Каждый из нас хоть раз мечтал прокатиться на огромном американском внедорожнике. Например, на Cadillac Escalade. Согласитесь, что есть в этом автомобиле особая привлекательность. Но мечтают то многие, а вот покупают единицы. И дело не только в огромных размерах и таком же огромном расходе топлива. Дело еще и в том, что с обслуживанием такого автомобиля могут быть проблемы. Уж больно редко он встречается на наших дорогах. Не каждый автомобильный сервис возьмется за починку американской легенды. Или все не так плохо? Давайте разбираться.

С кузовом, как правило, проблем не возникает. Он неплохо противостоит коррозии. Хотя и заслуга владельцев в этом велика. Люди они не самые бедные, поэтому на мойку такие автомобили заезжают регулярно. Наши реагенты просто не успевают сделать свое темное дело. Да и хромированные детали кузова при таком тщательном уходе довольно долго не теряют свой внешний вид. А вот к работе электронных систем, которых на этом автомобиле огромное количество, претензии есть. Сервоприводы кресел и зеркал могут выйти из строя в самый неподходящий момент. Не отличается высокой надежностью климатическая установка. Отмечены проблемы и с навигационной системой, которая отказывалась работать. Чаще всего все эти проблемы вызваны неисправностью специального блока управления. Сам по себе он стоит не так уж дорого, но достать его довольно сложно. Под заказ, естественно, его привезут, но подождать придется.

Про прожорливость бензиновых двигателей говорилось выше. Но любят они не только бензин, но и масло. После пробега в 100 тысяч километров его уровень придется периодически контролировать. Также Escalade может огорчить проблемами с электроникой двигателя. Кислородные датчики выходят из строя довольно часто. И это притом, что их на внедорожнике установлено целых четыре штуки. Так что потратиться на них придется. А еще не исключено, что придется потратиться и на катализатор. Хотя сказать, что он обязательно выйдет из строя, все-таки нельзя. Но на этом основные проблемы заканчиваются. Остается только радость. В том числе и от того, что американские двигатели абсолютно непривередливы к качеству топлива. Так что 200 тысяч километров они выдержат без особых проблем.

Эти же самые 200 тысяч километров пройдет и простая автоматическая коробка переключения передач с четырьмя ступенями. И только после этого пробега можно ожидать, что из строя выйдет гидротрансформатор автоматической коробки. Не доставит проблем и полноприводная трансмиссия. Но эксплуатировать ее нужно правильно. На дорогах с твердым покрытием полный привод необходимо отключать. Если этого не делать, то очень скоро придется заниматься ремонтом переднего редуктора. В худшем случае его и вовсе придется менять на новый.

В подвеске самые большие затраты придутся на замену амортизаторов, которые, кстати, имеют регулируемую жесткость. Обычно больше 80 тысяч километров они не выдерживают. Остальные «расходники» продержатся больше. И это не удивительно, ведь конструкция подвески довольно проста.

На рулевое управление и тормозную системы владельцы обычно не жалуются. Каких-то глобальных проблем с этими узлами быть не должно.

Оказывается, что Cadillac Escalade вполне надежен. По крайней мере, многие японские и европейские внедорожники могут ему только позавидовать. Не в последнюю очередь столь высокая надежность достигнута благодаря относительной простоте конструкции. Так что при желании подобрать автомобиль можно. И пусть это автомобиль с пробегом. Выйдет дешевле, а удовольствия от обладания таким гигантом меньше не станет.