Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

5.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

5.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

40.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: Тойота Ярис
    Год: 2007
    Куплен: (нет цены)
    Аватарка: Аватарка
    Марина

    Максим привет!! Это Марина. Год назад ты мне помогал покупать машинку - Тойоту Ярис))) Год я на ней уже катаюсь, без проишествий конечно не обошлось. Одному Форду снесла зеркало - мое зеркало кстати выдержало это испытание, а его нет. По...

  • Приобретенный автомобиль: Toyota Altezza
    Год: 2000
    Куплен: 350000
    Аватарка: Аватарка
    Максим

    Добрый день, Вышел на Ваш сайт - по рекомендации друга, купившего с вашей помошью себе джип. Он по-прежнему очень добро отзывается о вас и рекомендует. В ближайшем будущем сам планирую приобретение поддержанного автомобиля. И скорее всег...

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Практически каждый автолюбитель хочет обладать качественным немецким автомобилем среднего класса. Так уж повелось, что этот автомобильный формат у нас особенно любим. Но не всем хватает на новый немецкий седан или универсал. И тогда ничего не остается, как подобрать автомобиль с пробегом. Например, Volkswagen Passat B5. Давайте же посмотрим, каких проблем ждать от подержанного «народного» автомобиля.

Если проблемы с кузовом и будут, то минимальные. Пятна ржавчины можно найти только в нижней части крышки багажника. Не слишком презентабельно могут выглядеть колпаки передних фар. А все из-за мелкой пыли и камней. И обязательно проверьте работоспособность реле «поворотников». Оно может не работать.

Гамма двигателей, устанавливаемых на Passat B5, очень широка, но мимо двухлитрового бензинового двигателя лучше пройти стороной. Или придется доливать масло, так как этот агрегат имеет склонность к его чрезмерному потреблению. Но и другие бензиновые агрегаты не лишены слабых мест. В двигателе объемом 1,8 литра, оснащенным турбонаддувом, выходят из строя индивидуальные катушки зажигания, а после пробега в 150 тысяч километров электрогидронатяжитель механизма изменения фаз может потребовать замены. А еще владельцам автомобиля с этим двигателем каждые 30 тысяч километров рекомендовано проверять чистоту маслопроводящего патрубка турбины. Если патрубок засорится, то это приведет к масляному голоданию турбины. Проблемы с катушками характерны и для шестицилиндрового двигателя. Также в агрегате V6 могут появиться течи из-под клапанной крышки и переднего сальника коленчатого вала. А еще смиритесь с тем, что обслуживать двигатели Passat довольно сложно. Тот же ремень газораспределительного механизма получится поменять только на специализированном сервисе. Для его замены приходится снимать часть деталей автомобиля.

Неплохо выглядят и турбодизельные агрегаты, но о некачественном топливе придется забыть. Но выбрать лучше четырехцилиндровые двигатели. Агрегаты с шестью цилиндрами чуть менее надежны. Ну и для всех двигателей характерна одна общая проблема – к пробегу в 80 тысяч километров передние гидроопоры двигателей обычно требуют замены.

Механическая коробка передач и «автомат» вполне надежны, а вот знаменитый Tiptronic хорош только пока новый. А если пробег перевалил за 150 тысяч километров, то приготовьтесь к тому, что может выйти из строя блок клапанов. Также достаточно часто «потеют» маслом сальники полуосей. А еще на рынке можно встретить Passat с полным приводом. Его конструкция вполне надежна, а в зимних условиях будет выручать вас постоянно.
Подвеска немецкого автомобиля тоже вполне надежна, хотя детали стоят довольно дорого. А все из-за «расходников», которые необходимо менять в паре с рычагами. По ресурсу ситуация следующая. В передней подвеске придется поменять нижние рычаги и стойки стабилизатора. Ориентируйтесь на пробег в 80 тысяч километров. На 20 тысяч больше прослужат втулки стабилизатора и верхние рычаги передней подвески. А задняя подвеска еще более надежна. И лишь на полноприводных модификациях сзади раз в 100 тысяч километров придется менять «расходники». И не забудьте про диагностику автомобиля перед покупкой. Она обязательна.

Несколько проблем могут возникнуть и в рулевом управлении. Примерно на рубеже в 150 тысяч километров начинают подтекать сальники рулевой рейки, а наконечники рулевых тяг придется поменять при достижении отметки в 80 тысяч километров.

Тормозная система немецкого автомобиля надежна.

Больших проблем подержанный Passat B5 не доставит. Осталось правильно подобрать автомобиль. Если сделать это с умом, то немецкий седан или универсал безотказно прослужит вам еще долгие годы.
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рейтинг 5.00 из 5 (1 голос)

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004