Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

5.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

5.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

40.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: Ford Focus
    Год: 2006
    Куплен: 400000
    Аватарка: Аватарка
    Макс

    Искал машину Ford Focus 2006-2007 в хорошем состоянии. В машинах разбираюсь плохо, поэтому для диагностики подходящего, на мой взгляд, варианта пригласил Макса. И по ходу диагностики начали закрадываться сомнения по поводу честности прод...

  • Приобретенный автомобиль: SKODA YETI
    Год: 2010
    Куплен: 590000
    Аватарка: Аватарка
    Евгений

    Решили с женой приобрести автомобиль. Долго выбирали опыта у обоих не какого. Все друзья советуют по разному. Но хорошо разбирающихся нет. Как дело дошло уже до осмотра поняли что сами проверить машину не сможем. Друзья "помогали" ...

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Не обижайтесь, создатели хитроумных электронных устройств и творцы причудливых кузовных изгибов - автомобилестроители XXI столетия! Я ценю ваш нелегкий труд, но в инженерных университетах и дизайнерских академиях просто необходимо это пособие: автомобиль, который и сегодня выглядит да и ездит очень и очень неплохо...

Шестьдесят третий был богат автомобильными новинками, в начале года появился Ил-62, летом - Ту-154. Британские автоэксперты показали «Ровер-2000» - элегантный седан с 2-литровым мотором мощностью под 100 сил - по тем временам очень солидно! Именно он в 1964-м победил в первом конкурсе «Автомобиль года». Осенью во Франкфурте представили «Порше-911», которому суждено было стать живой - и через десятилетия - легендой.
Но и на другом штутгартском заводе не дремали - выкатили «Мерседес-Бенц 230 SL», сменивший сразу две спортивные модели: знаменитый и баснословно дорогой «Мерседес-Бенц 300 SL» по прозвищу Gullwing («крыло чайки») и более демократичный, но внешне очень похожий на него родстер 190SL.
Родстер, выполненный лаконичными, пожалуй, даже скупыми дизайнерскими приемами (вот он, залог долголетия!), оснастили новым впрысковым мотором объемом 2,3 л. А ведь в иных странах еще долго обсуждали достоинства одно- и двухкамерных карбюраторов...
Конечно, надо обладать фантазией, чтобы сравнить изящный родстер с пагодой. Правда, странноватое прозвище поклонники модели придумали позже, а повод к тому дала съемная жесткая крыша: ока по краям выше, чем в середине (крышу можно было оставить в гараже или вовсе не заказывать, ограничившись мягким тентом).
Такому «Мерседесу» не место возле типовой многоэтажки и даже около простенького, пусть и отдельного домика одноэтажной Америки. Кстати, машину и делали с видами на необъятный, богатый рынок США. Там уставшие от «дорожных крейсеров» богатые покупатели с конца 1950-х буквально бредили европейскими родстерами. Итак, нормальная среда обитания «пагоды» - лужайка возле нарядного, просторного дома и достойного его тиража. В Германии в 1963-м «Мерседес-Бенц 230 SL» стоил 28 900 марок. Седан модели 200 обходился в 15 900, американский «Шевроле-Импала» - в 17 950, а стандартный «Фольксваген-Жук» - и вовсе в невеликие 4485 марок. Даже за тот самый легендарный «Порше-911» просили на целых 6000 марок меньше, нежели за родстер с крупной звездой на решетке радиатора!

Интересно, какая музыка лилась в 1970-м (год рождения этот родстера модели уже 280 SL) из его приемника Becker Europa II Stereo? В 1963-м весь мир мурлыкал битловскую She Loves You. Группа в тот год отметилась первым большим альбомом и мгновенно покорила мир. Ну а в 1970-м пели уже Let It Be. А может, владелец «пагоды» заинтересовался диском Atom Heat Mother мало кому пока известной команды Pink Floyd? Вполне подходит для респектабельного и в то же время богемного автомобиля. Однако сейчас куда интереснее слушать незлобный, но солидный рык 2,8-литрового 170-сильного мотора. Педаль газа жесткая, неудобная на малых скоростях. А если надавить посильнее? Легкий приземистый автомобиль, не отягощенный противобуксовочными и прочими сдерживающими, корректирующими и выправляющими устройствами, ускоряется столь резко, что поначалу даже немного пугает. Из-под провернувшихся на старте задних колес полетели мелкие камешки - все по-честному, без электронного занудства!
Автоматическая коробка (четырехступенчатая!) работает довольно споро. Вот только на небольшой скорости никак не решит - оставаться на первой или лучше все-таки перейти на вторую? На скользкой дороге иди на крутом подъеме можно ограничить число передач тремя и даже двумя: несложная вариация на тему «зимний режим».
У кресел нет пресловутых боковых поддержек. Зато ничто не давит и не мешает входу-выходу. Да и вообще, даже во времена молодости «пагода» не была спортивным автомобилем в прямом понимании этого слова. Хотя разгонная динамика, отменные тормоза и неплохая даже по нынешним меркам управляемость так и провоцируют потягаться и с некоторыми нынешними пижонами. Что не возьму разгоном, доберу маневренностью! Родстер с базой всего 2400 мм удивительно юркий. Вот зеркала по нынешним требованиям маловаты. Но, в общем-то, летом на «пагоде» вполне можно ездить каждый день. Вот только московские и подмосковные канавки. Конечно, «Мерседес» на высоких, узких шинах переносит их не хуже современных авто, по жалею-то его, понятно, больше. Подобрать такой автомобиль, практически не возможно.
В год дебюта «пагоды» Джон Кеннеди произнес у Берлинской стены: «Все люди несвободны, если несвободен хоть один человек». Великое архитектурное сооружение возвели между Востоком и Западом в 1961-м, а модернизировали и улучшали вплоть... до его падения, впрочем, по сравнению с 1950-мп в мире все-таки заметно потеплело. В Москве все больше иномарок. Конечно, принадлежащих, как правило, не советским гражданам (избранных - единицы), а иноземным дипломатам, журналистам, бизнесменам. Мальчишки, стремящиеся приобщиться к достижениям западного автопрома, крутятся возле домов, где компактно проживают иностранцы, и магазинов с влекущей взрослых вывеской «Березка». В столице СССР, пусть очень редко, встречались даже «пагоды»! Ну а те, кому не посчастливилось увидеть подобный «Мерседес» живьем, рассматривали с трудом добытые фото таких привлекательных и таких далеких чудес автомобильного света.
Этот «Мерседес-Бенц 280 SL» 1970 года с рождения перемещался по миру легко и свободно. Из Германии, где был сделан для американского рынка, отправился по адресу назначения. Потом волей одного из многочисленных поклонников «пагоды» вернулся на родину. Ну а затем переехал в страну, редкому жителю которой еще недавно доводилось увидеть (куда уж поездить!) эдакий автомобиль. Да, погода в мире за 40 лет заметно улучшилась.
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рейтинг 5.00 из 5 (1 голос)

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004