VOLKSWAGEN GOLF PLUS / ФОЛЬКСВАГЕН ГОЛЬФ ПЛЮС

От своего родителя " Гольфа" модель отличается высоким кузовом - машину выпускают только в 5-дверном варианте - и более удобным салоном. Главное его преимущество - широкие возможности трансформации. К примеру, задние сиденья можно сдвигать на 160 мм в продольном направлении и зафиксировать в 43 положениях. Все это позволяет назвать "Плюс" не просто универсалом с высокой крышей, а практически компактвэном. Некоторое время назад количество вариантов оснащения было сокращено с трех до единственно теперь возможного "Трендлайна" -это 6 эйр-бэгов, ABS, усилитель регулируемого в двух направлениях руля, электропривод стеклоподъемников и обогреваемых зеркал и центральный замок с ДУ. Но для того, чтобы получить действительно комфортабельную, современную машину, кое-какое оборудование придется дозаказать. Самое необходимое, пожалуй, климат-контроль (он дороже кондиционера всего на 5000 руб.), магнитола, обогрев передних сидений и сигнализация (на стороне поставить дешевле все равно не получится). Необходимо заметить, что дополнительное оборудование для дизельных "Плюсов" дешевле примерно на 5%.

1-е место: 1,4TSI (122 л. с). Новый двигатель с турбонаддувом, позволяющий уверенно себя чувствовать в городе и на шоссе, с частичной либо полной нагрузкой. Только вместе с ним можно заказать новейшую 7-сту-пенчатую автоматизированную коробку DSG, с которой автомобиль даже резвее (-0,4 с) в разгоне до сотни и при этом столь же экономичен. Наконец, с таким мотором цена "Плюса" вполне конкурентоспособна - от 566 338 руб. с учетом скидки 8%.

2- е место: 1,4TSI (140 л. с). Отличается наличием второго (механического) нагнетателя. Наделяет "Плюс" впечатляющей динамикой как с МКП, так и с 6-ступенчатой DSG. Да и доплата по сравнению с мотором в 122 л. с. не столь заметна - около 24 000 руб.

3- е место: 1,9TDI (105 л. с). Турбодизель обеспечивает неплохой разгон - 11,9 с до 100 км/ч. При этом он очень экономичный и тихий. И хотя в России дизели не пользуются успехом, на этот мотор стоит обратить внимание. В последнее время вновь начался рост цен на топливо, поэтому если вы часто используете автомобиль, то при пробеге 30 000 км в год разницу в цене в сравнении со 102-сильным мотором (около 113 тыс. руб.) вы отобьете менее чем за три года. К тому же все дополнительное оборудование для дизельной версии дешевле на 5%, а коробка DSG доступнее на 20%.

4-е место: 1,6 л (102 л. с). Старого 8-клапанника "Плюсу" хватает едва-едва. По сравнению с лидером он потребляет гораздо больше топлива, а стоит всего на 30-33 тыс. руб. дешевле. К слову, со 122-сильным мотором эту сумму вы окупите за 1-2 года при пробеге 20 000-25 000 км в год.

5- е место: 2,0TDI (140 л. с). Еще один дизель с турбонаддувом. Делает машину заметно резвее варианта 1,9TDI, но и дороже на 44 тыс. руб.

6- е место: 1,4 (80 л. с). Для тяжелого семейного компактвэна явно слаб. Правда, он самый дешевый. И все же это не вариант.

"Плюс" предлагает не только комфортабельный салон, но и может доставить удовольствие от вождения, благодаря полученным в наследство от "Гольфа" удачно настроенному шасси и острой управляемости. Оптимальным вариантом нам представляется версия с новым 122-сильным мотором. Вместе с климат-контролем, МРЗ-магнитолой, зимним пакетом №1 и сигнализацией она обойдется в 634 337 руб. с учетом 8%-ной скидки. Для противников "механики" есть DSG за доплату в 54 000 руб.