Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур

от 6.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

от 6.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

от 40.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: Mitsubishi Lancer 9
    Год: 2007
    Куплен: 335000
    Аватарка: Аватарка
    Ярослав

    На сайте auto.ru нашел свежее объявление о продаже сей машины: "Полный комплект, салон чистый, один хозяин 2007 г, 75000 пробег. Цена вопроса - 335000." После звонка, получил телефон Ивана, созвонился, договорились о встрече. Живу в подм...

  • Приобретенный автомобиль: АУДИ А4
    Год: 2004
    Куплен: 449000
    Аватарка: Аватарка
    Андрей

    Выражаю свою благодарность,сотруднику "автокриминалист" Максиму.В последний момент перед покупкой решил на всякий случай вызвать эксперта.Так расчесали про авто,что почти начал считать себя везунчиком)при проверке вывилось что пробег при...

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Автомобили в этом тесте хоть и малого класса, но все-таки больше, чем средства передвижения. Для успеха они должны обладать той искрой, которая заставляет глаза покупателя светиться, как у ребенка перед витриной магазина игрушек. Итак, соперниками успешной на российском рынке «Мазды-2» станут новички - «СЕАТ-Ибица» и «Форд-Фиеста».

СЕАТ уже именем претендует на отрыв - от «Ибицы» так и веет средиземноморским бризом и летним отпуском. А чего стоит цвет! И эти причудливые грани на боках! Не красавица, но особа весьма обаятельная. Вслед такой оборачиваются, чтобы оценить все прелести фигуры. Гм, с фонарями, пожалуй, поскромничали. А что внутри? Кажется, она на меня обиделась. За руль так просто не пускает - выставила порог и норовит оставить отпечаток на брюках. Встреча в салоне тоже прохладная: передняя панель начисто подчинена функциональности. Как будто сначала определили расположение всех ключевых кнопок и дисплеев, а потом постарались поизящнее обернуть все в пластмассу. Получилось добротно, но без фантазии. Управление светом, подрулевые рычаги, характерный профиль кресла - все то ли немецкое, то ли чешское. Одним словом, замешано на фольксвагеновском тесте. Разве это плохо, спросите вы? Вовсе нет, но ведь мы в отпуске, не так ли? А значит, нет места галстукам, да здравствуют шорты!

Сеат Ибица досталась нам с 85-сильным двигателем, так что ждать от нее подвигов было бы наивно. Но она держится молодцом: охотно вытягивает с низких оборотов и честно напрягает все кубики мотора на обгонах. Типичные черты моделей концерна, конечно, выдают себя: довольно размашистый, хотя и с отличной избирательностью механизм переключения передач и под стать ему длинноходная педаль сцепления. Но что с тормозами? Раннее срабатывание ABS, сопровождаемое сильным барабанным аккомпанементом и провалами педали, - упереться в бампер впереди едущего как-то не хочется.
На зимней дороге придется осторожничать и с рулем. Он чрезмерно легкий, и усилие не прирастает сколько-нибудь существенно с набором скорости. Отсюда риск выйти за границы безопасного вождения и неуверенность на высоких скоростях, тем более что система стабилизации не предусмотрена. Да еще эти 17-дюймовые шины дергают руль из рук в асфальтовых колеях и не добавляют комфорта.

СЕАТ стоически держит удары дорожного полотна, оберегая подвеску, но пассажирам от этого не легче: кажется, в салон проникает каждый стык, а колдобина покрупнее пробивает... до копчика. И все это под эхо гулкого кузова: когда-то в юности похожего объемного эффекта звучания добивались от электрогитары - ночи напролет паяли примочки-ревербераторы. Зажечь на этой «Ибице» на сей раз не удалось. Машина прогнозируема до зевоты, невзирая на малахольное рулевое управление и особенности ABS. Все это вместе со скучноватым салоном охлаждает не хуже, чем прайс-лист на погружение к кораллам Красного моря в разгар сезона. А может, ну его? Может, достаточно ухоженного пляжа? И солнца... цвета «Ибицы»?

Мазда-2 безупречна с точки зрения породы. За горячей внешностью прячется неоднозначный интерьер. Неоспоримый плюс - самый просторный задний диван, на котором двое рослых пассажиров могут ехать долго, не жалуясь. Однако налицо стремление к экономии: случись резкий маневр, держаться не за что - ручки не предусмотрены. А пластмасса торпедо гулкая и жесткая, будто задубела на 20-градусном морозе.
Водителю не понравится сиденье с короткой подушкой и бесформенной спинкой, регулируемая лишь по высоте рулевая колонка и климат-контроль, показания которого не выводятся на дисплей. На ходу Мазда-2 тряская и звучная: то мотор солирует, то шины поют, то литаврами вступает камнепад в колесных арках. Прямо-таки автомобиль-оркестр!

С управляемостью дела тоже обстоят неоднозначно. С одной стороны, привод акселератора, рулевое управление и коробка так и подстегивают ехать быстрее. По-японски короткие, но понятные тормоза, непривычно, но удобно расположенный коротокоходный рычаг механики и хваткий, без изысканных приливов руль близки к совершенству. Хорош и 103-сильный двигатель: отзывчив и готов к покорению красной зоны. Но, с другой стороны, настройки шасси рано или поздно умеряют пыл.

Помнится, во время прошлого теста, летнего, «двушка», не оснащенная стабилизацией, так и норовила уйти в резкий занос при езде на грани. С этим экземпляром номер не пройдет: электроника осадит своенравную заднюю ось задолго до опасной ситуации. Но если ее отключить, летние ощущения повторятся, да еще с поправкой на сезон. Глубокий занос - привыкнув к такому поведению, его можно вовремя парировать. Только вот «Ибица» с ее «пустым» рулем на выходе из ледяного виража ведет себя не в пример спокойнее.

Не требуйте от этой кошки собачьего послушания, и все сразу встанет на свои места. Мазда-2 никогда не подаст лапу и не подставит голову под ошейник. Она всегда будет гулять сама по себе.

Форд Фиесту готовили к покорению планеты с рождения. Автомобиль задумывался как «глобальный»;
в планах «Форда» не только Европа, но и Америка, что само по себе интересно -ведь за океаном не больно-то жалуют машины малого класса. Итак, что требуется для успеха в мировом масштабе? Прежде всего, правильная внешность: без пошлой крикливости, но и не слишком скромная. У дизайнеров «Форда» получилась достойная младшая сестра « Фокуса» - с миндалевидными глазками и бойким профилем. «Девушка, не подскажете, где находится нофелет»? Справедливости ради отмечу, что Форд Фиеста нам досталась в весьма богатой комплектации. Тут не только легкосплавные диски, но и хром по талии, и блестящие раструбы противотуманных прожекторов. Даже массивные дверные ручки создают иллюзию общения с солидной машиной. Дверь за мной захлопывается с приятным глухим звуком. Все только начинается...

Если не смотреть в зеркало заднего вида, то недолго и забыть, к какому классу относится «Фиеста». Массив передней панели, из которого на вас смотрят инопланетные глаза приборов; блестящая окантовка-бабочка вокруг воздуховодов и кнопок аудиосистемы; отменные материалы и точная сборка. Бордовый пластик в цвет кузова тоже встретишь нечасто. Что же, по одежке «Фиесту» встретят на ура, но Мисс мира должна еще обладать... эрудицией.
«Фиесту» и тут не получится застать врасплох. Она готова не только поддержать неторопливую беседу, но и блеснуть юмором. Неспешная езда на «Форде» приятна благодаря хорошей тяге 120-сильного мотора с отличным тембром, ненавязчивому шороху шин и, как правило, хорошей плавности хода. Исключения из правил возникают, когда особа попадает в неблагополучный квартал - не готова «Фиеста» к тому, чтобы калечиться на плохом асфальте. Правда, за несколько сотен километров пробои случились лишь пару раз.

Быстрая езда на «Форде» - сплошное удовольствие. Посетовать можно разве что на узкую спинку цепкого сиденья: крупному дядьке в зимней одежде тут тесновато. Да и штурвал с характерными приливами в положении «без десяти два» при активном рулении - на любителя.
Но цепляться к мелочам, право, не хочется! Привод коробки передач точен, тормоза эффективны и интуитивно понятны с первых секунд, двигатель с готовностью выходит на максимальные обороты и моментально реагирует на педаль газа. Еще бы более естественное усилие на руле - и хоть не вылезай с полигона. Наслаждайся, проходя повороты в скольжении! Именно эта искусственность на руле заставляет держать пусть маленькую, но дистанцию между «Фиестой» и вами.

3.5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рейтинг 3.50 из 5 (2 голосов)

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004