Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур

от 6.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

от 6.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

от 40.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: Mitsubishi Lancer 9
    Год: 2007
    Куплен: 335000
    Аватарка: Аватарка
    Ярослав

    На сайте auto.ru нашел свежее объявление о продаже сей машины: "Полный комплект, салон чистый, один хозяин 2007 г, 75000 пробег. Цена вопроса - 335000." После звонка, получил телефон Ивана, созвонился, договорились о встрече. Живу в подм...

  • Приобретенный автомобиль: АУДИ А4
    Год: 2004
    Куплен: 449000
    Аватарка: Аватарка
    Андрей

    Выражаю свою благодарность,сотруднику "автокриминалист" Максиму.В последний момент перед покупкой решил на всякий случай вызвать эксперта.Так расчесали про авто,что почти начал считать себя везунчиком)при проверке вывилось что пробег при...

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Раскройте рты, сорвите уборы - по улице чешут... «Вольво-ХС60» «Ауди-Q5».
Они отпрыски знаменитых и уважаемых родителей, это видно издалека. Подтянутые фигуры, ладно скроенные костюмы из дорогого материала, модельная обувь, навороченные аксессуары. При более тесном знакомстве выясняется, что и интеллекта юным особам не занимать - родители с пеленок внушали, что выделяться надо не только внешними данными. И хотя они варятся в однородной среде богатых и успешных, слеплены все же из разного теста. Среди них, процитирую современника, «сыновья дипломатов, министров, юристов, профессоров»...
ДИТЯ ЭСТРАДЫ
Приталенный сюртук, рубашка навыпуск, двухдневная щетина - в образе творческой натуры должны сочетаться солидность, элегантность и легкая небрежность. «Вольво» именно таков: узнаваемые семейные черты шведской модели, причудливые формы светотехники - и строгий черный цвет. Хотя Вольво-ХС60 больше пошел бы синий или красный металлик. Вы со мной согласитесь, если увидите салон: броский двухцветный интерьер, экстравагантная центральная консоль, висящая в воздухе, интересные формы сидений. Люди с тонким вкусом наверняка оценят эти детали, а особо придирчивые ткнут в блеклый приборный щиток, окруженный серой пластмассой. И как опытные стилисты пропустили такой недочет?!

Электроприводы сидений, стекол, замков, раздельный климат-контроль, парктроники воспринимаются в таких автомобилях как необходимый минимум. Из экзотики - устройства, предупреждающие о появлении машин в мертвых зонах и о том, что вы случайно «прицелились» на встречную полосу или обочину. Кроме того, есть камера заднего вида (здорово выручает при езде задним ходом), в центральном подлокотнике прячется телефон, а не заблудиться в родном краю поможет навигация. Только пользоваться ею неудобно - с ходу не разберешься в интерфейсе. И управляющий джойстик спрятан с тыльной стороны руля: пассажира не сделать штурманом.

Вольво-ХС60, как и положено артисту, в отличной спортивной форме. Взлететь в кажущийся отвесным 60-процентный подъем или разогнаться до сотни за 8 секунд - запросто. Завидной энергичностью он обязан бензиновой «шестерке» с турбонаддувом и 5-ступенчатому автомату. Лучше них свою работу выполняет разве что подвеска. Эксперты сошлись во мнении: по плавности хода ХС60 безоговорочно заслуживает высшего балла. Порой забываешь, что едешь по российским дорогам: и мелкие, и крупнокалиберные неровности «Вольво» буквально растворяет. И еще: на спидометре за сотню, а слышно лишь мерное сопение спящего фотографа.
Но затишье бывает обычно перед бурей. К форс-мажорным ситуациям автомобиль не приучен: реакции замедленные, крены великоваты, руль пустоват. Попробовал поиграть настройками подвески, выбрав последовательно режимы Sport и Advanced. Поведение Вольво-ХС60 изменилось незначительно - немного потерял в комфортабельности и несильно прибавил в управляемости.

Безупречный черный костюм, отглаженная рубашка, тщательно подобранный галстук, аккуратно уложенные волосы, модельные ботинки на тонкой подошве - в семье «Ауди» культивируется деловой стиль. Причем следовать ему требуется во всем. Возьмем внешность Q5 - ничего лишнего. Даже светящиеся полоски светодиодов в фарах выглядят дорогими, но отнюдь не вычурными украшениями - именно такими должны быть запонки на манжетах. В салоне тоже нет откровений: спокойный дизайн, однотонный пластик, в меру разбавленный деревянными и металлическими вставками, кожаные кресла цвета молочного шоколада.
И в эргономике придраться не к чему. Скажете, скучно? Возможно, но очень удобно. Как на столе у делового человека - все под рукой. Хотя коллеге не понравилось (он просто больше любит «Вольво»!), что рычажок активного круиз-контроля скрывается за рулем. Кстати, этот электронный помощник, поддерживающий не только скорость, но и дистанцию до впереди идущей машины, есть на обоих автомобилях. Впечатлений накопилось на отдельный материал, поэтому ограничусь пока парой слов: во многих случаях удобно, в редких - даже полезно. «Ауди» напичкан различными электронными ухищрениями не меньше своего соперника: встроенный «хэндс фри», «умные» фары, навигация с более понятным и удобным, нежели у «шведа», управлением.
Сравним замеры динамики «Ауди» и «Вольво»: едут ноздря в ноздрю. Теперь поглядим на объемы двигателей: у обоих трехлитровые агрегаты, только под капотом Ауди-Q5... дизель. В это трудно поверить, сидя на водительском месте, - никаких вибраций, характерного дизельного стрекотания и при этом динамика пушечного ядра. Дизель почивает на лаврах вместе с роботизированной коробкой S-tronic. Еще бы, ведь в городе Ауди-Q5 почти вдвое экономнее ХС60 (по данным производителей). Единственный мелкий недочет - робот заметно задумывается (наверное, советуется с «центром»), прежде чем переключиться из парковочного режима в «драйв» или подоткнуть заднюю передачу. Зато в движении никаких нареканий.
Несмотря на строгое воспитание, Q5 не прочь немного пошалить. По-немецки выверенные настройки подвески и рулевого, удобное управление динамикой, цепкость и информативность тормозов позволяют избегать ошибок. В крайнем случае водителя подправит отлично вышколенная электроника. Правда, по плавности хода Q5 уступает ХС60, зато «Ауди» предлагает более приемлемый компромисс между комфортом и управляемостью. Сразу видно, кто потомственный дипломат.

2.25 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рейтинг 2.25 из 5 (2 голосов)

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004