Nissan Tiida нельзя назвать слишком красивым или престижным автомобилем. Нет, это обычный городской «работяга», который, скорее всего, будет возить своего владельца и членов его семьи по их личным делам. А такой автомобиль должен быть надежным. Как с этим обстоят дела у японского автомобиля мы сейчас и узнаем.
С кузовом проблем не предвидится. Он замечательно защищен от коррозии. А вот лакокрасочное покрытие скорее разочарует. Оно не слишком хорошо сопротивляется агрессивной внешней среде. Не слишком долговечны и пластиковые колпаки передних фар. Буквально за 4-5 лет эксплуатации они покрываются мелкими царапинами и трещинами. Не обошлось без претензий и к салону. Он скрипит, хотя в этом классе автомобилей это привычное явление. Как и то, что обшивка руля обтирается буквально за несколько лет, а противосолнечный козырек отказывается фиксироваться на своем законном месте. Но если с потрепанным рулем еще можно мириться, то с неработающим кондиционерам делать это сложнее. И не обязательно он будет бездействовать из-за того, что система не заправлена фреоном. Дело может быть и в трубках кондиционера, которые могут перетираться. Также фреон может уходить через прохудившийся радиатор кондиционера. Ну и куда же без работающего со свистом вентилятора печки. Эта деталь стала больным местом для очень многих современных автомобилей. А еще перед покупкой обязательно обратите внимание на состояние шкива генератора. Он имеет обыкновение выходить из строя после 100 тысяч километров пробега, наши автоэксперты в этом убедились.
Много проблем? Зато все бензиновые двигатели, устанавливаемые на Tiida, очень надежны. Тот же газораспределительный механизм обслуживать не придется. В нем применяется цепь, которая выдерживает до 250 тысяч километров пробега. А из проблем большинство владельцев вспоминают только про датчик уровня топлива, который после 100 тысяч километров начинает «глючить» и выдавать неверную информацию. И уж совсем редко владельцам приходится тратиться на замену уплотнительного кольца, которое соединяет трубу глушителя и выхлопной коллектор. Кольцо просто со временем прогорает.
Нет претензий и к коробкам передач. В «механике» при пробеге в 150 тысяч километров придется поменять сцепление. И совсем уж редко некоторым владельцам приходилось менять еще и рабочий цилиндр сцепления. А если напрягаться в городских заторах желания нет, то вполне можно подобрать автомобиль с «автоматом». В нем каждые 60 тысяч километров придется менять масло, а если не повезет, то еще придется поменять не очень дорогой пластиковый наконечник тросового привода коробки переключения передач.
По подвеске работ будет чуть больше. Каждые 40 тысяч километров будьте готовы менять стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Еще через 20 тысяч километров потребуют замены опорные подшипники. А некоторым владельцам еще и ступичный подшипник придется поменять. После 100 тысяч километров пробега вырабатывают свой ресурс сайлент-блоки подрамника. И тут главное не верить всему тому, что скажут вам на сервисе. Не исключено, что вам предложат поменять и сам подрамник, но делать этого не стоит. Можно немного сэкономить и заменить исключительно сайлент-блоки. Ну а где-то к пробегу в 150 тысяч километров придется менять сайлент-блоки рычагов.
В рулевом управлении после 50 тысяч километров пробега изнашиваются шлицевые соединения в рулевом валу. Все это сопровождается неприятными щелчками и хрустом. Зачастую этот узел меняли даже по гарантии. Но если гарантия закончилась, то придется ремонтировать самостоятельно. Чаще всего владельцы просто меняют две недорогие крестовины.
Тормозная система, как правило, проблем не доставляет. Все сводится к своевременной замене тормозных колодок и тормозных дисков.
Оказывается, что японский автомобиль доставляет не так уж много проблем. И связаны они в основном с деталями кузова и отделкой салона. Согласитесь, что с этим вполне можно мириться, а попутно наслаждаться надежностью всех остальных агрегатов. Так что, если нужен надежный автомобиль на каждый день, то Nissan Tiida вполне подойдет. Делайте диагностику автомобиля и покупайте.
С кузовом проблем не предвидится. Он замечательно защищен от коррозии. А вот лакокрасочное покрытие скорее разочарует. Оно не слишком хорошо сопротивляется агрессивной внешней среде. Не слишком долговечны и пластиковые колпаки передних фар. Буквально за 4-5 лет эксплуатации они покрываются мелкими царапинами и трещинами. Не обошлось без претензий и к салону. Он скрипит, хотя в этом классе автомобилей это привычное явление. Как и то, что обшивка руля обтирается буквально за несколько лет, а противосолнечный козырек отказывается фиксироваться на своем законном месте. Но если с потрепанным рулем еще можно мириться, то с неработающим кондиционерам делать это сложнее. И не обязательно он будет бездействовать из-за того, что система не заправлена фреоном. Дело может быть и в трубках кондиционера, которые могут перетираться. Также фреон может уходить через прохудившийся радиатор кондиционера. Ну и куда же без работающего со свистом вентилятора печки. Эта деталь стала больным местом для очень многих современных автомобилей. А еще перед покупкой обязательно обратите внимание на состояние шкива генератора. Он имеет обыкновение выходить из строя после 100 тысяч километров пробега, наши автоэксперты в этом убедились.
Много проблем? Зато все бензиновые двигатели, устанавливаемые на Tiida, очень надежны. Тот же газораспределительный механизм обслуживать не придется. В нем применяется цепь, которая выдерживает до 250 тысяч километров пробега. А из проблем большинство владельцев вспоминают только про датчик уровня топлива, который после 100 тысяч километров начинает «глючить» и выдавать неверную информацию. И уж совсем редко владельцам приходится тратиться на замену уплотнительного кольца, которое соединяет трубу глушителя и выхлопной коллектор. Кольцо просто со временем прогорает.
Нет претензий и к коробкам передач. В «механике» при пробеге в 150 тысяч километров придется поменять сцепление. И совсем уж редко некоторым владельцам приходилось менять еще и рабочий цилиндр сцепления. А если напрягаться в городских заторах желания нет, то вполне можно подобрать автомобиль с «автоматом». В нем каждые 60 тысяч километров придется менять масло, а если не повезет, то еще придется поменять не очень дорогой пластиковый наконечник тросового привода коробки переключения передач.
По подвеске работ будет чуть больше. Каждые 40 тысяч километров будьте готовы менять стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Еще через 20 тысяч километров потребуют замены опорные подшипники. А некоторым владельцам еще и ступичный подшипник придется поменять. После 100 тысяч километров пробега вырабатывают свой ресурс сайлент-блоки подрамника. И тут главное не верить всему тому, что скажут вам на сервисе. Не исключено, что вам предложат поменять и сам подрамник, но делать этого не стоит. Можно немного сэкономить и заменить исключительно сайлент-блоки. Ну а где-то к пробегу в 150 тысяч километров придется менять сайлент-блоки рычагов.
В рулевом управлении после 50 тысяч километров пробега изнашиваются шлицевые соединения в рулевом валу. Все это сопровождается неприятными щелчками и хрустом. Зачастую этот узел меняли даже по гарантии. Но если гарантия закончилась, то придется ремонтировать самостоятельно. Чаще всего владельцы просто меняют две недорогие крестовины.
Тормозная система, как правило, проблем не доставляет. Все сводится к своевременной замене тормозных колодок и тормозных дисков.
Оказывается, что японский автомобиль доставляет не так уж много проблем. И связаны они в основном с деталями кузова и отделкой салона. Согласитесь, что с этим вполне можно мириться, а попутно наслаждаться надежностью всех остальных агрегатов. Так что, если нужен надежный автомобиль на каждый день, то Nissan Tiida вполне подойдет. Делайте диагностику автомобиля и покупайте.