Машины похожи как братья и, в то же время, различны каждая своей индивидуальностью. Начиная с экстерьера, по фото можно сделать вывод, что i20 - веселый, жизнерадостный и озорной весомо выигрывает на фоне солидного, серьезного «Поло». Спокойный лик Getz сохранился и в i20. Но все меняется, стоит только глянуть на машины в реальности. Поло – это не просто немецкая лаконичность. Это уверенная заявка на уверенность через прищуренный взгляд и подтянутый суровый силуэт со спойлером над пятой дверью.



Не смотря на то, что технические характеристики довольно схожи, восприятие их довольно отлично, что отражается на цене. Именно поэтому автопродажа Hyundai i20 чаще всего делает акцент на сочетании веселой центральной консоли и немецким профилем сидений. Такое сочетание довольно гармонично и легко воспринимается покупателями.

Конечно, создатели Polo сделали все, чтобы авто можно было назвать вершиной немецкого качества. Унификация не помешала совместить качественные материалы, дорогие ткани. В сравнении с Хундай i20 Поло предстает машиной бизнес-класса. Все: от мягкой кожи на руле, качественного пластика до звука мягко закрывающейся двери говорит о том, что чистая немецкая «кровь течет в жилах» этого хэтчбэка. Единственный недостаток салона Поло в том, что доступ к ручнику заблокирован откидным подлокотником.

По удобству салон Hyundai i20 не уступает Polo, но сразу отмечается различие в качестве материалов. Хотя это приятно отразилось на цене. Водительское кресло удобно регулируется для любой посадки. Приятно будут удивлены меломаны. В обоих машинах имеется выход для подключения USB-флешек, что значительно упрощает выбор необходимого трека во время движения.

Оба красавца имеют в своем арсенале 1,4 литровый бензиновый двигатель. Дальше никаких технических сходств не последует. Немецкие производители заявляют о том, что VW Polo имеет 85 лошадиных сил, тогда как корейские – 100 лошадок. но вот разгон до 100 км/ч Поло набирает быстрее. Это достигается за счет семиступенчатой роботизированной коробкой передач, тогда как в Hyundai еще четыре ступени переключения скоростей.

Volkswagen Polo в основе своей имеет переднюю подвеску McPherson – переоснащенную. А на заднюю установлены совершенные сайлент-блоки. Hyundai i20 имеет платформу унифицированную от Hyundai i30.

Определять приоритеты в цене или качестве может только покупатель. В любом случае машины достойны внимания.