Солидный, стильный, быстрый и комфортный седан. Пусть и подержанный. Все это про Mercedes Benz S в кузове W220. Прошло уже столько лет, а он до сих пор не кажется устаревшим. Поэтому не приходится удивляться тому, что до сих пор за эти автомобили просят довольно дорого. Но стоит ли игра свеч? Давайте посмотрим, насколько надежен этот автомобиль.
От коррозии кузов защищен просто великолепно. Даже на самых старых экземплярах пятен ржавчины вы не увидите. И только трубки климат-контроля очень сильно страдают от коррозии. Так что работу климатической установки проверьте особенно тщательно. Присмотритесь и к передним фарам. Они страдают от мелких камешков и песка. А вот электрооборудование вполне надежно. А его, естественно, на этом автомобиле огромное количество. Если какие-то неполадки и возникают, то с их устранением, как правило, никаких проблем не возникает.
Гамма двигателей, устанавливаемых на этот автомобиль, очень широка. Но самые маломощные двигатели лучше обходить стороной. Такие автомобили в западноевропейских странах довольно часто использовались для работы в службе такси. Лучше всего подобрать для себя автомобиль с пятилитровым бензиновым двигателем или агрегатом объемом 4,3 литра. Эти двигатели вполне надежны, но требуют своевременного обслуживания и качественного топлива. Благо, что обслуживать их придется не часто. Примерно раз в 150 тысяч километров придется менять цепь в газораспределительном механизме. А вместе с ней хорошо бы поменять натяжители и успокоители. Иногда на рынке встречаются и автомобили с шестилитровыми двигателями. Они не менее надежны, чем менее мощные версии, но расход топлива у них весьма велик.
И если на топливо много тратить не хочется, то можно присмотреться к дизельным версиям. Но заправляться придется исключительно качественным топливом. А еще обязательно сделайте диагностику автомобиля, ведь чаще всего пробеги у дизельных автомобилей очень большие. А это значит, что вскоре придется менять изношенные дорогостоящие форсунки. И не факт, что вам не всучат автомобиль, работавший в такси.
Пятиступенчатые и семиступенчатые автоматические коробки передач надежны, но только при условии своевременной замены масла и правильной эксплуатации. Менять трансмиссионное масло необходимо раз в 90 тысяч километров. А еще перед покупкой убедитесь в отсутствии течей из-под разъема электронного управления. Не стоит бояться и полноприводных автомобилей. Их трансмиссия тоже отличается неплохой надежностью.
Довольно надежна и сложная подвеска. Причем она может быть как гидравлической, так и пневматической. Но если потребуется ремонт, то тянуть с ним нельзя. Если из строя выходит один рычаг, то очень быстро следом за ним изнашиваются и остальные элементы подвески. Чаще всего придется менять плавающие сайлент-блоки задних рычагов. Также могут быть нарекания к резиновым уплотнениям стоек на автомобилях с пневматической подвеской. Если они износятся, то стойка начнет стравливать воздух. А это в свою очередь приводит к ускоренному износу компрессора. Стоит он очень дорого. Так что лучше выбрать автомобиль с более простой «гидравликой». Или сделать диагностику автомобиля перед покупкой. Это хоть немного, но обезопасит вас от огромных трат.
Рулевое управление вполне надежно. Как и тормозная система.
Конструкция у автомобиля очень сложна, но, что удивительно, вполне надежная. Если не гнаться за навороченной версией с самым мощным двигателем, то частых ремонтов можно не опасаться. Но когда придется что-то ремонтировать, то на низкие цены на запасные части не надейтесь. Обслуживать Mercedes Benz S очень дорого. Хотя останавливает это очень немногих.
От коррозии кузов защищен просто великолепно. Даже на самых старых экземплярах пятен ржавчины вы не увидите. И только трубки климат-контроля очень сильно страдают от коррозии. Так что работу климатической установки проверьте особенно тщательно. Присмотритесь и к передним фарам. Они страдают от мелких камешков и песка. А вот электрооборудование вполне надежно. А его, естественно, на этом автомобиле огромное количество. Если какие-то неполадки и возникают, то с их устранением, как правило, никаких проблем не возникает.
Гамма двигателей, устанавливаемых на этот автомобиль, очень широка. Но самые маломощные двигатели лучше обходить стороной. Такие автомобили в западноевропейских странах довольно часто использовались для работы в службе такси. Лучше всего подобрать для себя автомобиль с пятилитровым бензиновым двигателем или агрегатом объемом 4,3 литра. Эти двигатели вполне надежны, но требуют своевременного обслуживания и качественного топлива. Благо, что обслуживать их придется не часто. Примерно раз в 150 тысяч километров придется менять цепь в газораспределительном механизме. А вместе с ней хорошо бы поменять натяжители и успокоители. Иногда на рынке встречаются и автомобили с шестилитровыми двигателями. Они не менее надежны, чем менее мощные версии, но расход топлива у них весьма велик.
И если на топливо много тратить не хочется, то можно присмотреться к дизельным версиям. Но заправляться придется исключительно качественным топливом. А еще обязательно сделайте диагностику автомобиля, ведь чаще всего пробеги у дизельных автомобилей очень большие. А это значит, что вскоре придется менять изношенные дорогостоящие форсунки. И не факт, что вам не всучат автомобиль, работавший в такси.
Пятиступенчатые и семиступенчатые автоматические коробки передач надежны, но только при условии своевременной замены масла и правильной эксплуатации. Менять трансмиссионное масло необходимо раз в 90 тысяч километров. А еще перед покупкой убедитесь в отсутствии течей из-под разъема электронного управления. Не стоит бояться и полноприводных автомобилей. Их трансмиссия тоже отличается неплохой надежностью.
Довольно надежна и сложная подвеска. Причем она может быть как гидравлической, так и пневматической. Но если потребуется ремонт, то тянуть с ним нельзя. Если из строя выходит один рычаг, то очень быстро следом за ним изнашиваются и остальные элементы подвески. Чаще всего придется менять плавающие сайлент-блоки задних рычагов. Также могут быть нарекания к резиновым уплотнениям стоек на автомобилях с пневматической подвеской. Если они износятся, то стойка начнет стравливать воздух. А это в свою очередь приводит к ускоренному износу компрессора. Стоит он очень дорого. Так что лучше выбрать автомобиль с более простой «гидравликой». Или сделать диагностику автомобиля перед покупкой. Это хоть немного, но обезопасит вас от огромных трат.
Рулевое управление вполне надежно. Как и тормозная система.
Конструкция у автомобиля очень сложна, но, что удивительно, вполне надежная. Если не гнаться за навороченной версией с самым мощным двигателем, то частых ремонтов можно не опасаться. Но когда придется что-то ремонтировать, то на низкие цены на запасные части не надейтесь. Обслуживать Mercedes Benz S очень дорого. Хотя останавливает это очень немногих.