Есть машины супер-популярные и красивые, современные и модные, дорогие и быстрые, максимально комфортабельные, лощенные блеском новизны и обтекаемостью припухлых форм, массивностью деталей и плавностью линий, ослепляющих своим богатым внутренним содержанием и технологической оснащенностью.

А есть BMW. Брутальная красота без гламура и мешуры, с проверенными вернослужащими механизмами, подчеркнутая ровными, смелыми линиями, выражающая агрессивную уникальность, дерзость и грубость - все это пресуще только тем самым легендарным и желанным "бехам" из отдаленных 80-ых и 90-ых. В особенности, востребованные Е-шки третьей, пятой, седьмой серий - при виде одной из этих немок, крадущих внимание в момент, возникает страстное желание обладания, ну хотя бы - разок провести рукой по реликвии автомобильной истории.

Не смотря на их приличный возраст, на риск-рулетку состояния автомобиля и лишенность всяких новомодных "примочек", а также неизбежное дополнительное денежное вложение - немки не теряют своей привлекательности для тех, кто имеет великолепный вкус и остаются востребованными до сих пор. Преобретение старенькой БМВ - воплощение мечты на яву, но путь к этому потребует длительной и конкретной подготовки. Это не просто перечитывание перечня характеристик, плюсов и минусов, выбор движка и внимание к сохранности.

Это касается любого поддержанного автомобиля, но при осмотре и выборе "бешки" - стоит первым делом обращать внимание на VIN-код, а еще лучше - провести ее через криминалистическую экспертизу. И не полениться - найти к коду описание, что при наличии интернета не займет много времени и внимательно с ним ознакомиться, во избежании неприятных ситуаций при проверке авто сотрудниками дпс или непосредственной постановке на учет. При "левом" VIN-коде автомобилю грозит арест и запрет на оформление. BMW родом из 90-х известно богаты на криминал в своем прошлом, особенно кузовы Е36, кроме того, коварные баварцы устроили их так, что не погонять на максимальных скоростях просто невозможно, любой их гордый выходец так и просит сам втопить в газ.

Отсюда и многочисленность среди угнанных, розыскиваемых и побитых машин, с переваренными деталями, заменами, подделками VIN номеров, а также миксы из разных авто. Кроме того, за все свои года, автомобили, сменяя владельцев, могли и менять себя в соответствии с их предпочтениями. К примеру, замененные тканевые кресла на кожу или какие-либо дополнительно установленные/замененные системы, детали кузова.

Проверка VIN номера и его расположение зависит от года выпуска автомобиля и его серии и может располагаться в нескольких частях кузова и внутри салона, к примеру: на передней панели у лобового стекла с левой стороны, внизу на арке со стороны водительского сидения (при открытой двери), на правой чашке опоры амортизатора под капотом, на каркасе задних сидений, корпусе магнитолы, у дворников с правой стороны под капотом, все места также перечислены в "технологичках" для определенного авто. Т.е. найдутся они без труда, если задействовать внимание. И не стоит халатно относиться к сопоставлению VIN-кода с реально присутствующими деталями, это поможет определить, сколько и как еще прослужит чудесное авто, при достойном и уважительном обращении способное на многое, чего никогда не повторят ультра-современные разукрашенные штамповки.