Если попытаться найти самый красивый подержанный автомобиль, то Peugeot 407, без всякого сомнения, будет в числе лидеров. Но все мы с детства знаем, что красота требует жертв. Так давайте же выясним, на какие жертвы придется пойти будущим обладателям французского «льва».
За кузов беспокоиться не придется. Он оцинкован, а это значит, что ржавчина ему не страшна. А вот за целостность пластикового переднего бампера волноваться придется постоянно. Передний свес очень большой, поэтому нет ничего удивительного в том, что на многих автомобилях бампер уже расколот. А некоторые владельцы еще и тепловой экран выхлопной системы оторвать умудряются. А вот нерабочий омыватель фар на самом деле может таковым не являться. Некоторые владельцы в целях экономии омывающей жидкости его просто отключают.
Если выбирать двигатель, то лучше остановиться на агрегатах с объемом 1,8 или 2 литра. Их обслуживание сводится к замене ремня газораспределительного механизма. Проделывать данную операцию придется каждые 80 тысяч километров. Также относительно часто придется менять правую подушку двигателя.
Иногда на рынке можно встретить и дизельные автомобили. Турбодизели HDI порадуют вас своей тягой и экономичностью, но разочаруют требовательностью к топливу. Солярка низкого качества очень быстро выводит из строя топливные форсунки и насос низкого давления. Но на этом проблемы только начинаются. Из насоса низкого давления продукты износа попадают прямиком в топливный насос высокого давления. В результате выходит из строя механизм регулировки давления. А поменять топливный насос на дизельном агрегате стоит очень дорого.
Механическая коробка переключения передач на Peugeot 407 вполне надежна. Только возьмите себе за правило полностью выжимать педель сцепления. Если этого не делать, то синхронизаторы третьей и четвертой передач прикажут долго жить. Само сцепление прослужит около 80 тысяч километров. Есть слабое место и в автоматической коробке. Таковым является клапанный механизм переключения передач. Если автомобиль дергается при переключениях, то вероятнее всего, что проблема именно в нем. Так что не поленитесь сделать диагностику автомобиля, а особое внимание уделите именно этому узлу.
Уделите внимание и подвеске. Ведь некоторые ее составляющие большим ресурсом не отличаются. Всего 30 тысяч километров прослужат шаровые опоры, а нижние сайлент-блоки выдержат только 60 тысяч километров. Благо, что остальные детали подвески надежнее. Они без проблем выдерживают от 80 до 150 тысяч километров. Обычно как раз в этом интервале владельцы меняют просевшие передние пружины. В задней подвеске каждые 50 тысяч придется менять стойки стабилизатора. Зато все остальные «расходники» продержатся раза в три больше. А еще будущего владельца порадует тот факт, что почти все сайлент-блоки можно купить отдельно от рычагов. Так что больших жертв с вашей стороны подвеска не потребует.
Да и рулевое управление к вашему кошельку будет вполне благосклонно. Через 150 тысяч километров придется заменить рулевые наконечники. И лишь на самых старых автомобилях может выйти из строя электрический мотор усилителя руля. Обычно это случается к пробегу в 200 тысяч километров.
Тормозная система и вовсе не заставит вспомнить о себе. Только о замене тормозных колодок не забывайте.
Оказывается, что красота вполне может обойтись без жертв. Но для этого надо правильно подобрать автомобиль. Бензиновый двигатель и механическая коробка передач – лучше всего ориентироваться именно на это сочетание. Плюс целехонький передний бампер, о котором вы теперь будете думать куда чаще, чем о двигателе и подвеске.
За кузов беспокоиться не придется. Он оцинкован, а это значит, что ржавчина ему не страшна. А вот за целостность пластикового переднего бампера волноваться придется постоянно. Передний свес очень большой, поэтому нет ничего удивительного в том, что на многих автомобилях бампер уже расколот. А некоторые владельцы еще и тепловой экран выхлопной системы оторвать умудряются. А вот нерабочий омыватель фар на самом деле может таковым не являться. Некоторые владельцы в целях экономии омывающей жидкости его просто отключают.
Если выбирать двигатель, то лучше остановиться на агрегатах с объемом 1,8 или 2 литра. Их обслуживание сводится к замене ремня газораспределительного механизма. Проделывать данную операцию придется каждые 80 тысяч километров. Также относительно часто придется менять правую подушку двигателя.
Иногда на рынке можно встретить и дизельные автомобили. Турбодизели HDI порадуют вас своей тягой и экономичностью, но разочаруют требовательностью к топливу. Солярка низкого качества очень быстро выводит из строя топливные форсунки и насос низкого давления. Но на этом проблемы только начинаются. Из насоса низкого давления продукты износа попадают прямиком в топливный насос высокого давления. В результате выходит из строя механизм регулировки давления. А поменять топливный насос на дизельном агрегате стоит очень дорого.
Механическая коробка переключения передач на Peugeot 407 вполне надежна. Только возьмите себе за правило полностью выжимать педель сцепления. Если этого не делать, то синхронизаторы третьей и четвертой передач прикажут долго жить. Само сцепление прослужит около 80 тысяч километров. Есть слабое место и в автоматической коробке. Таковым является клапанный механизм переключения передач. Если автомобиль дергается при переключениях, то вероятнее всего, что проблема именно в нем. Так что не поленитесь сделать диагностику автомобиля, а особое внимание уделите именно этому узлу.
Уделите внимание и подвеске. Ведь некоторые ее составляющие большим ресурсом не отличаются. Всего 30 тысяч километров прослужат шаровые опоры, а нижние сайлент-блоки выдержат только 60 тысяч километров. Благо, что остальные детали подвески надежнее. Они без проблем выдерживают от 80 до 150 тысяч километров. Обычно как раз в этом интервале владельцы меняют просевшие передние пружины. В задней подвеске каждые 50 тысяч придется менять стойки стабилизатора. Зато все остальные «расходники» продержатся раза в три больше. А еще будущего владельца порадует тот факт, что почти все сайлент-блоки можно купить отдельно от рычагов. Так что больших жертв с вашей стороны подвеска не потребует.
Да и рулевое управление к вашему кошельку будет вполне благосклонно. Через 150 тысяч километров придется заменить рулевые наконечники. И лишь на самых старых автомобилях может выйти из строя электрический мотор усилителя руля. Обычно это случается к пробегу в 200 тысяч километров.
Тормозная система и вовсе не заставит вспомнить о себе. Только о замене тормозных колодок не забывайте.
Оказывается, что красота вполне может обойтись без жертв. Но для этого надо правильно подобрать автомобиль. Бензиновый двигатель и механическая коробка передач – лучше всего ориентироваться именно на это сочетание. Плюс целехонький передний бампер, о котором вы теперь будете думать куда чаще, чем о двигателе и подвеске.