Если вам необходим просторный и комфортный, но при этом недорогой седан, то присмотритесь к Renault Fluence. На рынке он появился не так давно, поэтому подержанных автомобилей пока не много. Но с каждым годом их будет становиться все больше, так что подобрать автомобиль труда не составит. Осталось узнать все слабые места и особенности французского автомобиля.
И первое слабое место очевидно – лакокрасочное покрытие, которое не слишком стойко сопротивляется внешнему воздействию. Да и хромированные детали уже через несколько лет эксплуатации теряют свой лоск. Претензии к качеству изготовления салона тоже не новы. Салонный пластик пусть и не слишком сильно, но поскрипывает. А вот кожа на руле, которая может облезть уже через год, разочаровывает куда сильнее. Да и за вставками из кожи на сиденьях гнаться не стоит. Уже через несколько лет они могут покрыться трещинами. Но даже потрепанное рулевое колесо и потрескавшаяся кожа на сиденьях меркнет на фоне протечек из-под плафона освещения. Кстати, данная проблема характерна для очень многих современных автомобилей. Так что французов тут ругать не за что. А вот за «глюки» штатной магнитолы их поругать можно и нужно. Чаще всего магнитола заглатывает диск, но назад его уже не отдает. Доходило до того, что на некоторых автомобилях магнитолу меняли по гарантии. Еще из недостатков можно отметить не слишком долговечный радиатор кондиционера. Некоторым владельцам уже пришлось его поменять.
Из двигателей, устанавливаемых на Fluence, чаще всего встречается бензиновый агрегат объемом 1,6 литра. В целом он служит без проблем, но уже успел отметиться одной загадочной особенностью. Иногда после длительной стоянки он отказывается заводиться. Причем никакой закономерности владельцы пока выявить не смогли. Хотя иногда все-таки причину плохого запуска отыскать удавалось. Автомобиль отказывался заводиться из-за сгоревшего предохранителя стартера. Да и сам стартер мог бы быть надежнее. Для двухлитрового бензинового двигателя данная проблема тоже характерна, но на автомобилях с этим агрегатом она проявляется чуть реже. В остальном двигатели хороши, хотя полной информации по ним пока нет. Не так уж много автомобилей на данный момент имеют большие пробеги. Разнообразием данный вариант не радует, но подобрать приличный авто сможем.
И первое слабое место очевидно – лакокрасочное покрытие, которое не слишком стойко сопротивляется внешнему воздействию. Да и хромированные детали уже через несколько лет эксплуатации теряют свой лоск. Претензии к качеству изготовления салона тоже не новы. Салонный пластик пусть и не слишком сильно, но поскрипывает. А вот кожа на руле, которая может облезть уже через год, разочаровывает куда сильнее. Да и за вставками из кожи на сиденьях гнаться не стоит. Уже через несколько лет они могут покрыться трещинами. Но даже потрепанное рулевое колесо и потрескавшаяся кожа на сиденьях меркнет на фоне протечек из-под плафона освещения. Кстати, данная проблема характерна для очень многих современных автомобилей. Так что французов тут ругать не за что. А вот за «глюки» штатной магнитолы их поругать можно и нужно. Чаще всего магнитола заглатывает диск, но назад его уже не отдает. Доходило до того, что на некоторых автомобилях магнитолу меняли по гарантии. Еще из недостатков можно отметить не слишком долговечный радиатор кондиционера. Некоторым владельцам уже пришлось его поменять.
Из двигателей, устанавливаемых на Fluence, чаще всего встречается бензиновый агрегат объемом 1,6 литра. В целом он служит без проблем, но уже успел отметиться одной загадочной особенностью. Иногда после длительной стоянки он отказывается заводиться. Причем никакой закономерности владельцы пока выявить не смогли. Хотя иногда все-таки причину плохого запуска отыскать удавалось. Автомобиль отказывался заводиться из-за сгоревшего предохранителя стартера. Да и сам стартер мог бы быть надежнее. Для двухлитрового бензинового двигателя данная проблема тоже характерна, но на автомобилях с этим агрегатом она проявляется чуть реже. В остальном двигатели хороши, хотя полной информации по ним пока нет. Не так уж много автомобилей на данный момент имеют большие пробеги. Разнообразием данный вариант не радует, но подобрать приличный авто сможем.
Механическая коробка передач довольно надежна, но нарекания на нее все-таки есть. Многие владельцы отмечают, что после длительного движения в городских заторах автомобиль в начале движения начинает неприятно дергаться. Проблема в диске сцепления, который на некоторых автомобилях меняли даже по гарантии. Также будьте готовы, что после зимней стоянки трос управления коробкой передач примерзнет. Не обошлось без толчков и в «автомате». Но здесь проблема может быть куда серьезнее. В худшем случае плавного переключения передач удастся добиться только после замены электромагнитного клапана модуляции. Так что есть смысл присмотреться к вариатору. Он может издавать неприятные звуки, но все это из-за провисания его ремня.
В подвеске через 40 тысяч километров придется заменить втулки стабилизатора. Обычно в это же время рвутся пыльники передних амортизаторов. Остальные «расходники» служат гораздо больше. Так что больших затрат на приведение подвески французского автомобиля в порядок не предвидится. Хотя в любом случае она будет поскрипывать на неровностях. Такова особенность очень многих современных автомобилей.
Передние тормозные колодки, если ездить аккуратно, могут прослужить до 60 тысяч километров. Хотя чаще всего владельцы предпочитают не тянуть и меняют их уже после пробега в 40 тысяч километров. Задние тормозные колодки обычно меняют после пробега в 70 тысяч километров.
Слабые места у Renault Fluence есть. Но их далеко не так много, как принято ожидать от французского автомобиля. Нет сомнений, что какие-то недостатки со временем еще проявятся, но на данный момент по надежности французский седан находится на вполне приличном уровне. А если при покупке сделать диагностику автомобиля, то волноваться и вовсе не придется. Радоваться комфортному салону, экономичным двигателям и неплохой управляемости придется куда чаще.
В подвеске через 40 тысяч километров придется заменить втулки стабилизатора. Обычно в это же время рвутся пыльники передних амортизаторов. Остальные «расходники» служат гораздо больше. Так что больших затрат на приведение подвески французского автомобиля в порядок не предвидится. Хотя в любом случае она будет поскрипывать на неровностях. Такова особенность очень многих современных автомобилей.
Передние тормозные колодки, если ездить аккуратно, могут прослужить до 60 тысяч километров. Хотя чаще всего владельцы предпочитают не тянуть и меняют их уже после пробега в 40 тысяч километров. Задние тормозные колодки обычно меняют после пробега в 70 тысяч километров.
Слабые места у Renault Fluence есть. Но их далеко не так много, как принято ожидать от французского автомобиля. Нет сомнений, что какие-то недостатки со временем еще проявятся, но на данный момент по надежности французский седан находится на вполне приличном уровне. А если при покупке сделать диагностику автомобиля, то волноваться и вовсе не придется. Радоваться комфортному салону, экономичным двигателям и неплохой управляемости придется куда чаще.