Как и у большинства вседорожников, у КАДИЛЛАК SRX предусмотрен только один кузов - универсал. В данном случае 5-дверный. Зато можно выбрать пяти или семиместное исполнение - оно зависит от комплектации.

Сиденья третьего ряда оснащены электроприводом складывания - разложить их или убрать в пол можно простым нажатием кнопки. Правда, удобно на "галерке" будет только детям. Начальная М3,6-Бэйзя поражает обилием атрибутов роскоши, включая раздельный климат-контроль и аудиосистему "Боуз-Премиум" с 6-дисковым чейнджером. "3,6-Топ" на 150 тыс. руб. дороже и отличается дополнительными сиденьями, электроприводом регулировки педального узла, деревянной отделкой салона и еще более качественной "музыкой". Если эти опции для вас принципиально важны, то доплата всего 7% к цене "Бэйза" будет оправданна. В иных случаях вряд ли стоит платить такие деньги за то, что пригодится, может быть, раз в жизни. Оснащенная 8-цилиндровым мотором "4,6-Мид" от базовой отличается лишь блоком кондиционирования для задней части салона. Еще дороже "4,6-Топ". 101 тыс. руб. вам придется доплатить за спортивный пакет - это накладки на пороги и бамперы, хромированные рейлинги и насадки на выхлопные трубы, иная решетка радиатора - и такую же, как в "3,6-Топ", музыкальную систему. Для каждой из версий можно заказывать различное допоборудование и многочисленные пакеты оснащения, список которых займет не одну страницу.


1 место: 3,6 л (258 л. с). Способностей 6-цилиндрового мотора машине хватит за глаза и в городе, и на шоссе.

2 место: 4,6 л (325 л. с.). Спору нет - мотор хорош. Но стоит ли переплачивать больше 300 тыс. руб. за 67 л. с. более прожорливого агрегата, за который к тому же придется платить существенно большие налоги?

Предлагается только один вариант конструкции шасси, определяющий чисто "паркетное" назначение этого вседорожника. Несущий кузов и подвеска на рычагах из легкого сплава проявляют свои достоинства именно при быстрой езде по асфальту и абсолютно не рассчитаны на бездорожье. Коробка передач у 3,6-литровой версии 5-диапазонная автоматическая с режимом ручного переключения. С 8-цилиндровым двигателем устанавливается новейшая 6-диапазонная АКП. Постоянный полный привод через встроенный в раздаточную коробку свободный межосевой дифференциал, делящий крутящий момент поровну между передними и задними колесами. Понижающего ряда передач нет. Оптимальным можно считать базовый "Кадиллак-SRX" - в комплектации "3,6-Бэйз". За 1636 209 руб. вы получите комфортабельный и престижный, богато оснащенный всепогодный автомобиль. Ну до CADILLAC ESCALADE ему далеко.