В свое время девятое поколение Mitsubishi Lancer, которое выпускалось с 2002 по 2008 год, привлекало покупателей отточенными ездовыми свойствами, относительно просторным салоном и приемлемой ценой. Да и японские автомобили у нас любят и ценят. Почему то считается, что они гораздо надежнее европейских конкурентов. Но надежен ли Mitsubishi Lancer IX? Попробуем дать ответ на этот вопрос.
Кузов автомобиля не заставит вас усомниться в превосходном японском качестве. Если автомобиль не побывал в аварии, то пятен ржавчины на нем вы не найдете. Но от мелких проблем все же не застрахованы даже «японцы». На самых старых Lancer замок крышки багажника может иногда заедать.
Какой же подобрать автомобиль сточки зрения надежности двигателя? Выбирайте на свой вкус, поскольку все бензиновые двигатели, что устанавливались на Lancer, по надежности находятся на примерно одинаковом уровне. На двигателе объемом 1,6 литра могут «плавать» обороты холостого хода. А все из-за вышедшей из строя свечи или «пробитом» свечном колпачке. Так что эта проблема решается весьма быстро. У двигателя объемом 1,8 литра другая проблема. На нем довольно часто отказывает стартер, причем владельцы уже выявили своеобразную закономерность. Чем выше морозы, тем вероятность выхода стартера из строя больше. Двухлитровый бензиновый двигатель тоже грешит неравномерной работой, но случается это из-за засорившегося блока дроссельной заслонки. Также в непрогретом состоянии этот двигатель может вызывать небольшие подергивания. Благо, что с ростом рабочей температуры проблема исчезает. Ну и как же без замены ремня газораспределительного механизма. Менять его, вне зависимости от объема двигателя, придется каждые 100 тысяч километров.
Механическая коробка передач на японском автомобиле вполне надежна, а большинство проблем возникают из-за активной эксплуатации и неосторожного обращения. Так у доморощенных гонщиков могут «подгорать» диски сцепления и синхронизаторы. И если покупаете автомобиль у потенциального лихача, то не пожалейте времени на диагностику автомобиля. Или выберите версию с «автоматом». Вполне надежная трансмиссия. Равно как и вариатор, который вы можете встретить на автомобилях с двигателем объемом 1,8 литра. Вот только с починкой могут возникнуть трудности. Далеко не все механики берутся за ремонт вариатора. И снова вам поможет диагностика автомобиля. Если с ним все в порядке, то бояться нечего.
Не стоит бояться и проблем с подвеской. Стойки переднего стабилизатора придется поменять только через 70 тысяч километров, а шаровые опоры и вовсе через 80 тысяч километров. Сайлент-блоки рычагов тоже вполне надежны. Они выдерживают примерно 120 тысяч километров. И лишь на автомобилях с двигателем объемом 2 литра с сайлент-блоками могут возникнуть трудности. Все дело в том, что до модернизации в задней подвеске применялись плавающие наружные сайлент-блоки. Они были не слишком надежны. Но на тех автомобилях, что были выпущены после 2005 года, стоят уже обычные сайлент-блоки. Они куда надежнее. На автомобилях с самым слабым двигателем могут проседать задние пружины. Других недостатков нет.
В рулевом управлении приготовьтесь каждые 50 тысяч километров менять рулевые тяги. Наконечники служат чуть больше – примерно 70 тысяч километров.
Тормозная система надежна. И лишь у двухлитровых автомобилей в суппортах может возникать неприятный стук.
Подводим итог. Mitsubishi Lancer IX вполне надежен. И если правильно подобрать автомобиль, то он безотказно прослужит вам еще долгие годы. А еще потенциальных покупателей порадует тот факт, что Lancer стоит чуть дешевле своих основных конкурентов. Очень заманчивое предложение.
Кузов автомобиля не заставит вас усомниться в превосходном японском качестве. Если автомобиль не побывал в аварии, то пятен ржавчины на нем вы не найдете. Но от мелких проблем все же не застрахованы даже «японцы». На самых старых Lancer замок крышки багажника может иногда заедать.
Какой же подобрать автомобиль сточки зрения надежности двигателя? Выбирайте на свой вкус, поскольку все бензиновые двигатели, что устанавливались на Lancer, по надежности находятся на примерно одинаковом уровне. На двигателе объемом 1,6 литра могут «плавать» обороты холостого хода. А все из-за вышедшей из строя свечи или «пробитом» свечном колпачке. Так что эта проблема решается весьма быстро. У двигателя объемом 1,8 литра другая проблема. На нем довольно часто отказывает стартер, причем владельцы уже выявили своеобразную закономерность. Чем выше морозы, тем вероятность выхода стартера из строя больше. Двухлитровый бензиновый двигатель тоже грешит неравномерной работой, но случается это из-за засорившегося блока дроссельной заслонки. Также в непрогретом состоянии этот двигатель может вызывать небольшие подергивания. Благо, что с ростом рабочей температуры проблема исчезает. Ну и как же без замены ремня газораспределительного механизма. Менять его, вне зависимости от объема двигателя, придется каждые 100 тысяч километров.
Механическая коробка передач на японском автомобиле вполне надежна, а большинство проблем возникают из-за активной эксплуатации и неосторожного обращения. Так у доморощенных гонщиков могут «подгорать» диски сцепления и синхронизаторы. И если покупаете автомобиль у потенциального лихача, то не пожалейте времени на диагностику автомобиля. Или выберите версию с «автоматом». Вполне надежная трансмиссия. Равно как и вариатор, который вы можете встретить на автомобилях с двигателем объемом 1,8 литра. Вот только с починкой могут возникнуть трудности. Далеко не все механики берутся за ремонт вариатора. И снова вам поможет диагностика автомобиля. Если с ним все в порядке, то бояться нечего.
Не стоит бояться и проблем с подвеской. Стойки переднего стабилизатора придется поменять только через 70 тысяч километров, а шаровые опоры и вовсе через 80 тысяч километров. Сайлент-блоки рычагов тоже вполне надежны. Они выдерживают примерно 120 тысяч километров. И лишь на автомобилях с двигателем объемом 2 литра с сайлент-блоками могут возникнуть трудности. Все дело в том, что до модернизации в задней подвеске применялись плавающие наружные сайлент-блоки. Они были не слишком надежны. Но на тех автомобилях, что были выпущены после 2005 года, стоят уже обычные сайлент-блоки. Они куда надежнее. На автомобилях с самым слабым двигателем могут проседать задние пружины. Других недостатков нет.
В рулевом управлении приготовьтесь каждые 50 тысяч километров менять рулевые тяги. Наконечники служат чуть больше – примерно 70 тысяч километров.
Тормозная система надежна. И лишь у двухлитровых автомобилей в суппортах может возникать неприятный стук.
Подводим итог. Mitsubishi Lancer IX вполне надежен. И если правильно подобрать автомобиль, то он безотказно прослужит вам еще долгие годы. А еще потенциальных покупателей порадует тот факт, что Lancer стоит чуть дешевле своих основных конкурентов. Очень заманчивое предложение.