего интереса.
Снаружи по звуку работающего двигателя сложно понять, бензиновый он или дизельный. Уже неплохо! Кстати, внешних обновлений Ситроен С5 почти не видно: спереди появились светодиодные ходовые огни, а фонари теперь словно покрыты темной дымкой, и это всё.
Захлопнув дверь, словно оказываюсь в дорогом кабинете. Поддерживать респектабельную атмосферу помогают кожа (ею обтянута даже передняя панель), замша, накладки под рифленый титан. А главное - даже при работающем двигателе здесь царит абсолютная тишина! Изменений внутри ноль целых и одна десятая. Из видимых новшеств - только кнопка SOS, позволяющая водителю в экстренном случае связаться с диспетчерской службой «Ситроена». Но в России этой опции не будет - по крайней мере, сейчас. Дизайн салона я никак не назову устаревшим, но его оснащение уже отстает от текущего уровня. К примеру, центральный дисплей давно пора сделать сенсорным, а то кнопок на центральной консоли неприлично много для 2011 года. Не хватает и камеры заднего вида, ставшей обыденностью и на более дешевых моделях.
Зато разгон подарил массу положительных эмоций. Тяга мотора зверская! Уже с 1800 об/мин массивную тушу С5 подхватывает ураган ускорения. Ощущения подтверждаются официальными данными: сотню машина разменивает всего за 8,3 с. Для 2,2-литрового автомобиля массой далеко за полторы тонны - отличный результат. Шестиступенчатый автомат, входящий в стандартную комплектацию этой версии, работает примерно, переключаясь плавно и своевременно. Об отсутствии подрулевых лепестков горевать не пришлось. Хотя спортрежим в трансмиссии оказался совсем не лишним - торопясь, я использовал именно его. Тогда смена передач происходила на повышенных оборотах, позволяя ехать более динамично. Кстати, даже после двух часов достаточно активной езды бортовой компьютер отчитался о среднем расходе топлива 7,7 л/100 км. Согласитесь, аппетит для такой машины скромный.
Но утверждать, что дизельные С5 обойдутся в эксплуатации дешевле бензиновых, я не стал бы. Они заметно дороже при покупке, межсервисный пробег сокращен до 10000 км. К тому же с недавних пор цена солярки у нас практически сравнялась со стоимостью А95.
На этом фоне перспективы дизельных «ситроенов» в России не кажутся радужными...
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рейтинг 5.00 из 5 (1 голос)

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004