Уже работающий двигатель может многое рассказать об автомобиле. Когда двигатель находится на прогреве, внимательно прислушайтесь к его системе выпуска выхлопных газов. О проблемах с двигателем можно узнать, обнаружив прерывистый выброс газов при неплотных соединениях самой выхлопной трубы, либо там, где ее участки уже проржавели.
Обнаружить эти недостатки можно довольно легко. Если у вас нет возможности обратиться для диагностики авто, рекомендуем внимательно прочитать данную статью. Нагнитесь с правой стороны машины к ее порогу. Если вы услышите неприятные резкие хлопки, отрывистые звуки – это должно вас насторожить. Только двигатель в хорошем состоянии работает ровно, никакие шумы и звуки не выделяются из общего уровня.
Когда двигатель прогреется, необходимо внимательно посмотреть на возможные подтекания масла, тосола и самого топлива. Обратите внимание на выхлопной газ. Черный дым скажет вам о том, что в двигатель поступает слишком много смеси. А это значит, что карбюратор не отрегулирован. А если речь идет об автомобилях марки ВАЗ, то такие симптомы могут свидетельствовать, что износились маслоотражательные колпаки клапанов. О вот о том, что поршневые кольца уже требуют замены вам скажет выхлопной газ с синим налетом либо их задымленность. Запомните, у прогретого двигателя нет лишних стуков и каких-либо перебоев при любом режиме работы.
Затем начинаем движение на автомобиле, причем на второй скорости, и обращаем особое внимание на данные датчиков охлаждающей жидкости и масло, на практике проверяем качество работы тормозов, рулевого управления и насколько плавно работает коробка передач.
Если рулевое управление беспроблемно, то движение по прямой у автомобиля будет прямое, без уходов вправо или влево.
Проверьте тормоза. Наберите довольно большую скорость и резко затормозите. Если тормозная система исправна, то машина при торможении не будет уклоняться от прямолинейного движения. Потому что все колеса автомобиля остановиться должны одновременно.
Попробуйте подняться на автомобиле по дороге с уклоном. Если трансмиссия в хорошем состоянии, никаких сторонних звуков вы не услышите. Правильная покупка автомобиля подразумевает доскональную проверку
Протестируйте двигатель автомобиля на различных скоростях. Вы услышали какие-то вибрации или шум в
передней подвеске? Значит, балансировка автомобиля нарушена и требует вмешательство автослесаря.
Еще один немаловажный нюанс – попытайтесь на широкой площадке сделать несколько поворотов в разные стороны. Если амортизаторы находятся в исправном состоянии, то крены кузова будут небольшие. В противном случае понадобится замена амортизаторов.
Когда двигатель прогреется, необходимо внимательно посмотреть на возможные подтекания масла, тосола и самого топлива. Обратите внимание на выхлопной газ. Черный дым скажет вам о том, что в двигатель поступает слишком много смеси. А это значит, что карбюратор не отрегулирован. А если речь идет об автомобилях марки ВАЗ, то такие симптомы могут свидетельствовать, что износились маслоотражательные колпаки клапанов. О вот о том, что поршневые кольца уже требуют замены вам скажет выхлопной газ с синим налетом либо их задымленность. Запомните, у прогретого двигателя нет лишних стуков и каких-либо перебоев при любом режиме работы.
Затем начинаем движение на автомобиле, причем на второй скорости, и обращаем особое внимание на данные датчиков охлаждающей жидкости и масло, на практике проверяем качество работы тормозов, рулевого управления и насколько плавно работает коробка передач.
Если рулевое управление беспроблемно, то движение по прямой у автомобиля будет прямое, без уходов вправо или влево.
Проверьте тормоза. Наберите довольно большую скорость и резко затормозите. Если тормозная система исправна, то машина при торможении не будет уклоняться от прямолинейного движения. Потому что все колеса автомобиля остановиться должны одновременно.
Попробуйте подняться на автомобиле по дороге с уклоном. Если трансмиссия в хорошем состоянии, никаких сторонних звуков вы не услышите. Правильная покупка автомобиля подразумевает доскональную проверку
Протестируйте двигатель автомобиля на различных скоростях. Вы услышали какие-то вибрации или шум в
передней подвеске? Значит, балансировка автомобиля нарушена и требует вмешательство автослесаря.
Еще один немаловажный нюанс – попытайтесь на широкой площадке сделать несколько поворотов в разные стороны. Если амортизаторы находятся в исправном состоянии, то крены кузова будут небольшие. В противном случае понадобится замена амортизаторов.