Концепция автомобилей Mazda, игриво именуемая zoom-zoom, проявляется в спортивных настройках шасси и мотора. Квинтэссенция «зум-зума», похоже, нашла свое воплощение в Mazda6 Sport.
В России Mazda 6 пользуется изрядной популярностью. Немудрено, ведь соотношение цена/оснащение одно из лучших в классе. Но комплектация Sport, доступная с 2 или 2,5-литровым мотором на выбор, одна из наиболее дорогих. Прерогатива спортверсии: легкий аэродинамический обвес (спортивный дизайн бамперов, решетки радиатора и спойлер), акустика фирмы Bose с характерным «жестким» звучанием и низкопрофильные 18-дюймовые шины. Возможно, полному человеку в кресле водителя будет тесновато из-за развитой боковой поддержки, зато в крутом повороте не сползаешь с сиденья.
Главное в Mazda6 Sport, конечно, мотор. На пробу нам достался автомобиль с флагманским 170-сильным «атмосферником» и автоматической коробкой передач. Кстати, по умолчанию эта модификация оснащается люком с электроприводом, а версия с «механикой» - системой Hill Hold, предотвращающей скатывание назад при старте на подъеме.
Главное в Mazda6 Sport, конечно, мотор. На пробу нам достался автомобиль с флагманским 170-сильным «атмосферником» и автоматической коробкой передач. Кстати, по умолчанию эта модификация оснащается люком с электроприводом, а версия с «механикой» - системой Hill Hold, предотвращающей скатывание назад при старте на подъеме.
В городе мотор великолепен: хорошо тянет автомобиль с самых низов, что в паре с удачно настроенным пятидиапазонным «автоматом» позволяет похвастать отменной динамикой разгона. Запаса мощности достаточно для любых маневров, в том числе для резвых обгонов на трассе. Однако на высоких оборотах мотор шумноват. С шумоизоляцией у Mazda 6 традиционно беда: передняя подвеска, к примеру, не столько вибрациями, сколько гулкой работой информирует о неровностях дороги.
Кстати, колеса с низким профилем стоит особенно беречь, на наших дорогах. Хорошо хоть, в подполье багажника лежит полноразмерная запаска.
Технические данные
Тип двигателя: бензиновый
Рабочий объем, см3, число и расположение цилиндров: 2488, 4 в ряд
Расположение двигателя: поперечное
Макс, мощность, л.с. при об/мин: 170 при 6000
Макс, крутящий момент, Н?м при об/мин: 226 при 4000
Коробка передач: 5-ст. АКП
Привод: передний
Максимальная скорость, км/ч: 209
Разгон 0-100 км/ч, с: 9,8
Расход топлива, л/100 км, город / шоссе / смеш. цикл: 11,8 / 6,4 / 8,4
Снаряженная / полная масса, кг: 1320/1935
Длина/ ширина / высота, мм: 4755/1795/1440
Колесная база, мм: 2725
Объем топливного бака, л: 64
Объем багажника, л: 519