В конце девяностых годов прошлого столетия и начале двухтысячных Jeep Grand Cherokee в нашей стране был чуть ли не культовым автомобилем. Его покупали те, кто добился в этой жизни практически всего. Теперь слава американского автомобиля помутнела, но это не значит, что он перестал пользоваться спросом. На рынке подержанных автомобилей предложений довольно много и спрос на Grand Cherokee держится на вполне стабильном уровне. Равно как и цена. Но стоит ли вообще покупать подержанный американский внедорожник? Ведь не исключено, что затраты на его содержание будут куда выше ожидаемых. Давайте разбираться.
Кузов американского автомобиля перед покупкой осмотрите с особым пристрастием. Все-таки большинство автомобилей уже имеют довольно преклонный возраст, а это значит, что практически все они успели поучаствовать в разнообразных дорожных коллизиях. А если владелец частенько выбирался за город и ездил по пересеченной местности, то от такого автомобиля и вовсе есть смысл отказаться. Как ни крути, а это не настоящий внедорожник. Кузов у Grand Cherokee WJ несущий, а он в полной мере просто не способен сопротивляться повышенным нагрузкам. Внимательно осмотрите и салон. В любом случае он уже выглядит устаревшим. Да и дефекты обязательно найдутся. На большинстве автомобилей кожаная оплетка руля и кожа на сиденьях уже давно потеряли презентабельный внешний вид. А еще будьте готовы к скрипу салонного пластика, который при снижении температуры будет докучать вам все настойчивее.
Из двигателей, если речь идет о подержанном автомобиле, лучше выбрать простой и надежный бензиновый агрегат объемом 4 литра. С разного рода изменениями этот двигатель выпускался практически несколько десятков лет, поэтому в его надежности можно не сомневаться. Можно присмотреться и к куда более мощному агрегату объемом 4,7 литра. Но будьте готовы к тому, что исправно работать этот двигатель будет исключительно на качественном топливе. Да и расход этого самого топлива низким никак не назовешь. Иногда на рынке встречаются и автомобили с итальянскими дизельными двигателями, но мимо них лучше проходить мимо. Даже у западноевропейских покупателей, которые проблем с покупкой качественного топлива не испытывают, эти агрегаты получили далеко не самые лестные отзывы. Их ремонт дорог. А в наших условиях еще и поискать придется того, кто возьмется за это дело. Так что лучше выбрать «мерседесовский» дизельный агрегат. Хотя и он при большом пробеге потребует замены форсунок и топливного насоса высокого давления. Так что в любом случае полную диагностику автомобиля, какой бы двигатель на нем не стоял, делать надо обязательно. Как ни крути, а возраст и пробег дают о себе знать.
Коробка переключения передач и система полного привода на Grand Cherokee вполне надежны. Хотя и без слабых мест не обошлось. Мосты со временем начнут подвывать. А еще не слишком налегайте на серьезное бездорожье. На автомобилях, на которые устанавливается немецкий дизельный агрегат, раздаточная коробка ничем не защищена. При движении по глубокой грязи она просто сгребает перед собой мягкую породу. Но на камнях так уже не получится. Так что не поленитесь заглянуть и под автомобиль.
В подвеске чаще всего придется менять шаровые опоры. Обычно они более 40 тысяч не выдерживают. Чуть больше, порядка 50 тысяч километров, выдерживают сайлент-блоки. Некоторые владельцы пытаются экономить и ставят неоригинальные запчасти, но они, как правило, обладают еще меньшим ресурсом. А еще будьте готовы к одной особенности подвески американского автомобиля – она не стучит даже при большом износе большинства деталей. Поэтому некоторые владельцы и ездят в полной уверенности, что менять ничего не надо, а потом удивляются до предела расшатанной подвеске. Так что при покупке подвеску проверяйте не на слух, а на сервисе. Только так можно убедиться в исправности большинства ее деталей. Автомобиль обязательно должен быть проверен на криминал экспертом.
Так стоит ли засматриваться на подержанный американский внедорожник? Если автомобиль находится в плохом состоянии и имеет под капотом дизельный двигатель, то точно не стоит. Затраты на его восстановление мигом вернут вас с небес на землю. Но если удастся подобрать автомобиль в хорошем состоянии, то вполне можно рискнуть. Вот только с каждым годом найти такой экземпляр становится все сложнее и сложнее.
Кузов американского автомобиля перед покупкой осмотрите с особым пристрастием. Все-таки большинство автомобилей уже имеют довольно преклонный возраст, а это значит, что практически все они успели поучаствовать в разнообразных дорожных коллизиях. А если владелец частенько выбирался за город и ездил по пересеченной местности, то от такого автомобиля и вовсе есть смысл отказаться. Как ни крути, а это не настоящий внедорожник. Кузов у Grand Cherokee WJ несущий, а он в полной мере просто не способен сопротивляться повышенным нагрузкам. Внимательно осмотрите и салон. В любом случае он уже выглядит устаревшим. Да и дефекты обязательно найдутся. На большинстве автомобилей кожаная оплетка руля и кожа на сиденьях уже давно потеряли презентабельный внешний вид. А еще будьте готовы к скрипу салонного пластика, который при снижении температуры будет докучать вам все настойчивее.
Из двигателей, если речь идет о подержанном автомобиле, лучше выбрать простой и надежный бензиновый агрегат объемом 4 литра. С разного рода изменениями этот двигатель выпускался практически несколько десятков лет, поэтому в его надежности можно не сомневаться. Можно присмотреться и к куда более мощному агрегату объемом 4,7 литра. Но будьте готовы к тому, что исправно работать этот двигатель будет исключительно на качественном топливе. Да и расход этого самого топлива низким никак не назовешь. Иногда на рынке встречаются и автомобили с итальянскими дизельными двигателями, но мимо них лучше проходить мимо. Даже у западноевропейских покупателей, которые проблем с покупкой качественного топлива не испытывают, эти агрегаты получили далеко не самые лестные отзывы. Их ремонт дорог. А в наших условиях еще и поискать придется того, кто возьмется за это дело. Так что лучше выбрать «мерседесовский» дизельный агрегат. Хотя и он при большом пробеге потребует замены форсунок и топливного насоса высокого давления. Так что в любом случае полную диагностику автомобиля, какой бы двигатель на нем не стоял, делать надо обязательно. Как ни крути, а возраст и пробег дают о себе знать.
Коробка переключения передач и система полного привода на Grand Cherokee вполне надежны. Хотя и без слабых мест не обошлось. Мосты со временем начнут подвывать. А еще не слишком налегайте на серьезное бездорожье. На автомобилях, на которые устанавливается немецкий дизельный агрегат, раздаточная коробка ничем не защищена. При движении по глубокой грязи она просто сгребает перед собой мягкую породу. Но на камнях так уже не получится. Так что не поленитесь заглянуть и под автомобиль.
В подвеске чаще всего придется менять шаровые опоры. Обычно они более 40 тысяч не выдерживают. Чуть больше, порядка 50 тысяч километров, выдерживают сайлент-блоки. Некоторые владельцы пытаются экономить и ставят неоригинальные запчасти, но они, как правило, обладают еще меньшим ресурсом. А еще будьте готовы к одной особенности подвески американского автомобиля – она не стучит даже при большом износе большинства деталей. Поэтому некоторые владельцы и ездят в полной уверенности, что менять ничего не надо, а потом удивляются до предела расшатанной подвеске. Так что при покупке подвеску проверяйте не на слух, а на сервисе. Только так можно убедиться в исправности большинства ее деталей. Автомобиль обязательно должен быть проверен на криминал экспертом.
Так стоит ли засматриваться на подержанный американский внедорожник? Если автомобиль находится в плохом состоянии и имеет под капотом дизельный двигатель, то точно не стоит. Затраты на его восстановление мигом вернут вас с небес на землю. Но если удастся подобрать автомобиль в хорошем состоянии, то вполне можно рискнуть. Вот только с каждым годом найти такой экземпляр становится все сложнее и сложнее.