«Мицубиси-Паджеро Спорт 3,2 TDi» пришел на смену модели первого поколения. Кузов рамный, задний мост неразрезной, под капотом трудится хорошо зарекомендовавший себя турбодизель 4М41. Благодаря трансмиссии Super Select передний мост можно подключить как в режиме свободного межосевого дифференциала, так и в режиме заблокированного, причем даже на ходу. А ведь есть еще понижающая передача и задний дифференциал повышенного трения! С таким арсеналом модель наверняка заинтересует поклонников серьезного офф-роуда.


Самая продаваемая комплектация MITSUBISHI PAJERO SPORT 3,2 TDI Instyle AT (около 30% заказов).
Главные конкуренты (по оценке дилера): Nissan Pathfinder, KIA Sorento, Huyndai Santa Fe, Land Rover Freelander.
Основное преимущество (по оценке дилера): легендарная система полного привода Super Select.

Комплектация MITSUBISHI PAJERO SPORT 3,2 TDI Instyle ATS60: подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, передние ремни с преднатяжителями и регулировкой по высоте, «детский замок», задние сиденья с креплением детского сиденья ISOFIX и продольной регулировкой (150 мм), климат-контроль, кожаный салон, центральный замок, аудиосистема Mitsubishi Power Sound System (420 Вт, AM/FM,CD-ресивер с MP3,8 динамиков), многорежимный центральный дисплей, электропривод сиденья водителя, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники, подсветка пространства для ног водителя и пассажиров, обогрев заднего стекла с таймером, электрозеркала с обогревом и функцией складывания. Шины 265/65/R17.
Цена: 1 543 550 рублей ($47 290).

В 1992 году, когда компания «РОЛЬФ» начинала свою деятельность, удалось продать всего 109 машин. В 2001 году было реализовано уже 6000 авто, а в 2004 - более 30 тысяч. В 2006 году компания Mitsubishi Motors выделила российский рынок в отдельный регион, а спустя год он стал для японцев вторым по значимости, ведь продажи здесь перевалили за 100 тысяч. Спустя год «РОЛЬФ Импорт» стал крупнейшим в мире дистрибьютором Mitsubishi Motors. Дилерская сеть марки является одной из самых разветвленных в стране - в 73 российских городах сегодня работает 106 дилерских центров. По плану их число скоро вырастет до 111, а показатель охвата населения России - до 93%.