Модель ведет свою историю от корейского автомобиля Daewoo Matiz, премьера которого состоялась еще в 1998 г. Имя Spark она носит только на российском рынке. Машина была существенно преобразована и получила другую эмблему после поглощения концерном GM корейской компании Daewoo Motor. Изменения затронули как двигатели, так и силовой каркас кузова. И, конечно, изменился облик. Chevrolet Spark с единственным вариантом кузова 5-дверный хэтчбек относится к европейскому размерному классу «А». На него может быть установлен один из двух бензиновых моторов — рабочим объемом 0,8 и 1,0 л и мощностью соответственно 52 и 66 л. с. С обоими двигателями работает механическая коробка передач. А вот автоматическая- предлагается только с трехцилиндровым двигателем в 0,8 л. Объясняется это просто — рядом с более габаритным четырехцилиндровым «автомату» не хватило места под капотом. Привод осуществляется на передние колеса.

Передняя подвеска — независимая, МакФерсон, а задняя — полунезависимая, с балкой, работающей на кручение. Тормозная система — по нынешним временам простая: вентилируемые диски только спереди, а сзади барабаны, но при этом машина оснащается полноценной ABS. По части безопасности Spark не блещет. Он вполне заслуженно получил две с половиной звезды (17 баллов) по методике Euro NCAP. Это, в принципе, не так уж плохо для компактного городского автомобиля, особенно с учетом того, что кузов спроектирован более 10 лет назад. К тому же опасность тяжелых последствий после аварии сводит к минимуму система отключения подачи топлива при столкновении. Не были забыты и дети — предусмотрены специальные крепления для детских кресел.

Покупатель может выбрать Chevrolet Spark в одной из пяти стандартных комплектаций, каждая из которых включает несколько кодовых исполнений (например, в Direct ABS иногда есть, а иногда нет). Самая простая не имеет даже подушек безопасности, а бампера не окрашены — хотя последнее в городе может быть и к лучшему. В максимальной комплектации устанавливаются кондиционер, гидроусилитель руля и электростеклоподъемники во всех дверях. Как ни странно, салон автомобиля гораздо просторнее, чем ожидаешь. Но особо обольщаться не стоит — сзади хотя и три подголовника, но сесть там смогут только два пассажира, не отличающиеся богатырским телосложением. При этом перед ногами и над головой запас места остается приличный, так что проблема только в ширине салона. Что касается водительского места, то там будет удобно людям практически любой комплекции. Во многом этого удалось добиться благодаря большим диапазонам регулировок кресла, в том числе продольных. Есть некоторые претензии к эргономике — не всем удобно: пользоваться приборной панелью, расположенной посередине.
Благодаря большому количеству ящичков и карманов, расположенных практически по всему салону, легко найти место для небольших вещей. Не обошлось и без недоработок — в угоду вместительности салона багажный отсек ужат до минимума. В случае перевозки крупногабаритных вещей объем багажника можно увеличить сложив спинку дивана.

Конечно, мощности 52-сильного двигателя хватает Chevrolet Spark только-только, а с «автоматом» машина вообще еле едет. Но если не придираться к оформлению интерьера и не пытаться как следует разогнаться, то мотор может порадовать владельца неплохой экономичностью. Второй двигатель, мощностью в 66 л. с, расходует заметно больше бензина, но и разгон обеспечивает куда более резвый. К достоинствам модели можно отнести такие важные для города факторы, как хороший обзор с места водителя, небольшие свесы, которые позволяют чувствовать габариты, и скромный диаметр разворота.

На Chevrolet Spark дается двухлетняя гарантия без ограничения пробега. Защиту от сквозной коррозии кузова производитель обеспечивает на шесть лет. Плановое техобслуживание необходимо проходить каждые 15 тыс. км или раз в год. Средняя стоимость нормочаса по большинству работ составляет около 1300 руб. Больших проблем с запчастями в крупных городах нет, а что-то дефицитное под заказ привозят быстро.