Lexus RX первого поколения стал одним из первых кроссоверов, продаваемых в нашей стране. Тогда на него заглядывались практически все автолюбители, но позволить купить могли лишь немногие. Сейчас ситуация изменилась. Подобрать автомобиль для себя может почти каждый. Цены на подержанные кроссоверы вполне умеренные. Но каких неприятностей ожидать от подержанного японского автомобиля? Сейчас мы это выясним.
Кузов Lexus RX очень неплохо защищен от коррозии. Если автомобиль не побывал в аварии и не является утопленником, то ржавых пятен вы на нем не обнаружите. Кстати, тема утопленников для Lexus RX вполне актуальна. Дело в том, что довольно много этих кроссоверов попали к нам из США и Канады, где всякого рода природные катаклизмы не являются редкостью. Принципиальных отличий от европейских кроссоверов эти автомобили не имеют. Если диагностика автомобиля показала, что с ними все в порядке, то можно покупать и их. Нет претензий и к качеству сборки салона. Пластик, используемый в нем, вполне молчалив. К электронике, которой в этом автомобиле очень много, тоже особых претензий не возникает. Время от времени что-нибудь ломается, но такие случаи единичны. От них никто не застрахован.
Двигатель на Lexus RX первого поколения устанавливался только один. Трехлитровый шестицилиндровый агрегат зарекомендовал себя очень хорошо. Если с ним что-то и случается, то исключительно из-за наплевательского отношения владельца. И здесь снова можно поговорить про автомобили с североамериканского рынка. Зачастую американцы не слишком озабочены обслуживанием двигателя, поэтому его состояние может быть плачевным. Но в любом случае автомобиль автомобилю рознь. Само же обслуживание сведется к замене относительно дорогих платиновых свечей зажигания. Больше года на нашем бензине они не выдерживают. Хотя очень многие владельцы ставят обыкновенные свечи и просто чуть чаще их меняют. Двигатель от этого не страдает. Также раз в 100 тысяч придется менять ремень газораспределительного механизма, приводные ремни и ролики. Плюс замена масла, осуществлять которую лучше раз в 10 тысяч километров.
Коробка передач тоже единственная. «Автомат» пусть и не самый совершенный, но очень надежный. Но от его диагностики не отказывайтесь. Ремонт довольно дорог. Не сказать плохого слова и про систему полного привода. Каких-то явных недостатков или ненадежных узлов в ней нет.
Подвеска Lexus RX первого поколения тоже вполне надежна, хотя детали дешевыми не назовешь. Втулки стабилизатора выдерживают около 40 тысяч километров. Стойки стабилизатора чуть надежнее. Они прослужат 70 тысяч километров, а потом потребуют замены. Опорные подшипники амортизаторов выдерживают порядка 120 тысяч километров. А сами амортизаторы выхаживают около 160 тысяч километров. Ресурс передних рычагов и шаровых опор оценивается в 250 тысяч километров. На многих автомобилях они даже не менялись. Не исключено, что это придется делать вам, но пугаться этого не стоит. Шаровые меняются отдельно от рычагов. Так что выйдет относительно недорого.
Тормозная система тоже неприятностей не доставит. Тормозные диски выдерживают 80 тысяч километров. За это время придется два раза поменять тормозные колодки.
Вот и получается, что Lexus RX вполне можно считать идеальным подержанным автомобилем. Большинство узлов обладают потрясающей надежностью. Так что даже их относительно высокая стоимость не так уж пугает. Другое дело, что подобрать автомобиль нужно правильно. Если удастся купить кроссовер в приличном состоянии, то будете без проблем ездить еще долгие годы.
Кузов Lexus RX очень неплохо защищен от коррозии. Если автомобиль не побывал в аварии и не является утопленником, то ржавых пятен вы на нем не обнаружите. Кстати, тема утопленников для Lexus RX вполне актуальна. Дело в том, что довольно много этих кроссоверов попали к нам из США и Канады, где всякого рода природные катаклизмы не являются редкостью. Принципиальных отличий от европейских кроссоверов эти автомобили не имеют. Если диагностика автомобиля показала, что с ними все в порядке, то можно покупать и их. Нет претензий и к качеству сборки салона. Пластик, используемый в нем, вполне молчалив. К электронике, которой в этом автомобиле очень много, тоже особых претензий не возникает. Время от времени что-нибудь ломается, но такие случаи единичны. От них никто не застрахован.
Двигатель на Lexus RX первого поколения устанавливался только один. Трехлитровый шестицилиндровый агрегат зарекомендовал себя очень хорошо. Если с ним что-то и случается, то исключительно из-за наплевательского отношения владельца. И здесь снова можно поговорить про автомобили с североамериканского рынка. Зачастую американцы не слишком озабочены обслуживанием двигателя, поэтому его состояние может быть плачевным. Но в любом случае автомобиль автомобилю рознь. Само же обслуживание сведется к замене относительно дорогих платиновых свечей зажигания. Больше года на нашем бензине они не выдерживают. Хотя очень многие владельцы ставят обыкновенные свечи и просто чуть чаще их меняют. Двигатель от этого не страдает. Также раз в 100 тысяч придется менять ремень газораспределительного механизма, приводные ремни и ролики. Плюс замена масла, осуществлять которую лучше раз в 10 тысяч километров.
Коробка передач тоже единственная. «Автомат» пусть и не самый совершенный, но очень надежный. Но от его диагностики не отказывайтесь. Ремонт довольно дорог. Не сказать плохого слова и про систему полного привода. Каких-то явных недостатков или ненадежных узлов в ней нет.
Подвеска Lexus RX первого поколения тоже вполне надежна, хотя детали дешевыми не назовешь. Втулки стабилизатора выдерживают около 40 тысяч километров. Стойки стабилизатора чуть надежнее. Они прослужат 70 тысяч километров, а потом потребуют замены. Опорные подшипники амортизаторов выдерживают порядка 120 тысяч километров. А сами амортизаторы выхаживают около 160 тысяч километров. Ресурс передних рычагов и шаровых опор оценивается в 250 тысяч километров. На многих автомобилях они даже не менялись. Не исключено, что это придется делать вам, но пугаться этого не стоит. Шаровые меняются отдельно от рычагов. Так что выйдет относительно недорого.
Тормозная система тоже неприятностей не доставит. Тормозные диски выдерживают 80 тысяч километров. За это время придется два раза поменять тормозные колодки.
Вот и получается, что Lexus RX вполне можно считать идеальным подержанным автомобилем. Большинство узлов обладают потрясающей надежностью. Так что даже их относительно высокая стоимость не так уж пугает. Другое дело, что подобрать автомобиль нужно правильно. Если удастся купить кроссовер в приличном состоянии, то будете без проблем ездить еще долгие годы.