Сделать автомобиль быстрее можно с помощью модернизации двигателя либо поработав над аэродинамическими характеристиками транспортного средства. Как говорят специалисты, любые работы подобного рода отличаются довольно высокой сложностью и проводить их без ознакомления с теорией по меньшей мере опрометчиво. Попробуем рассмотреть более подробно методики модернизации двигателя и его узлов.
Начать можно с замены воздушного фильтра. В этом случае можно пойти двумя путями - установить обычный фильтр с увеличенной площадью или так называемый фильтр нулевого сопротивления. Перед "модернизацией" необходимо сделать полную проверку авто, чтобы убедиться, что он исправен. Данные меры позволят увеличить поступление воздуха, что обязательно скажется на итоговой отдаче мощности.
Увеличить мощность двигателя можно с помощью устройств, предназначенных для нагнетания в цилиндры дополнительного количества воздуха. В качестве примера можно рассмотреть турбокомпрессор или так называемый суперчарджер. Последний приводится в движение непосредственно за счет работы мотора, в то время как для работы турбокомпрессора достаточно хорошего потока выхлопных газов. Как показывает практика, использование суперчарджера позволяет значительно увеличить отдачу мощности. Однако, при его использовании обычно наблюдается и увеличение расхода топлива. Использование турбокомпрессора позволяет сэкономить на топливе, но у данного агрегата есть одна весьма неприятная особенность - возможность образования турбоям. Все дело в том, что большинство современных турбин подключаются в работу только при достижении мотором определенных оборотов.
Особую роль в деле увеличения мощности двигателя играет модернизация коллекторов. Как известно, с помощью коллекторов производится подача рабочей смеси в цилиндры силового агрегата и отвод выхлопных газов. Улучшить динамические характеристики мотора можно с помощью полировки внутренней поверхности коллекторов. В целях экономии времени можно установить новые коллектора с улучшенной пропускной способностью. Эффект в этих двух случаях будет практически одинаковым.
Серьезная доработка любого мотора обязательно включает в себя замену головки блока цилиндров. При поиске новой головки основной упор делается на количество клапанов. Напомним, что на каждый цилиндр стандартного мотора обычно приходится по два клапана. Улучшенные головки оснащаются большим количеством клапанов, с помощью которых значительно облегчается процесс заполнения цилиндров рабочей смесью и последующая продувка. В итоге это обязательно отразится на мощности и экономичности силового агрегата. Рекомендуем все же подобрать такое авто, которое будет вас устраивать с момента покупки и не потребует серьезных доработок. Любые изменения уменьшают ресурс автомобиля.
Увеличить мощность двигателя можно с помощью устройств, предназначенных для нагнетания в цилиндры дополнительного количества воздуха. В качестве примера можно рассмотреть турбокомпрессор или так называемый суперчарджер. Последний приводится в движение непосредственно за счет работы мотора, в то время как для работы турбокомпрессора достаточно хорошего потока выхлопных газов. Как показывает практика, использование суперчарджера позволяет значительно увеличить отдачу мощности. Однако, при его использовании обычно наблюдается и увеличение расхода топлива. Использование турбокомпрессора позволяет сэкономить на топливе, но у данного агрегата есть одна весьма неприятная особенность - возможность образования турбоям. Все дело в том, что большинство современных турбин подключаются в работу только при достижении мотором определенных оборотов.
Особую роль в деле увеличения мощности двигателя играет модернизация коллекторов. Как известно, с помощью коллекторов производится подача рабочей смеси в цилиндры силового агрегата и отвод выхлопных газов. Улучшить динамические характеристики мотора можно с помощью полировки внутренней поверхности коллекторов. В целях экономии времени можно установить новые коллектора с улучшенной пропускной способностью. Эффект в этих двух случаях будет практически одинаковым.
Серьезная доработка любого мотора обязательно включает в себя замену головки блока цилиндров. При поиске новой головки основной упор делается на количество клапанов. Напомним, что на каждый цилиндр стандартного мотора обычно приходится по два клапана. Улучшенные головки оснащаются большим количеством клапанов, с помощью которых значительно облегчается процесс заполнения цилиндров рабочей смесью и последующая продувка. В итоге это обязательно отразится на мощности и экономичности силового агрегата. Рекомендуем все же подобрать такое авто, которое будет вас устраивать с момента покупки и не потребует серьезных доработок. Любые изменения уменьшают ресурс автомобиля.