Представитель немецкого автопрома, за рулем которого находилось два путешественника – известный блогер Уэйн Гердес и инженер Боб Вингер, преодолев за 17 дней 48 американских штатов и проехав общее расстояние в более чем 13 тысяч километров, смогли продемонстрировать на своем автомобиле уникальные по своей экономичности показатели по расходу топлива.
Данные показатели являются рекордными в своем роде, о чём тут же заявили представители Книги Рекордов Гиннесса.
Автомобиль имеет марку Passat TDI, и собран на автомобильном заводе Volkswagen, который расположен в городе Чаттануга. Немногим более чем за две недели он сумел проехать 13071 километр, имея при этом показатель расхода топлива всего лишь 3,02 литра на 100 километров пути. Достижение было сразу же зафиксировано представителями книги рекордов Гиннесса, которые кроме того отметили, что предыдущий рекорд занимал отметку 3,46 литра на 100 километров. А значит, что новые рекордсмены смогли отвоевать у предыдущих победителей 0,44 литра на 100 километров.
Стоит отметить, что несколько дней назад в Volkswagen была представлена наиболее экономичная версия известной модели Golf. Новейшие разработки, уникальные запчасти Volkswagen Passat, а также инновационные подходы к производственному процессу позволят значительно уменьшить расход топлива – модель VII – TDI BlueMotion сможет обходиться всего лишь 3,2 литрами дизельного топлива на 100 километров. Диагностика данного автомобиля, проводтся так же, как и диагностика прошлого поколения Пассатов.
Что же качается нового мирового рекорда, то инженер проекта, а по совместительству и его вдохновитель, Боб Вингер поделился некоторыми секретами, благодаря которым и был установлен данный рекорд. По его словам главное, вовремя реагировать на ситуации, которые возникают на дороге – сбрасывать скорость, не прибегать к резким разгонам и пользоваться движением по накату. Всё это, в комплексе, позволяет значительно снизить расход топлива на дороге.
Представители компании не разглашают данных о том, какой именно двигатель был установлен на седане. Правда, можно предположить, что был использован дизель, объем которого составляет 1,6 литра, а мощность 104 лошадиных сил.
Но в любом случае, экипаж автомобиля, за время своего путешествия смог доказать, что дизель может быть экономичнее гибрида.