У автомобилей Honda Accord, причем любого поколения, уже давно сложился свой постоянный круг покупателей, которые ценят отточенную управляемость и неповторимую харизму этих автомобилей. А еще все уверены, что Accord весьма надежен. Именно поэтому цены даже на подержанные автомобили восьмого поколения держатся на довольно высоком уровне. В рейтинге угонов, данный автомобиль лидирует, необходим осмотр экспертом криминалистом. Но так ли надежен Accord? Сейчас мы это выясним.

Кузов японского автомобиля неплохо защищен от коррозии, но множественные сколы без внимания лучше не оставлять. Со временем они начнут покрываться рыжим налетом. Также губительно время действует и на хромированные детали кузова, которые постепенно начинают мутнеть. Есть претензии и у передней оптике, особенно к противотуманным фарам. Из-за частых перепадов температуры они просто лопаются. Не обошлось и без претензий к салону. Пластик на японских автомобилях традиционно относительно жесткий, поэтому нет ничего удивительного в том, что зимой он начинает поскрипывать. Мириться с этим можно. А динамики в дверях, которые после пробега в 80 тысяч километров начинают воспроизводить звук с неприятными шумами, разочаровывают куда больше. Также после пробега в 120 тысяч километров будьте готовы заменить неприятно свистящий подшипник вентилятора отопителя. Хотя чаще всего от его свиста помогает избавиться самая обычная смазка. А салонная электрика и вовсе работает без нареканий. Лишь иногда владельцы жалуются на то, что подогрев сидений отказывает.

Из двигателей, устанавливаемых на Honda Accord восьмого поколения, лучше выбрать двухлитровый. Слабых мест у него нет. Но чаще всего покупатели отдают предпочтение агрегату объему 2,4 литра. А вот он как раз способен доставить немало неприятностей. Самая малая из них – повышенный расход масла, который начинается после пробега в 60 тысяч километров. Виноваты в этом закоксованные кольца. Некоторые владельцы меняют маслосъемные кольца, но большинство просто доливают масло. Также этот двигатель подвержен детонации, которая возникает под нагрузкой. А все из-за ошибки в программе управления фазами газораспределения. На более поздних автомобилях ошибка была исправлена, так что, скорее всего, об этой проблеме вы и не вспомните. Ну и совсем уж редко на этих двигателях были зафиксированы случаи растяжения цепи, применяемой в механизме газораспределения. Обычно случалось это после пробега в 80 тысяч километров. Обычно к этому же времени начинают подтекать сальники коленчатого вала.

Претензий к коробкам переключения передач нет. «Автомат» и механическая коробка передач одинаково надежны. Хотя первая может напугать небольшим завыванием, которое наблюдается в момент троганья автомобиля с места. Неисправностью это не является, так что к этой особенности придется привыкнуть.
В подвеске каждые 50 тысяч километров придется менять просевшие задние пружины. Если этого не сделать, то ускоренными темпами начнет изнашиваться внутренняя часть задних покрышек. При пробеге в 100 тысяч километров будьте готовы заменить внутренние ШРУСы. Остальные «расходники» подвески служат еще дольше. Минус у них один – они довольно дорогие.

В рулевом управлении после 50 тысяч километров начинает стучать рулевая рейка. Причиной стука может стать выработка во втулке или люфт в зацеплении. Новая рейка стоит очень дорого, так что диагностируя автомобиль этому узлу уделите самое пристальное внимание. Также некоторые владельцы жаловались на щелчки, которые возникают при вращении рулевого колеса. Некоторым даже рулевую колонку по гарантии меняли. Благо, что эта проблема носит единичный характер.

В тормозной системе после 80 тысяч километров могут закисать тормозные суппорты. Других проблем ожидать не приходится. Сроки замены передних и задних тормозных колодок стандартны – 30 и 60 тысяч километров соответственно.

Так оправдана ли высокая цена на Honda Accord? Вполне. О беспрецедентной надежности этого автомобиля говорить не приходится, но в целом он надежнее большинства конкурентов. А если подобрать автомобиль помоложе, то многих «детских» болезней и вовсе удастся избежать. И тогда Honda Accord восьмого поколения действительно способен превратиться в самый настоящий образец надежности.