По имеющейся у нас информации, немецкий автопроизводитель намерен представить на франкфуртской автовыставке концепткар подзаряжаемой гибридной модели. Новое авто создано на базе внедорожника X5 новой генерации. Рассмотрим этот "экземпляр" с точки зрения автоэксперта.
В силовую установку X5 eDrive будет входить работающая на бензине «турбочетверка», 95-сильный электродвигатель и, размещенный под полом концепта, комплект литий-ионных аккумуляторов. Вместительность багажника будет все также насчитывать 650 литров.
Прототип сможет работать в трех режимах движения. При активном первом режиме ДВС и электродвигатель работают совместно, направляя крутящий момент на колеса, имеющие лучшее сцепление с дорожным покрытием. Первую отметку «сто» гибрид сумеет преодолеть менее чем за семь секунд. В среднем авто потребляет 3,8 литра топлива на 100 км, выбрасывая не более 90 г/км СО2.
Активировав второй режим авто использует для езды только бензиновый двигатель, благодаря чему значительно экономиться энергия аккумуляторов X5 eDrive. Сэкономленного заряда батарей хватит приблизительно на 30 километров пути при условии что авто будет двигаться в полностью электрическом режиме не более 120 км/ч.
При активном «умном» режиме Eco Pro работа электродвигателя и ДВС перераспределяется таким образом, чтобы обеспечить максимально экономичную езду. Поддержкой третьему режиму выступает опция Proactive Driving Assistant, которая подсказывает водителю наиболее оптимальный маршрут, учитывая для этого пробки, расположение электрозаправок и период полного восстановления заряда аккумуляторов.
Также в компании BMW выпустили предназначенное для владельцев смартфонов специальное приложение, при помощи которого можно узнать текущий уровень заряда батарей и максимально возможный запас хода на одном электродвигателе.
В экстерьере X5 eDrive особого внимания заслуживают расположенные на вертикальных планках радиаторной решетки, заднем бампере, передних воздухозаборниках и крышке разъема для подключения «зарядки» синие акценты. Во время подзарядки аккумуляторов зарядный кабель светится фиолетовым цветом. Также разработчики изменили расположенные на крыше рейлинги и добавили легкосплавные 21-дюймовые колесные диски особого дизайна.
Руководство компании пока что ничего не говорит о планах выхода гибрида X5в серию. Как утверждает издание Autocar, данное событие может состояться в течении пары лет. Стандартная модель внедорожника должна поступить в продажу уже в середине осени 2014 года. С нетерпением ждем появления нового автомобиля легендарной марки.