При покупке автомобиля каждый из нас придает большое значение внешнему виду, а также состоянию салона. Если обивка в пятнах, а лакокрасочное покрытие испещрено царапинами, то можно смело сбивать цену на несколько сотен, а в случае с престижными авто и тысяч долларов — продавец легко согласится. Ведь вывести застарелые загрязнения практически невозможно, так что придется тратиться на новый салон, да и покраска — удовольствие далеко не дешевое. Так что же делать, чтобы избежать потерь при продаже автомобиля?
За автомобилем нужен тщательный уход, и только предпродажной подготовкой обойтись не удастся: любой специалист тут же заметит царапинки, затертые полиролью и следы неправильной эксплуатации салона. Так что, купив автомобиль, лучше сразу браться за дело всерьез: регулярно посещать автомойку, да и химчистка салона автомобиля время от времени не повредит — одним пылесосом все загрязнения не удалить.
 
Большая часть автовладельцев предпочитает пользоваться обычными автомойками, считая такой подход экономически эффективным: и машина чистая, и денег потрачено немного. Между тем не нужно забывать, что каждая модель имеет свою специфику, так что и подход нужен строго индивидуальный.
 
Очевидно, что мастер по ремонту, который чинит исключительно одну и ту же модель постоянно, знает о ней все. Точно так же и с косметическим обслуживанием: как личный доктор, работник сервиса будет знать абсолютно все нюансы автомобиля. Потому специализированный автосервис Тойота или Хонда будет предпочтительнее.
 
В таком автоцентре подберут наиболее эффективную автокосметику, произведут профессиональную мойку, натрут кузов автомобиля специальным составом, который предохранит его от микроцарапин. Да и внутри салона все будет очищено в лучшем виде, а обивка и пластиковые детали не пострадают от воздействия химических веществ.
 
Вообще рекомендуется регулярно обращаться в один автосервис, например, в свой ближайший автосервис Хонда или любой другой: в этом случае вы становитесь не просто постоянным клиентом, которому все, конечно же, рады, но еще и получаете дополнительные выгоды. Например, на ваш автомобиль заводится специальный компьютерный файл, где фиксируются все сбои и их причины, записывается, какие устанавливались запчасти, отмечается профилактика, химчистка и так далее.
 
По вашему желанию, специалисты сервиса даже будут напоминать вам о том, что необходимо поменять фильтры и масло, провести новую обработку лакокрасочного покрытия. Благодаря такому подходу, удастся сохранить отличное состояние автомобиля на долгое время.