Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

5.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

5.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

40.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: Ford Focus
    Год: 2006
    Куплен: 400000
    Аватарка: Аватарка
    Макс

    Искал машину Ford Focus 2006-2007 в хорошем состоянии. В машинах разбираюсь плохо, поэтому для диагностики подходящего, на мой взгляд, варианта пригласил Макса. И по ходу диагностики начали закрадываться сомнения по поводу честности прод...

  • Приобретенный автомобиль: SKODA YETI
    Год: 2010
    Куплен: 590000
    Аватарка: Аватарка
    Евгений

    Решили с женой приобрести автомобиль. Долго выбирали опыта у обоих не какого. Все друзья советуют по разному. Но хорошо разбирающихся нет. Как дело дошло уже до осмотра поняли что сами проверить машину не сможем. Друзья "помогали" ...

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Керосиновые фонари и простые электролампочки остались в прошлом — нынче в ходу «галогены», «ксенон» и светодиоды. В устройстве фар нет ничего сложного — для формирования направленного луча источник света помещают в фокус отражателя. Так получают дальний свет. Для ближнего достаточно исключить из работы нижнюю часть отражателя, установив под нитью экран. Рифленый рассеиватель завершает формирование световой картины — на дорогу ложится «европейский луч». Черная маска на торце колбы нужна для того, чтобы защитить глаза встречного водителя от ярко светящейся спирали.

Долгое время прогресс сводился к увеличению яркости источника. Пропорционально росли требования к точности его установки — нарушение взаимного положения компонентов системы сводило на нет все усилия конструкторов. Чтобы исключить путаницу и отбить охоту заниматься любительским тюнингом, на каждом этапе использовали оригинальный цоколь.
Отражатель длительное время не трогали — технология производства препятствовала усложнению его формы. И лишь когда в серии наконец-то освоили высокоточное пластмассовое литье, появилось нынешнее поколение фар — со свободной поверхностью. Световой поток у них формируется множеством маленьких отражателей, собранных воедино. Кстати, сразу отпала нужда в рассеивателе — луч прекрасно укладывался в границы без дополнительных помощников. Его место занял защитный пластиковый колпак. Именно удивительная точность «конечного продукта» позволила в очередной раз увеличить яркость источника, использовав газоразрядные (ксеноновые) лампы. Ездить с ними стало еще безопаснее, однако установить их в «неродные» фары не удастся — помешают разные цоколи.

К официальному «ксенону» обязательно прилагаются автоматический корректор и омыватель фар, это знает любой автоэксперт. Впрочем, последний не помешает любой машине. Все чаще встречаются фары, умеющие заглядывать за поворот. Таким образом, признак современного автомобиля — фары со свободной поверхностью отражателя и соответствующими лампами накаливания. Хорошо, если в перечне опций встречается «ксенон» (хотя его установка выводит авто из разряда бюджетных). А вот биксенон (когда суперъяркими лампами снабжены фары не только ближнего, но и дальнего света) нам, скорее всего, не понадобится — при нынешней плотности движения столь ярким дальним светом пользоваться практически негде. Струйный омыватель фар в наших краях, похоже, приживаться будет с трудом — расход недешевой незамерзающей жидкости слишком велик, однако при российской грязи и лени его обязательно надо включать в список допоборудования.
Зачем нужны противотуманные фары, ясно из названия. В хорошую погоду они бесполезны — их световой пучок рассчитан на освещение небольшого «пятачка» перед автомобилем и на скорости выше 40 км/ч безопасности не добавляет. Да и жизнь их обычно коротка — стекла страдают и от летящих из-под колес камней, и от контраста температур, когда, будучи включенными, принимают ледяной душ из лужи. Но в снегопад или сильный туман, когда машина движется с черепашьей скоростью, эти фары позволяют четко контролировать границы дороги и не дают слепящих бликов на водяной пелене. Задние противотуманные фонари упомянем лишь для полноты картины — они включены в базовую комплектацию всех современных автомобилей.

Сдержаннее других в отношении светотехники оказалась Toyota Corolla — в начальной комплектации (494 тыс. руб.) покупателю достается только омыватель фар.
Следующий уровень (603 тыс. руб.) дополнен «противотуманками», а последний (653 тыс. руб.), сверх того, — автоматом включения ближнего света. Ценность его, впрочем, невелика — манипулировать тумблером и без того надо нечасто. Ксеноновых фар, увы, нет ни за какие деньги. Ford Focus третьего поколения продолжил традицию предыдущего автомобиля — опции к нему продают и оптом, и в розницу. Увы, на дешевый Ambiente (от 389 тыс. руб.) это не распространяется: в комплект входят лишь головные фары и набор классической светотехники. Версия Comfort (от 435 тыс. руб.) призывает раскошелиться: за «противотуманки» просят 3900 руб., за омыватель фар — 5 200. Пакет с биксеноновыми фарами обходится в 29800 руб., светодиодные фонари доводят его цену до 31600 руб. А датчик света доступен только в исполнении Ghia (от 498 тыс. руб.) за смешные 800 руб. — расчет на то, что возьмут «до кучи». Картина не слишком утешительная: хотите без опасения ездить ночью, в туман, снегопад и по грязи — приготовьтесь доплатить. Иначе придется рисковать или попросту сидеть дома! Помните, перед выездом необходима комплексная проверка автомобиля, а не только световых приборов.

При создании данной статьи использовались материалы из журнала "За Рулем". Данная статья выполняет только информативно-ознакомительную функцию, никакие коммерческие цели не преследуются.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рейтинг 5.00 из 5 (1 голос)

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004