Если попытаться отыскать самый красивый кроссовер, то Mazda CX-7, без всякого сомнения, войдет в первую десятку. Неудивительно, что даже автомобили с пробегом пользуются неплохим спросом. Но не придется ли переплачивать за эту красоту при посещении сервиса? Сейчас узнаем.
Кузов японского кроссовера к нашим реагентам подготовлен неплохо. Жаль, что о его хромированных деталях того же сказать нельзя. Со временем они темнеют. Подкинет забот и оптика. С влагой, которая скапливается в передних фарах, жить еще можно, а вот цоколь в задних фонарях, который имеет свойство оплавляться, напрягает куда больше. А вот салон порадует. Оказывается, что жесткий пластик все же может не скрипеть даже в холодное время года. Еще бы от немногочисленных проблем с электрикой избавиться. Чаще всего на Mazda C-7 отказывает компрессор кондиционера. Обычно данная проблема возникает при пробеге в 140 тысяч километров. Также периодически шалит аудиосистема, которая отказывается принимать или возвращать диски. И уж совсем редко может «глючить» штатная сигнализация, которая на непродолжительное время перестает реагировать на сигналы, посылаемые ей с брелока.
Двигатель на Mazda CX-7 устанавливался только один. Это был бензиновый агрегат объемом 2,3 литра, оснащенный турбонаддувом. Этот агрегат радует своей мощностью, но проблем с ним хватает. На рубеже в 100 тысяч километров в нем потребуется заменить фазовозвращатель, а если этого не сделать, то сдвиг фаз будет только увеличиваться. Плюс начнет растягиваться цепь, установленная в газораспределительном механизме. Получила порцию негативных отзывов и турбина. Уже при пробеге в 60 тысяч километров она может начать дымить. Приходится менять турбокомпрессор. А еще этот двигатель очень чувствителен к перегреву. Так что за чистотой радиатора и исправностью термостата следите постоянно. Но и это далеко не все проблемы. Обычно к стотысячному пробегу выходят из строя кислородный датчик и опоры двигателя. Так что диагностика двигателя должна стать обязательным условием при покупке.
Механическая коробка передач на Mazda CX-7 практически не встречается. Да и спросом со стороны потенциальных покупателей автомобили с «механикой» не пользуются. Покупатели голосуют за «автомат». И он не разочаровывает. Откровенно слабых мест в нем нет. А вот в системе полного привода есть. Сальники раздаточной коробки начинают подтекать уже через 100 тысяч километров пробега.
В подвеске самыми ненадежными считаются втулки переднего стабилизатора. Они выдерживают всего 20 тысяч километров. Задние ступичные подшипники прослужат на 50 тысяч километров больше, а амортизаторы и вовсе могут продержаться до 130 тысяч километров.
Рулевое управление обычно проблем не доставляет, но зимой необходимо внимательно следить за состоянием шлангов гидравлического усилителя. На некоторых автомобилях хомуты, крепящие шланги, не выдерживали давления загустевшей жидкости. Спустя несколько лет данную систему крепления переработали. Проблема исчезла.
Не обошлось без проблем и в тормозной системе. Передние диски часто перегреваются, а затем и вовсе деформируются. Так что будьте готовы к тому, что заменить их придется уже через 30 тысяч километров. Обычно вместе с ними меняют передние тормозные колодки. Они как раз изнашиваются к этому времени. А вот задние колодки служат раза в три дольше.
Красивый, но довольно проблемный автомобиль. Даже если полностью проверить автомобиль перед покупкой, то нельзя быть на сто процентов уверенным в том, что через 10-20 тысяч километров не придется что-то ремонтировать. А ремонт довольно дорог. Удивительно, но многих это совсем не пугает. За красоту приходится платить. И многих это устраивает.
Кузов японского кроссовера к нашим реагентам подготовлен неплохо. Жаль, что о его хромированных деталях того же сказать нельзя. Со временем они темнеют. Подкинет забот и оптика. С влагой, которая скапливается в передних фарах, жить еще можно, а вот цоколь в задних фонарях, который имеет свойство оплавляться, напрягает куда больше. А вот салон порадует. Оказывается, что жесткий пластик все же может не скрипеть даже в холодное время года. Еще бы от немногочисленных проблем с электрикой избавиться. Чаще всего на Mazda C-7 отказывает компрессор кондиционера. Обычно данная проблема возникает при пробеге в 140 тысяч километров. Также периодически шалит аудиосистема, которая отказывается принимать или возвращать диски. И уж совсем редко может «глючить» штатная сигнализация, которая на непродолжительное время перестает реагировать на сигналы, посылаемые ей с брелока.
Двигатель на Mazda CX-7 устанавливался только один. Это был бензиновый агрегат объемом 2,3 литра, оснащенный турбонаддувом. Этот агрегат радует своей мощностью, но проблем с ним хватает. На рубеже в 100 тысяч километров в нем потребуется заменить фазовозвращатель, а если этого не сделать, то сдвиг фаз будет только увеличиваться. Плюс начнет растягиваться цепь, установленная в газораспределительном механизме. Получила порцию негативных отзывов и турбина. Уже при пробеге в 60 тысяч километров она может начать дымить. Приходится менять турбокомпрессор. А еще этот двигатель очень чувствителен к перегреву. Так что за чистотой радиатора и исправностью термостата следите постоянно. Но и это далеко не все проблемы. Обычно к стотысячному пробегу выходят из строя кислородный датчик и опоры двигателя. Так что диагностика двигателя должна стать обязательным условием при покупке.
Механическая коробка передач на Mazda CX-7 практически не встречается. Да и спросом со стороны потенциальных покупателей автомобили с «механикой» не пользуются. Покупатели голосуют за «автомат». И он не разочаровывает. Откровенно слабых мест в нем нет. А вот в системе полного привода есть. Сальники раздаточной коробки начинают подтекать уже через 100 тысяч километров пробега.
В подвеске самыми ненадежными считаются втулки переднего стабилизатора. Они выдерживают всего 20 тысяч километров. Задние ступичные подшипники прослужат на 50 тысяч километров больше, а амортизаторы и вовсе могут продержаться до 130 тысяч километров.
Рулевое управление обычно проблем не доставляет, но зимой необходимо внимательно следить за состоянием шлангов гидравлического усилителя. На некоторых автомобилях хомуты, крепящие шланги, не выдерживали давления загустевшей жидкости. Спустя несколько лет данную систему крепления переработали. Проблема исчезла.
Не обошлось без проблем и в тормозной системе. Передние диски часто перегреваются, а затем и вовсе деформируются. Так что будьте готовы к тому, что заменить их придется уже через 30 тысяч километров. Обычно вместе с ними меняют передние тормозные колодки. Они как раз изнашиваются к этому времени. А вот задние колодки служат раза в три дольше.
Красивый, но довольно проблемный автомобиль. Даже если полностью проверить автомобиль перед покупкой, то нельзя быть на сто процентов уверенным в том, что через 10-20 тысяч километров не придется что-то ремонтировать. А ремонт довольно дорог. Удивительно, но многих это совсем не пугает. За красоту приходится платить. И многих это устраивает.