Руководство компании Porsche объявило о намерении поучаствовать в ноябре сразу в трех крупных мотор-шоу, запланированных на этот месяц – в Лос-Анджелесе, Гуанчжоу и Токио. В качестве премьерных экспонатов приготовлены три новинки немецкого производителя, из которых одна уже не является абсолютным дебютантом. Речь идет о гибридном суперкаре 918 Spyder, который производитель уже успел представить в сентябре на Франкфуртском авто-шоу.
Тем не менее, это не помешало немцам заявить модель для премьеры одновременно на автосалонах в Лос-Анджелесе и Гуанчжоу. 887-сильный супергибрид с практически бесшумной силовой установкой, ускоряющийся до первой «сотни» за 2,6 секунды и расходующий при этом всего 3,1 литра бензина на 100 км пробега, должен привлечь самое пристальное внимание американских и китайских клиентов.
Что касается двух других дебютантов от Porsche, то они действительно являются абсолютными новинками. Компактный кроссовер Macan станет главной премьерой компании в Лос-Анджелесе. Внешне очень похожий на старшего «родственника» Cayenne, 340-сильный автомобиль может стать очередным бестселлером марки, поскольку намного дешевле последнего. На стенде американского автосалона Macan будет соседствовать с еще одной новинкой – 520-сильным кабриолетом 911 Turbo и его более мощным вариантом Turbo S с 560-сильным мотором. А вот для Токийского мотор-шоу, стартующего в одно время с Лос-Анджелесским, Porsche приготовила третьего дебютанта – самые мощные варианты хэтчбека Panamera нового поколения Turbo S и Turbo S Executive. Обе модификации имеют под капотом 570-сильный турбированный двигатель, а Executive получила вдобавок удлиненную на 15 см колесную базу.
Что касается двух других дебютантов от Porsche, то они действительно являются абсолютными новинками. Компактный кроссовер Macan станет главной премьерой компании в Лос-Анджелесе. Внешне очень похожий на старшего «родственника» Cayenne, 340-сильный автомобиль может стать очередным бестселлером марки, поскольку намного дешевле последнего. На стенде американского автосалона Macan будет соседствовать с еще одной новинкой – 520-сильным кабриолетом 911 Turbo и его более мощным вариантом Turbo S с 560-сильным мотором. А вот для Токийского мотор-шоу, стартующего в одно время с Лос-Анджелесским, Porsche приготовила третьего дебютанта – самые мощные варианты хэтчбека Panamera нового поколения Turbo S и Turbo S Executive. Обе модификации имеют под капотом 570-сильный турбированный двигатель, а Executive получила вдобавок удлиненную на 15 см колесную базу.