Citroen C4 Picasso плавно погрузился в цифровой эфир (или наоборот?), оставив, однако, при себе стильный с изюминкой дизайн, вместительный салон и цены, позволяющие наслаждаться всем этим тому, кого не оставит равнодушным эта интересная модель из Франции.

Хотя C4 Picasso, автомобиль предыдущего поколения, внешне как бы всех устраивал (во всяком случае, масштабной критики слышно не было), в модели новой генерации производитель подверг переделке едва ли не всё, что только мог. И сделал это, надо заметить, весьма успешно: машина при своей широкой колее и незначительных свесах визуально стала выглядеть компактнее, более устойчивой и где-то даже более массивной при том, что модель стала легче на
добрых 140 кг за счёт применения высокопрочной стали, алюминия и композитных материалов. Впрочем, производитель действительно изменил габариты, уменьшив длину на 40 мм и высоту на 50 мм, зато увеличив колёсную базу на 55 мм.

К знакомству с публикой модель приготовила линейку 1,6-литровых силовых агрегатов — два бензиновых (120- и 156- сильные) и 90-сильный и 115-сильный дизели.

На ходу новинка стала более подтянутой, собранной, управление осуществляется без сильных раскачиваний, кренов и рыскания, руление с электрогидравликой острее и увереннее. Впрочем, общий позитив разбавляется, пожалуй, отсутствием классного "автомата" и предложением одной лишь малоубедительной роботизированной коробки.

Зато экстерьер и интерьер, не склонные к копированию и подражанию, сохранили характер марки, проявив креативный подход дизайнеров Citro?n'а в решении такой тривиальной, казалось бы, задачи. Среди прочих узнаваемых фишек — ощущение света и простора внутреннего мира машины, создаваемое панорамным люком (который добавит к весу покупки дополнительные €500) вкупе с заходящим на крышу лобовым стеклом, а также элегантность и мастерство исполнения отделки салона. Новый Picasso вдобавок привлечёт публику мультимедийной системой, явно доминирующей в оформлении интерьера. Два экрана, расположенные в центре панели приборов, один над другим, служат и источником информации, и органом управления. Расположенный снизу семидюймовый сенсорный дисплей поможет в управлении двухзонным климат-контролем, аудиосистемой и различными системами безопасности, а также предоставит возможность доступа к двенадцати приложениям портала Citro?n. Верхний же 12-дюймовый панорамный HD-дисплей информирует о показаниях приборов систем автомобиля, выводит данные бортового компьютера, навигационной системы и прочие параметры. Нелишним было бы упоминание о массажной функции передних сидений и о выдвижной подставке для ног переднего пассажира, весьма полезных в дальней поездке.

В Европе новый Citroen C4 Picasso можно подобрать за €19 900, за бензиновую модификацию 120 л.с. За машину
со 115-сильным дизелем придётся выложить €23 990, а люкс-модификация Exclusive облегчит кошельки покупателей на €30 290.