Выпуск первого в России китайского минивэна, появление которого ожидается у нас ближе к осени, налажен на новом, только что отстроенном заводе " Грейт Уолл", расположенном в городе Баодянь. Автомобиль очень похож на выпускавшуюся в 2001-2007 годах "Тойоту-Вокси" - модель, предназначенную исключительно для японского рынка. Вот почему ее кузов нельзя назвать полноценно 7-местным (по ширине он на 12 см уже "Форда-Си-Макс"!), а во втором ряду поместятся лишь двое пассажиров среднего роста. Задние боковые двери машины сдвижные, что облегчает посадку на тесной парковке. Учтите только, что клиренс у машины невелик для наших дорог - всего-то 108 мм.

Новая 143-сильная "четверка" ГРЕЙТ УОЛЛ КАУРИ - самый мощный на сегодня мотор "Китайской стены" - тоже создана не без оглядки на двигатели "Тойоты". Двигатель неплохо подхватывает с низких оборотов, хотя для семейной машины массой более полутора тонн его возможностей все же маловато. Базовая "Комфорт" оснащена отнюдь не бедно. В ней есть практически все, что нужно для семейного автомобиля - полный электропакет, кондиционер, сигнализация, "музыка". И даже кое-что сверх того, к примеру, противотуманные фары. Однако подушек безопасности в «Грейт Уолл Каури» всего две. Имеет смысл, впрочем, доплатить за ГРЕЙТ УОЛЛ КАУРИ "Люкс" - всего за 16 тыс. руб. вы получите кожаный салон и парктроник.
Версия "Супер-Люкс" дороже на 27 500 руб. и отличается камерой заднего вида, ДУ магнитолой на руле, электролюком в крыше, DVD-плейером и системой "Блютуз". Как видите, не самое жизненно необходимое для бюджетной машины оборудование.

Новинка - самый доступный из мини-вэнов в России, и все же его цену нельзя назвать соблазнительной. К примеру, недавно снятый с производства "Траджет" был лишь немногим дороже.