Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур

от 6.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

от 6.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

от 40.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: БМВ 530XI
    Год: 2008
    Куплен: 1350000
    Аватарка: Аватарка
    Юровских Павел

    Спасибо Максиму(Эксперту) за подбор автомобиля, отлично работает, приятен в общении, рекомендую! Машинка класс, очень радует!!! passa5341@mail.ru

  • Приобретенный автомобиль: АУДИ А4
    Год: 2004
    Куплен: 449000
    Аватарка: Аватарка
    Андрей

    Выражаю свою благодарность,сотруднику "автокриминалист" Максиму.В последний момент перед покупкой решил на всякий случай вызвать эксперта.Так расчесали про авто,что почти начал считать себя везунчиком)при проверке вывилось что пробег при...

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Нередко, определившись с маркой и выбирая автомобиль из модельного ряда в приемлемом ценовом диапазоне, покупатель сознательно идет на понижение класса, компенсируя меньшее внутреннее пространство более щедрым оснащением. В такую логику выбора не вписывались лишь автомобили класса А. Но если раньше причиной тому был бюджетный подход производителей в плане оснащения и отделки, то теперь малышей снабжают и автоматическими коробками, и климатическими системами. Выросла и цена - теперь она соответствует начальному уровню гольф-класса. Разобраться, чем же подкупают такие автомобили будущих владельцев, нам поможет сравнительный тест двух представителей сегмента А+, взятых в максимальных комплектациях.
Suzuki Splash (в переводе «Всплеск») построен на платформе модели Swift специально для Европы и производится на венгерском заводе компании. Splash - идеологический последователь микровэна Suzuki Wagon R, который известен в Европе под именем Opel Agila. Новинка на 45 мм короче, на 80 мм выше и заметно дешевле старшего брата Swift. На российском рынке Splash «плещется» уже второй год без выдающихся успехов, правда, еще не так давно и цена на модель была выше.
Chevrolet Spark («Искра») выглядит вызывающе. Пройти мимо него, не оглянувшись, сложно, а за рулем Spark не ощущаешь, будто одолжил его у подруги на время, пока твой автомобиль в ремонте.
Агрессивный облик допускает, что владельцем машины может быть мужчина. Мускулистые арки колес, широкий бампер с выраженной нижней губой... Мастера тюнинга, отдыхают! Разработкой дизайна модели руководил автор первого поколения Daewoo Matiz Таеван Ким, а значит, у Spark есть все шансы повторить успех предшественника. На тест нам достался Spark корейской сборки, но скоро в продаже появятся автомобили, собранные на заводе GM в Узбекистане.

Suzuki Splash привлекает внимание ярким аквамариновым оттенком. В целом же облик автомобиля гармоничен и прост. Под стать и салон: кнопки управления бортовыми системами находишь интуитивно, а над головой солидный запас пространства. Изменить положение руля продольно нельзя (как и у Spark), остальных регулировок вроде бы в избытке, но ни в том, ни в другом автомобиле не удалось найти безупречно комфортное положение за рулем. Впрочем, это проблема класса: длина салона мала, подушки сидении расположены почти горизонтально. Компоновщики вынесли селектор «автомата» на громоздкий подиум. В полноценном минивэне это позволило бы перебираться с пассажирского кресла на водительское и обратно, но в данном случае пользы никакой. Наоборот: в случае с механикой попросту будет уставать рука из-за высокого расположения рукоятки. На втором ряду просторно даже по меркам В-класса, и при острой необходимости Splash увезет пятерых взрослых, хотя и без особого комфорта для задних пассажиров. Вместимость багажника 178 л, а при сложенных спинках заднего ряда - 573 л.
Передние кресла Spark выглядят куда интереснее, они не такие плоские, но и здесь, хоть и в меньшей степени, ощущается недостаточная поясничная подпора. Рукоятка механической коробки расположена удачнее. В салоне великое множество разнокалиберных ниш и кармашков. При попытке пристроить какой-либо предмет словно шараду разгадываешь, подбирая под него емкость соответствующей формы и глубины. Пусть не все они практичны, интересен сам процесс. Потолок заметно ниже, но не «давит». А еще Spark может похвастать полноценной климатической установкой и разъемами AUX и miniUSB.
На втором ряду Chevrolet Spark предоставляет чуть больше пространства для ног, но теснее в плечах. А в результате непростых манипуляций по складыванию спинок в вашем распоряжении оказывается 568 л со скомканными обивками и торчащими по бокам панелями, на которые ложится полка багажника.

Оба автомобиля предлагаются на нашем рынке с двумя моторами рабочим объемом 1 и 1,2 литра в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 4-диапазонным «автоматом». 86-сильный четырехцилиндровый моторчик Suzuki Splash хорош: не слишком шумный с относительно ровной тяговой характеристикой. Автоматическая коробка вовремя и прогнозируемо меняет передачи, ею несложно управлять газом. Тарелка спидометра выглядит оригинально и читается легко. Забавный тахометр на ножке, словно дополнительный прибор спорткара, так и подстегивает крутить двигатель поактивнее. Что именно он показывает, разобрать трудно: цифры мелкие и близко расположены друг к другу. Да и как бы я не взвинчивал темп, в потоке всегда находился кто-то, кому обогнать Splash не составляло труда. Настройки подвесок порадовали достойным ездовым комфортом и минимальными кренами, а вот руль тяжеловат.
От Chevrolet Spark ожидаешь гораздо больших эмоций, но... видимо, всю энергию создатели направили на дизайн. Моторчик мощностью 81 л.с. любит высокие обороты. Он задорно звучит и достойно, в меру способностей, тянет, но общее впечатление портят неинформативная педаль сцепления, невнятный механизм выбора передач и слишком чувствительные тормоза. Да, разгон до сотни занял на пару секунд меньше, но удовольствия от такой динамики все равно немного. Да и некорректно сравнивать «автомат» с механической коробкой передач. Выбрать тип трансмиссии у Suzuki Splash можно только для 1,2-литрового мотора. У Chevrolet политика противоположная: «автомат» есть у версий с 68-сильным однолитровым агрегатом. Правда, литровый двигатель Suzuki трехцилиндровый, а мотор аналогичного объема у Chevrolet более сбалансированный с четырьмя цилиндрами.
Рулевое управление Chevrolet Spark информативнее, усилий при вращении руля прилагаешь меньше, подвеска, как и у Splash не допускает пугающих кренов, более тряская, с явно недостаточной энергоемкостью. Обзорность у наших подопечных хорошая, а общий минус - массивные передние стойки кузова.

Chevrolet Spark
Технические данные
Тип двигателя: бензиновый, с распределенным впрыском топлива
Рабочий объем, куб.см, число и расположение цилиндров: 1206, 4 в ряд
Макс. мощность, л.с, при об/мин: 81 при 6400
Макс. Крутящий момент, Н?м при об/мин: 111 при 4800
Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая
Привод: передний
Передняя подвеска: независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска: полузависимая, пружинная
Тормоза спереди: дисковые, вентилируемые
Тормоза сзади: барабанного типа
Максимальная скорость, км/ч: 162
Разгон 0-100 км/ч, с: 12,9
Расход топлива, л/100 км город / шоссе / смеш. цикл: 7,0/4,6/5,4
Снаряженная / полная масса, кг: 939/1367
Объем топливного бака, л: 35
Объем багажника л: 170-568

Suzuki Splash
Технические данные
Тип двигателя: бензиновый, с многоточечным впрыском топлива
Рабочий объем, куб.см, число и расположение цилиндров: 1242, 4 в ряд
Макс. мощность, л.с, при об/мин: 86 при 5500
Макс. Крутящий момент, Н?м при об/мин: 114 при 4400
Коробка передач: механическая, 4-ступенчатая
Привод: передний
Передняя подвеска: независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска: полузависимая, пружинная
Тормоза спереди: дисковые, вентилируемые
Тормоза сзади: барабанного типа
Максимальная скорость, км/ч: 170
Разгон 0-100 км/ч, с: 14,9
Расход топлива, л/100 км город / шоссе / смеш. цикл: 7,8/4,9/5,9
Снаряженная / полная масса, кг: 1040/1485
Объем топливного бака, л: 45
Объем багажника л: 178-573


Допустим, автомобиль А-класса можно преподнести в подарок любимой женщине или на совершеннолетие дочери. Но даже искренний подарок делается с подсознательным корыстным намерением увидеть восторженную реакцию в ответ. Много ли восторга вызовет, скажем, унылый Chevrolet Lacetti (от 440 300 руб.)? Зато сколько визгу будет при виде стильного Spark! Видимо, в этом и заключается привлекательность автомобилей классов А и А+. Но эмоции от яркого дизайна со временем утихнут, и на первый план выйдет оснащение и как следствие комфорт.
В арсенале у Chevrolet Spark на этот счет есть климат-контроль, четыре электрических стеклоподъемника и задние парковочные датчики. Splash оснащается только кондиционером и передними стеклоподъемниками. Зато морозным утром порадовал подогрев передних сидений, а уверенности прибавляла докатка в подполье. Корейский Spark по указанным позициям разочаровал.
Базовая комплектация Suzuki Splash с литровым 65-сильным мотором и «механикой» обойдется в 410 000 рублей. Однако оснащение немногим отличается от испытанной нами максимальной версии: автомобиль лишится кожаной обивки на руле с блоком управления магнитолой, раздельной спинки заднего ряда, а колеса будут 14-дюймовые. Версия с 1,2-литровым мотором и «механикой» по оснащению и вовсе не уступает Splash с «автоматом». Разницу в типе коробки передач производитель оценил в 100 000 - итоговый ценник 440 000 рублей.
«Голый» Spark с литровым двигателем и «механикой» обойдется в 379 000 рублей. Но за эти деньги автомобиль будет лишен задних стеклоподъемников, регулировки рулевой колонки по высоте парктроника, боковых подушек безопасности (у Splash они есть в «базе») и прочих полезных мелочей. Сумятицу вносит лишь автоматическая коробка, атрибут дорогих версий. В случае с Chevrolet Spark АКП доступна за 441 000 рублей с однолитровым моторчиком.
Двигатели Spark рассчитан на 92-й бензин, но емкость бака - 35 л. Моторы Splash «заточены» на 95-й, зато бак вмещает 45 л.

Chevrolet Spark

Комплектации и цены
Base (1,0 л, 68 л.с, МКП), цена: 379 000 руб.
Фронтальные подушки безопасности, кондиционер, складная спинка заднего сиденья (60/40), передние электростеклоподъемники, система фиксации детского сиденья ISOFIX, CD-проигрыватель с поддержкой МР3 и USB, 13-дюймовые стальные диски с колпаками.
LS (1,0 л, 68 л.с, АКП), цена: 441 000 руб.
Дополнительно: ABS, противотуманные фары, регулировка водительского сиденья по высоте, подогрев передних сидений, подогрев передних сидений, регулировка рулевой колонки по углу наклона, тахометр, очечник, сигнализация, 14-дюймовые стальные диски с колпаками.
LT (1,2 л, 81 л.с, МКП), цена: 481 600 руб.
Дополнительно: боковые подушки безопасности, климат-контроль, задние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, задний парктроник, 14-дюймовые легкосплавные диски.

Suzuki Splash
Комплектации и цены
GL (1,0 л, 65 л.с, МКП), цена: 410 000 руб.
ABS, EBD, система экстренного торможения, система фиксации детского сиденья ISOFIX, ВВ фронтальные и боковые подушки безопасности, электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, кондиционер, подогрев передних сидений, регулировка передних сидений по высоте, регулировка рулевой колонки по углу наклона, противотуманные фары, 14-дюймовые стальные диски с декоративными колпаками.
GLS (1,2 л, 86 л.с, МКП), цена: 440 000 руб.
Дополнительно: шторки безопасности, мультируль с кожаной отделкой, бортовой компьютер, спинка заднего сиденья делится в пропорции 60/40, CD-проигрыватель с поддержкой МРЗ, 15-дюймовые стальные диски с декоративными колпаками.
GLS(1,2 л, 86 л.с, АКП), цена: 540 000 руб.
Дополнительно: опции отсутствуют.
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рейтинг 5.00 из 5 (1 голос)

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004