Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур

от 5.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

от 5.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

от 40.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: Audi A4
    Год: 2006
    Куплен: (нет цены)
    Аватарка: Аватарка
    Иван

    Спасибо огромное Максиму за проделанную работу, помощь при покупке Audi A4 2006 г.в. !! Очень рад что развеял мои опасения насчет машины, я теперь самый уверенный в машине и довольный собой=) за 4000км по трассе машинка показала себя с н...

  • Приобретенный автомобиль: Hyundai Getz
    Год: 2004
    Куплен: 255000
    Аватарка: Аватарка
    Анна и Денис

    Здравствуйте, появилось желание и возможность приобрести автомобиль, но самим ездить и проверять, техническое состояние, документы и т.д не было не возможности не времени. Благодаря профессиональной работе команды специалистов АвтоЭкспер...

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Надежный пуск двигателя происходит, если частота вращения его коленчатого вала достигает 60-80 мин-1. Поэтому при запуске двигателя применяют электрический двигатель — стартер. Основными составляющими частями стартера являются:
1) корпус;
2) якорь с обмотками и коллектором;
3) щетки;
4) щеткодержатели;
5) крышки.

Работа стартера основана на взаимодействии магнитных полей обмоток якоря и обмоток возбуждения при прохождении по ним электрического тока. Обмотки якоря и возбуждения выполнены из толстой медной проволоки, поскольку что стартер потребляет электрический ток большой силы (до 900 А). Обмотка возбуждения состоит из четырех секций, которые включены последовательно к обмоткам якоря двумя параллельными ветвями. Каждая ветвь включает в себя две секции обмотки возбуждения. Щетки для обеспечения более высокой проводимости выполнены медно-графитовыми. Две щетки стартера соединены с массой, а две другие — с обмотками возбуждения.

Стартер оборудован приводом, который соединяет вал стартера с зубчатым венцом маховика. Посредством этого привода стартер приводит во вращение коленчатый вал двигателя. Привод стартера обеспечивает соединение с венцом маховика только во время пуска двигателя автомобиля. После запуска вал стартера должен немедленно отключиться. Если вал стартера не отключится после запуска двигателя, то венец маховика начнет вращать якорь стартера с очень большой частотой, и витки обмотки могут выйти из своих пазов под действием центробежной силы.

На отечественных автомобилях чаще всего применяют стартер с дистанционным управлением и электромагнитным включением. Привод такого стартера включает в себя: реле включения, тяговое реле с двумя обмотками, кольцо, пружину, рычат с вилкой, муфту и шлицованную втулку. Тяговое реле включает в себя две обмотки втягивающую и удерживающую. Удерживающая обмотка включается параллельно обмотке якоря, а втягивающая — последовательно.

Муфта свободного хода стартера включает в себя ведомую и ведущую обоймы. Ведущая обойма перемещается на шлицах вала. Ведомая обойма состоит из шестерни с четырьмя клинообразными выемками, в которых находятся ролики с пружинами. Во время вращения ведущей обоймы ролики перемещаются в узкую часть выемки, в результате этого происходит заклинивание ведомой обоймы на ведущей. При вращении ведомой обоймы относительно ведущей ролики перемещаются в более широкую часть выемок, в результате этого ведомая обойма начинает свободно вращаться на ведущей.

Стартер включается при повороте ключа зажигания до отказа вправо, при этом происходит замыкание цепи обмотки реле включения. В обмотке реле возникает магнитное поле, которое вызывает замыкание контактов реле, в результате этого в электрическую цепь включаются обмотки тягового реле. Под действием электромагнитного поля обмоток втягивается сердечник тягового реле, а также связанный с ним рычаг. Перемещаясь, рычаг вводит в зацепление шестерню привода с венцом маховика. Одновременно с этим на другом конце стержня после включения шестерни медный контактный диск замкнет силовую; электрическую цепь стартера.

Когда ключ зажигания поворачивается в свое исходное положение, цепь удерживающей обмотки размыкается, в результате этого сердечник, рычаг и медный диск возвращаются в свое исходное положение и стартер отключается.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рейтинг 5.00 из 5 (1 голос)

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004