Отношение к автомобилям марки Opel у нас до сих пор неоднозначное. Но тех, кто пытается подобрать для себя подержанный автомобиль, это скорее должно радовать. При прочих равных условиях тот же Opel Astra H стоит чуть дешевле многих европейских одноклассников. А может быть такая цена вызвана тем, что автомобиль слишком ненадежен и дорог в обслуживании? Сейчас мы это выясним.
По стойкости кузова к коррозии и качеству лакокрасочного покрытия Astra H своим конкурентам не уступает. Небольшие очаги ржавчины если и будут, то только внизу дверей. Салон немецкого автомобиля тоже вполне качественен. Пластиковые панели скрипят в морозы, но этим недостатком страдают и куда более дорогие автомобили. А вот с салонной электрикой проблем ожидается чуть больше. Но многих автомобилях по гарантии уже заменен специальный модуль рулевой колонки, который отвечает за работу клаксона и кнопок на руле. Также будьте готовы к плохим контактах в разнообразных разъемах. По этой причине, например, может загораться лампочка антиблокировочной системы.
Во всех бензиновых двигателях, устанавливаемых на Opel Astra H, в механизме газораспределения применяется ремень. Менять его необходимо каждые 100 тысяч километров. Слабое место двигателей объемом 1,6 и 1,8 литра – шестерни впускного и выпускного распредвала. Они могут заклинить уже при пробеге в 80 тысяч километров. Также двигатель объемом 1,6 литра отметился вибрацией на средних оборотах. А все из-за изменения фаз газораспределения, которое появляется после пробега в 40 тысяч километров. А владельцам Astra с двигателем объемом 1,8 литра нужно быть готовым к замене выпускных клапанов, которая может потребоваться после пробега в 50 тысяч километров. А после 80 тысяч километров придется бороться с течью сальника распредвала и переднего сальника коленчатого вала. Относительно часто на рынке можно встретить автомобили и с двухлитровым турбированным двигателем. При правильной эксплуатации он без проблем служит до 150 тысяч километров, хотя в любом случае его обслуживание и ремонт обходятся куда дороже, чем аналогичные процедуры на менее мощных агрегатах. Если же для себя вы выбрали Astra H с дизельным двигателем, то сразу позаботьтесь о поиске сервиса, который сможет качественно обслуживать этот двигатель. Не факт, что такой получится найти сразу. И сразу же будьте готовы поменять двухмассовый маховик. Обычно он требует замены при пробеге в 100-140 тысяч километров. Еще раньше придется менять сажевый фильтр. Больше 90 тысяч километров он не служит. Ну а если заправляться некачественным топливом, то еще и на замену топливных форсунок придется раскошелиться. Так что диагностику автомобиля перед покупкой, особенно с дизельным двигателем, делайте обязательно.
Механическая коробка переключения передач, устанавливаемая на Opel Astra, без проблем выдерживает 120 тысяч километров. А у самых аккуратных владельцев она не потребует внимания аж до пробега в 200 тысяч километров. Но, к сожалению, и без слабых мест не обошлось. К таковым можно отнести течь заднего сальника коленвала. Также будьте готовы после пробега в 50 тысяч километров заменить подшипник вторичного вала.
«Автомат» на Astra тоже вполне надежен, хотя сразу может напугать толками при переходе с первой на вторую передачу. Такова особенность этой коробки, так что волноваться не стоит. А вот толчки при переходе на другие передачи должны насторожить. Скорее всего, такие коробки требуют замены гидроблока, что очень дорого.
И уж точно не стоит выбирать Astra с роботизированной коробкой переключения передач. Сцепление в «роботе» выдерживает всего 100 тысяч километров, а каждые 30 тысяч километров вам придется менять рабочую жидкость в коробке переключения передач. Плюс придется следить за отсутствием пробуксовок. Из-за них «робот» переходит в аварийный режим работы. Но как без них обойтись зимой?
В подвеске после пробега в 50 тысяч километров придется заменить переднюю ступицу. Иногда при таком же пробеге требовали замены стойки стабилизатора и опорные подшипники. Хотя чаще всего эти детали держатся куда дольше. Остальные «расходники» придется менять только после достижения пробега в 100 тысяч километров.
В рулевом управлении после 70 тысяч километров потребуется заменить рулевые тяги.
Около 30 тысяч километров выдерживают передние тормозные колодки, а задние колодки могут продержаться до 60 тысяч километров. Обычно вместе с ними меняются и тормозные диски.
Оказывается, что Opel Astra H вполне надежный автомобиль. Без слабых мест, естественно, не обошлось, но у кого из конкурентов их нет? Так что немецкий автомобиль можно покупать смело. Если выбрать автомобиль с самым надежным бензиновым агрегатом объемом 1,6 литра и механической коробкой переключения передач, то ездить на Astra можно будет долго и без особых проблем.
По стойкости кузова к коррозии и качеству лакокрасочного покрытия Astra H своим конкурентам не уступает. Небольшие очаги ржавчины если и будут, то только внизу дверей. Салон немецкого автомобиля тоже вполне качественен. Пластиковые панели скрипят в морозы, но этим недостатком страдают и куда более дорогие автомобили. А вот с салонной электрикой проблем ожидается чуть больше. Но многих автомобилях по гарантии уже заменен специальный модуль рулевой колонки, который отвечает за работу клаксона и кнопок на руле. Также будьте готовы к плохим контактах в разнообразных разъемах. По этой причине, например, может загораться лампочка антиблокировочной системы.
Во всех бензиновых двигателях, устанавливаемых на Opel Astra H, в механизме газораспределения применяется ремень. Менять его необходимо каждые 100 тысяч километров. Слабое место двигателей объемом 1,6 и 1,8 литра – шестерни впускного и выпускного распредвала. Они могут заклинить уже при пробеге в 80 тысяч километров. Также двигатель объемом 1,6 литра отметился вибрацией на средних оборотах. А все из-за изменения фаз газораспределения, которое появляется после пробега в 40 тысяч километров. А владельцам Astra с двигателем объемом 1,8 литра нужно быть готовым к замене выпускных клапанов, которая может потребоваться после пробега в 50 тысяч километров. А после 80 тысяч километров придется бороться с течью сальника распредвала и переднего сальника коленчатого вала. Относительно часто на рынке можно встретить автомобили и с двухлитровым турбированным двигателем. При правильной эксплуатации он без проблем служит до 150 тысяч километров, хотя в любом случае его обслуживание и ремонт обходятся куда дороже, чем аналогичные процедуры на менее мощных агрегатах. Если же для себя вы выбрали Astra H с дизельным двигателем, то сразу позаботьтесь о поиске сервиса, который сможет качественно обслуживать этот двигатель. Не факт, что такой получится найти сразу. И сразу же будьте готовы поменять двухмассовый маховик. Обычно он требует замены при пробеге в 100-140 тысяч километров. Еще раньше придется менять сажевый фильтр. Больше 90 тысяч километров он не служит. Ну а если заправляться некачественным топливом, то еще и на замену топливных форсунок придется раскошелиться. Так что диагностику автомобиля перед покупкой, особенно с дизельным двигателем, делайте обязательно.
Механическая коробка переключения передач, устанавливаемая на Opel Astra, без проблем выдерживает 120 тысяч километров. А у самых аккуратных владельцев она не потребует внимания аж до пробега в 200 тысяч километров. Но, к сожалению, и без слабых мест не обошлось. К таковым можно отнести течь заднего сальника коленвала. Также будьте готовы после пробега в 50 тысяч километров заменить подшипник вторичного вала.
«Автомат» на Astra тоже вполне надежен, хотя сразу может напугать толками при переходе с первой на вторую передачу. Такова особенность этой коробки, так что волноваться не стоит. А вот толчки при переходе на другие передачи должны насторожить. Скорее всего, такие коробки требуют замены гидроблока, что очень дорого.
И уж точно не стоит выбирать Astra с роботизированной коробкой переключения передач. Сцепление в «роботе» выдерживает всего 100 тысяч километров, а каждые 30 тысяч километров вам придется менять рабочую жидкость в коробке переключения передач. Плюс придется следить за отсутствием пробуксовок. Из-за них «робот» переходит в аварийный режим работы. Но как без них обойтись зимой?
В подвеске после пробега в 50 тысяч километров придется заменить переднюю ступицу. Иногда при таком же пробеге требовали замены стойки стабилизатора и опорные подшипники. Хотя чаще всего эти детали держатся куда дольше. Остальные «расходники» придется менять только после достижения пробега в 100 тысяч километров.
В рулевом управлении после 70 тысяч километров потребуется заменить рулевые тяги.
Около 30 тысяч километров выдерживают передние тормозные колодки, а задние колодки могут продержаться до 60 тысяч километров. Обычно вместе с ними меняются и тормозные диски.
Оказывается, что Opel Astra H вполне надежный автомобиль. Без слабых мест, естественно, не обошлось, но у кого из конкурентов их нет? Так что немецкий автомобиль можно покупать смело. Если выбрать автомобиль с самым надежным бензиновым агрегатом объемом 1,6 литра и механической коробкой переключения передач, то ездить на Astra можно будет долго и без особых проблем.