Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

5.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

5.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

40.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: Porshe Cayenne
    Год: 2006
    Куплен: 1206000
    Аватарка: Аватарка
    Анатолий

    Спасибо Ивану за выбор авто (Porshe Cayenne). Все на выйсшем уровне. Был выбран Porshe Cayenne 2006 года, дилерский. Иван всегда был на связи по телефону и по e-mail, смотрел по просьбе интересующие варианты, плюс советовал сам интересные варианты. Рекомендую! С уважением Анатолий. tolyan1705@gmail.com

  • Приобретенный автомобиль: Avto Kriminalist
    Год: 20ХХ
    Куплен: (нет цены)
    Аватарка: Аватарка
    Константин

    Благодарность Ивану: работает качественно и проффесионально, уберег от покупки битых автомобилей. Спасибо. kos60r@mail.ru

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

В западноевропейских странах Volkswagen Golf пятого поколения пользовался огромной популярностью. У нас продажи шли менее активно, но в любом случае «народных» автомобилей было продано немало. А это значит, что и на рынке подержанных автомобилей Golf пятого поколения можно встретить довольно часто. Присмотримся к нему повнимательней.

Кузов Volkswagen Golf стойко сопротивляется коррозии. Ржавых пятен обнаружить на нем не удастся. Нет претензий и к качеству сборки салона. А вот электроника иногда может пошаливать. На некоторых автомобилях боковые стекла могут самопроизвольно опускаться. Отмечены и проблемы с дверными замками.

Двигатели вполне надежны, но каждый из них обладает своими особенностями и слабыми местами. Атмосферный бензиновый агрегат объемом 1,6 литра на оборотах холостого хода заметно подрагивает. Неисправностью это не является, но лучше провести диагностику. А еще, если пробег автомобиля превысил 200 тысяч километров, приготовьтесь контролировать уровень масла. Изношенный двигатель начинает его подъедать.

Бензиновые агрегаты объемом 1,4 литра в первые минуты после запуска могут напугать тарахтением, свойственным скорее дизельным двигателям. А все из-за неисправного регулятора фаз газораспределения. Если будете его менять, то поменяйте заодно цепь, натяжитель и успокоитель. Но надолго нового регулятора не хватит. Обычно он служит не более 50 тысяч километров. Также на рубеже в 140 тысяч километров может произойти перекос цепи в механизме газораспределения. А еще иногда придется менять кислородные датчики. Обычно они выходят из строя каждые 100 тысяч километров. Других серьезных проблем быть не должно.

Неплохо зарекомендовали себя и дизельные агрегаты. Турбина, которая устанавливалась на большинство из них, потребует ремонта только на рубеже в 180 тысяч километров. Чуть раньше придется поменять сажевый фильтр и свечи накала. В их случае ориентируйтесь на пробег в 150 тысяч километров. А если говорить о конкретном двигателе, то лучше всего отдать предпочтение агрегату объемом 1,9 литра. Из его слабых мест можно отметить дроссельную заслонку, которая изнашивается довольно быстро. А еще со временем теряет герметичность уплотнительное кольцо, находящееся между клапаном рециркуляции отработавших газов и впускным коллектором. Обычно это происходит к пробегу в 90 тысяч километров.

А еще перед покупкой обязательно проверьте состояние нижней подушки двигателя. Ее сайлент-блок может дать трещину на рубеже в 140 тысяч километров. Также обратите внимание на насос жидкостного охлаждения. После 50 тысяч километров он начинает посвистывать, а потом и вовсе требует замены.

Если же говорить о коробке переключения передач, то лучше отдать предпочтение пятиступенчатой «механике». Она вполне выдержит пробег в 250 тысяч километров. И лишь на рубеже в 170 тысяч километров придется поменять сдвоенный подшипник и подшипник первичного вала. В автоматической коробке передач может выйти из строя гидроблок. Особенно часто (каждые 60 тысяч километров) это происходит у тех, кто ездит активно. А вот от знаменитой роботизированной коробки DSG лучше сразу отказаться. Дерганье при движении на низкой скорости, не самая высокая надежность и дорогой ремонт – вот основные недостатки «робота».

А вот подвеска только радует. Передние стойки и опорные подшипники выхаживают 100 тысяч километров, а сайлент-блоки рычагов могут и вовсе прослужить 150 тысяч. Передние ступичные подшипники прослужат еще больше – примерно 180 тысяч километров. Но их минус в том, что меняются они только со ступицей, что удорожает замену. Примерно таким же ресурсом обладает стабилизатор поперечной устойчивости, который придется покупать в паре с втулками.

Рулевая рейка может застучать уже при пробеге в 50 тысяч километров. Но сразу менять ее не стоит. Такова особенность этого узла. Достаточно выполнить диагностику автомобиля. Если она покажет, что безопасности ничего не угрожает, то можно поездить еще.

В тормозной системе каждые 50 тысяч километров необходимо менять колодки, а диски продержатся на 30 тысяч километров больше. И не забывайте пользоваться ручным тормозом. Иначе он начнет закисать.

Один из самых популярных автомобилей надежностью пусть и не поражает, но и не разочаровывает. Главное правильно подобрать автомобиль, ведь основные проблемы приходятся исключительно на долю «робота» DSG. Все остальные узлы вполне надежны.
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рейтинг 5.00 из 5 (1 голос)

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004