Небольшой и юркий Suzuki SX4 нравится очень многим горожанам. Поэтому нет ничего удивительного в том, что потенциальные покупатели прицениваются к нему довольно активно. Они пытаются подобрать автомобиль с пробегом и по очень привлекательной цене. Выбор хороший, но в любом случае давайте поговорим про основные слабые места японского автомобильчика.
Кузов к слабым местам этого автомобиля точно отнести нельзя. Он вполне подготовлен к успешной борьбе с ржавчиной. Да и остальные наружные элементы не хуже. Те же передние фары, которые на большинстве других моделей буквально иссечены камешками и песком, на Suzuki SX4 выглядят совсем неплохо. Они стойко сопротивляются внешнему воздействию. И лишь небольшие пластиковые накладки, которые находятся под «дворниками» частенько страдают при неаккуратной очистке стекла от наледи. Не скажешь плохого слова и про салон. Пусть он и собран из относительно дешевой жесткой пластмассы, зато как собран. Даже на автомобилях с пробегом ничего не отваливается и не скрипит. Да и тканевая обивка сидений через несколько лет эксплуатации вовсе не выглядит потертой.
Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, который чаще всего можно увидеть под капотом Suzuki SX4, вполне надежен. Примерно через 20 тысяч километров пробега он начинает работать чуть неравномерно. Причем исключительно на оборотах холостого хода. Причина кроется в свечах зажигания, которые необходимо менять. Причем переплачивать за дорогие иридиевые свечи особого смысла нет. Они в лучшем случае продержатся на 5 тысяч километров больше. Также при пробеге в 60 тысяч километров придется заменить лямбда-зонд и катализатор. А если заправляться некачественным топливо, то они выйдут из строя даже раньше. Других проблем до пробега в 100 тысяч километров не предвидится. Потом придется заменить бензонасос, защитная сетка которого к этому времени обычно засоряется.
Механическая коробка переключения передач на этом подержанном автомобиле зарекомендовала себя не слишком хорошо. Некоторые владельцы жаловались на то, что проблемы со сцеплением начались уже после 10 тысяч километров пробега. Но, судя по всему, случалось это только из-за того, что на Suzuki SX4 периодически пытались преодолеть серьезное бездорожье. Если ездить по дорогам с твердым покрытием, то сцепление не напомнит о себе куда дольше. А лучше и вовсе подобрать автомобиль с «автоматом». Серьезных недостатков у автоматической трансмиссии не отмечено. Кстати, сама муфта, используемая в полноприводной трансмиссии, весьма надежна.
Подвеска японского автомобиля тоже весьма надежна. Чаще всего о ней придется вспоминать из-за стука втулок стабилизатора. Обычно звуковое сопровождение появляется через 30 тысяч километров пробега. Иногда на Suzuki SX4 подтекают амортизаторы, но данная проблема носит единичный характер.
Рулевая рейка может постукивать, но характерно это скорее для самых ранних автомобилей. Уже спустя пару лет после начала производства данная проблема была решена.
В тормозной системе придется лишь менять колодки. Раз в 15 тысяч километров – передние, раз в 30 тысяч километров – задние.
Выбор действительно очень хороший. Автомобиль в техническом плане довольно прост, а это в свою очередь самым лучшим образом сказалось на надежности его узлов. Все они вполне надежны. Нужно лишь правильно эксплуатировать автомобиль. Как ни крути, а это даже не кроссовер, а обычный, пусть и полноприводный, но легковой автомобиль. И, естественно, не забывайте про диагностику автомобиля. Даже при покупке столь надежного автомобиля лишней она точно не будет.
Кузов к слабым местам этого автомобиля точно отнести нельзя. Он вполне подготовлен к успешной борьбе с ржавчиной. Да и остальные наружные элементы не хуже. Те же передние фары, которые на большинстве других моделей буквально иссечены камешками и песком, на Suzuki SX4 выглядят совсем неплохо. Они стойко сопротивляются внешнему воздействию. И лишь небольшие пластиковые накладки, которые находятся под «дворниками» частенько страдают при неаккуратной очистке стекла от наледи. Не скажешь плохого слова и про салон. Пусть он и собран из относительно дешевой жесткой пластмассы, зато как собран. Даже на автомобилях с пробегом ничего не отваливается и не скрипит. Да и тканевая обивка сидений через несколько лет эксплуатации вовсе не выглядит потертой.
Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, который чаще всего можно увидеть под капотом Suzuki SX4, вполне надежен. Примерно через 20 тысяч километров пробега он начинает работать чуть неравномерно. Причем исключительно на оборотах холостого хода. Причина кроется в свечах зажигания, которые необходимо менять. Причем переплачивать за дорогие иридиевые свечи особого смысла нет. Они в лучшем случае продержатся на 5 тысяч километров больше. Также при пробеге в 60 тысяч километров придется заменить лямбда-зонд и катализатор. А если заправляться некачественным топливо, то они выйдут из строя даже раньше. Других проблем до пробега в 100 тысяч километров не предвидится. Потом придется заменить бензонасос, защитная сетка которого к этому времени обычно засоряется.
Механическая коробка переключения передач на этом подержанном автомобиле зарекомендовала себя не слишком хорошо. Некоторые владельцы жаловались на то, что проблемы со сцеплением начались уже после 10 тысяч километров пробега. Но, судя по всему, случалось это только из-за того, что на Suzuki SX4 периодически пытались преодолеть серьезное бездорожье. Если ездить по дорогам с твердым покрытием, то сцепление не напомнит о себе куда дольше. А лучше и вовсе подобрать автомобиль с «автоматом». Серьезных недостатков у автоматической трансмиссии не отмечено. Кстати, сама муфта, используемая в полноприводной трансмиссии, весьма надежна.
Подвеска японского автомобиля тоже весьма надежна. Чаще всего о ней придется вспоминать из-за стука втулок стабилизатора. Обычно звуковое сопровождение появляется через 30 тысяч километров пробега. Иногда на Suzuki SX4 подтекают амортизаторы, но данная проблема носит единичный характер.
Рулевая рейка может постукивать, но характерно это скорее для самых ранних автомобилей. Уже спустя пару лет после начала производства данная проблема была решена.
В тормозной системе придется лишь менять колодки. Раз в 15 тысяч километров – передние, раз в 30 тысяч километров – задние.
Выбор действительно очень хороший. Автомобиль в техническом плане довольно прост, а это в свою очередь самым лучшим образом сказалось на надежности его узлов. Все они вполне надежны. Нужно лишь правильно эксплуатировать автомобиль. Как ни крути, а это даже не кроссовер, а обычный, пусть и полноприводный, но легковой автомобиль. И, естественно, не забывайте про диагностику автомобиля. Даже при покупке столь надежного автомобиля лишней она точно не будет.