Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

5.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

5.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

40.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: Toyota Altezza
    Год: 2000
    Куплен: 350000
    Аватарка: Аватарка
    Максим

    Добрый день, Вышел на Ваш сайт - по рекомендации друга, купившего с вашей помошью себе джип. Он по-прежнему очень добро отзывается о вас и рекомендует. В ближайшем будущем сам планирую приобретение поддержанного автомобиля. И скорее всег...

  • Приобретенный автомобиль: хотел прадика 120
    Год: 2006
    Куплен: 1 000 000
    Аватарка: Аватарка
    Сергей Александрович

    Доброго времени суток! Хочу сразу сказать огромное спасибо Максиму!!! Ну, а теперь по порядку. Очень хотел Land Cruiser Prado 120 . Нашел, на всем известном сайте, две машины, договорился и решил ехать. У меня много знакомых разбирающихс...

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Рекламный ролик запомнился реалистичностью, даже приземленностью. Один день жизни фургона показали без прикрас: рабочие с размаху закидывают в кузов мешки цемента и трубы, нещадно гоняют машину по грязи строек, да еще и с прицепом. Глядя на глянцевые бока и симпатичную, совсем не грузовую мордашку «Транспортера» 2009 года, подумал, что не смог бы обращаться с ним так немилосердно.
Полвека назад эта модель действительно слыла кондовой и не претендовала на супертехнологичность. Теперь она смотрит на мир другими глазами - элегантными, современными фарами, Кстати, противотуманки подсвечивают левый или правый поворот вслед за движением рулевого колеса.
Обновленные машины серии T5 первыми среди коллег по цеху оборудованы ассистентом перестроения - Side Assist, который зажигает светодиоды в наружных зеркалах заднего вида при появлении автомобиля в мертвой зоне. До сего дня подобной роскошью пользовались владельцы «туарегов». В зеркала встроены также антенны навигации и радио. Еще одно новшество - указатель давления воздуха в шинах, сравнивающий скорость их вращения и на этом основании фиксирующий прокол.
В измененном салоне - очередной вариант пассажирского сиденья со встроенным вещевым ящиком. На водителя смотрят современные приборы, среди которых и указатель рекомендуемой передачи. Вообще, теме экономичности уделили много внимания. Оно и понятно: «Транспортер» ведь работяга, а не пижон. Или вы уже об этом позабыли?! Обновлена вся линейка турбодизелей, в которой четыре двигателя одного литража, оснащенных впрыском Common Rail. При объеме 2 л они перекрывают диапазон мощности от 84 до 180 л.с. Все - с турбонагнетателями» а наиболее мощный - с двухступенчатым наддувом. Уровень внешнего шума сократили на 4-5 дБ, что для человеческого уха равноценно почти двукратному снижению. В среднем расход топлива и выброс CO2 снижены на 10%, при этом ездовые качества, как уверяют, стали лучше. Даже наименее мощная версия развивает максимальный крутящий момент уже с 1250 об/мин.
Опять же впервые на коммерческом автомобиле использована 7-ступенчатая механическая коробка DSG. На сей раз ее настроили согласно развозной специфике грузовичка. Первая передача короткая - быстрый старт со светофора гарантирован. Седьмая, наоборот, удлинена» благодаря чему удается экономить топливо. Максимальная же скорость достижима на шестой передаче.
Два наиболее мощных силовых агрегата доступны в сочетании с полным приводом 4Motion. Сердце системы - многодисковая муфта Haldex четвертого поколения с электронным управлением взамен прежней Haldex2, которой командовала механика. Давление масла задает электронасос, аккумулятор давления позволяет периодически отключать его ради экономичности. Накопленное в аккумуляторе давление перераспределяется компьютером, так что момент, передаваемый на задние колеса, изменяется плавно и точно. Как правило, поток мощности уходит на передние колеса «Транспортера». Но при пробуксовке Haldex перебросит на заднюю ось до 100% момента. За доплату предложат механическую блокировку дифференциала. Так что теоретически «Транспортер» в состоянии справиться даже с таким внедорожным упражнением, как диагональное вывешивание!
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рейтинг 5.00 из 5 (1 голос)

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004