Nissan Juke выпускается всего несколько лет, но он уже успел собрать настоящую армию поклонников. Но далеко не все могут позволить купить себе новый автомобиль. Вот и приходится ожидать появления автомобилей с пробегом. А за это время как раз станет известно про основные слабые места и особенности конструкции «жучка». Впрочем, о некоторых из них мы можем поговорить уже сейчас.
Кузов пока не подводит, а вот лакокрасочное покрытие разочаровывает. Зачастую краска просто отслаивается. Чаще всего это происходит на бампере и передних крыльях. Так что не удивляйтесь, если владелец поведает вам о том, что автомобиль частично подкрашивали. Это совсем не говорит о том, что Juke побывал в аварии. Также есть нарекания к работе дверных замков. Во время зимних морозов с ними могут быть проблемы. Ну и куда без поскрипывающего пластика. Можно предположить, что чем старше будет становиться автомобиль, тем больше посторонних шумов будет возникать в его салоне. Не отличаются долговечностью и материалы обивки. Покрытие рычага коробки переключения передач может потерять свой товарный вид уже спустя 50 тысяч километров.
Есть проблемы и с электрикой. Датчик наружной температуры воздуха не всегда выдает правильные показания, а это приводит к тому, что штатный климат-контроль начинает работать совсем не так, как ожидает владелец. Были замечены случаи, когда климатическая установка отказывалась подавать в салон горячий воздух. Были отмечены и «глюки» автомагнитолы. Иногда ее экран просто тухнет. Благо, что чаще всего такие магнитолы менялись по гарантии. А вот аккумуляторы, которые имеют свойство довольно быстро разряжаться, дилеры по гарантии не меняют. Придется делать это самостоятельно.
По двигателям ситуация следующая. Двигатель с турбонаддувом объемом 1,6 литра лучше обойти стороной. Автомобили с этими агрегатами уже отзывали по гарантии. Но где гарантия того, что сложный двигатель не преподнесет неприятных сюрпризов тогда, когда пробег автомобиля превысит хотя бы сотню тысяч километров? Так что свой выбор лучше остановить на атмосферном агрегате объемом 1,6 литра. Явных недостатков у него пока не обнаружено, а большинство проблем, отмечаемых владельцами, носят единичный характер.
Механическая коробка передач на Juke встречается не так уж часто. Хотя она вполне надежна. Владельцы иногда жалуются на шум, исходящий от подшипника первичного вала, но неисправностью это не является. После прогрева автомобиля шум исчезает. К вариатору пока тоже претензий нет. И лишь немногие владельцы жалуются на то, что вариатор допускает небольшие провалы при наборе скорости. Но учтите, что ремонт вариатора обойдется куда дороже, чем традиционной «механики». Если выбрали Juke с вариатором, то без диагностики автомобиля не обойтись.
К подвеске замечаний пока немного. Через 15 тысяч километров опорные подшипники начинают издавать неприятные звуки, но с их заменой можно немного повременить. Да и вообще подвеска Nissan Juke довольно шумно ведет себя при проезде неровностей. И чем ниже температура воздуха на улице, тем больше скрипов издает подвеска.
В тормозной системе каждые 30 тысяч километров придется менять тормозные колодки. Тормозные диски служат в два раза больше.
А стоит ли так ждать появления автомобилей с пробегом? Ведь очевидно, что недостатков у «жука» хватает. Хотя большинство из них вполне можно отнести к «детским болезням», которые, в этом сомневаться не приходится, будут исправлены. Отсюда напрашивается вывод, что автомобиль первых годов выпуска лучше не покупать. Лучше дождаться, пока производитель в рамках гарантийного обслуживания устранит все слабые места. И тогда к Nissan Juke вполне можно присмотреться. Но в любом случае диагностика автомобиля должна быть обязательным пунктом при покупке.
Кузов пока не подводит, а вот лакокрасочное покрытие разочаровывает. Зачастую краска просто отслаивается. Чаще всего это происходит на бампере и передних крыльях. Так что не удивляйтесь, если владелец поведает вам о том, что автомобиль частично подкрашивали. Это совсем не говорит о том, что Juke побывал в аварии. Также есть нарекания к работе дверных замков. Во время зимних морозов с ними могут быть проблемы. Ну и куда без поскрипывающего пластика. Можно предположить, что чем старше будет становиться автомобиль, тем больше посторонних шумов будет возникать в его салоне. Не отличаются долговечностью и материалы обивки. Покрытие рычага коробки переключения передач может потерять свой товарный вид уже спустя 50 тысяч километров.
Есть проблемы и с электрикой. Датчик наружной температуры воздуха не всегда выдает правильные показания, а это приводит к тому, что штатный климат-контроль начинает работать совсем не так, как ожидает владелец. Были замечены случаи, когда климатическая установка отказывалась подавать в салон горячий воздух. Были отмечены и «глюки» автомагнитолы. Иногда ее экран просто тухнет. Благо, что чаще всего такие магнитолы менялись по гарантии. А вот аккумуляторы, которые имеют свойство довольно быстро разряжаться, дилеры по гарантии не меняют. Придется делать это самостоятельно.
По двигателям ситуация следующая. Двигатель с турбонаддувом объемом 1,6 литра лучше обойти стороной. Автомобили с этими агрегатами уже отзывали по гарантии. Но где гарантия того, что сложный двигатель не преподнесет неприятных сюрпризов тогда, когда пробег автомобиля превысит хотя бы сотню тысяч километров? Так что свой выбор лучше остановить на атмосферном агрегате объемом 1,6 литра. Явных недостатков у него пока не обнаружено, а большинство проблем, отмечаемых владельцами, носят единичный характер.
Механическая коробка передач на Juke встречается не так уж часто. Хотя она вполне надежна. Владельцы иногда жалуются на шум, исходящий от подшипника первичного вала, но неисправностью это не является. После прогрева автомобиля шум исчезает. К вариатору пока тоже претензий нет. И лишь немногие владельцы жалуются на то, что вариатор допускает небольшие провалы при наборе скорости. Но учтите, что ремонт вариатора обойдется куда дороже, чем традиционной «механики». Если выбрали Juke с вариатором, то без диагностики автомобиля не обойтись.
К подвеске замечаний пока немного. Через 15 тысяч километров опорные подшипники начинают издавать неприятные звуки, но с их заменой можно немного повременить. Да и вообще подвеска Nissan Juke довольно шумно ведет себя при проезде неровностей. И чем ниже температура воздуха на улице, тем больше скрипов издает подвеска.
В тормозной системе каждые 30 тысяч километров придется менять тормозные колодки. Тормозные диски служат в два раза больше.
А стоит ли так ждать появления автомобилей с пробегом? Ведь очевидно, что недостатков у «жука» хватает. Хотя большинство из них вполне можно отнести к «детским болезням», которые, в этом сомневаться не приходится, будут исправлены. Отсюда напрашивается вывод, что автомобиль первых годов выпуска лучше не покупать. Лучше дождаться, пока производитель в рамках гарантийного обслуживания устранит все слабые места. И тогда к Nissan Juke вполне можно присмотреться. Но в любом случае диагностика автомобиля должна быть обязательным пунктом при покупке.