Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

5.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

5.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

40.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: Разные
    Год: 20ХХ
    Куплен: (нет цены)
    Аватарка: Аватарка
    Михаил Неледов

    Постоянно покупаю машины в Москве, для своего автосалона в Саратове, по 7-10 машин в месяц. Уже год пользуюсь услугами компании "Автоэксперт". Считаю, что год довольно объективный срок, чтобы сформировать свое мнение. Набор заказываемых ...

  • Приобретенный автомобиль: Hyundai Getz
    Год: 2004
    Куплен: 255000
    Аватарка: Аватарка
    Анна и Денис

    Здравствуйте, появилось желание и возможность приобрести автомобиль, но самим ездить и проверять, техническое состояние, документы и т.д не было не возможности не времени. Благодаря профессиональной работе команды специалистов АвтоЭкспер...

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Новый бампер, икай радиаторная решетка, немного, перестроенная светотехника... И еще: это только кажется или RAV4 действительно стал длиннее прежнего автомобиля? Глаз не обманул. Обновленную «Тойоту-RAV4» отныне поставляют в двух модификациях - со стандартной базой и с удлиненной на 100 мм. Правда, последняя доступна лишь в самой дорогой комплектации «Престиж», которая стоит почти 1,4 млн. рублей (версий дешевле 999 тыс. нет). От нынешних цен на автомобили дух захватывает. А ведь передо мной не эксклюзив, а добротный ширпотреб.

Прежняя модель баловала водителя вылизанной эргономикой. В модернизированном варианте изменений немного, и нововведения отнюдь не испортили хорошо прорисованную картину. Кнопками на центральной консоли стало удобнее пользоваться; не снимая рук с баранки, теперь управляешь не только аудиосистемой, но и мобильным телефоном и бортовым компьютером. Бережно ограждает от перепадов температуры двухзонный климат-контроль, благозвучно льется из шести динамиков музыка, радует глаз двухцветный салон. Но какая-то мелочь не дает мне покоя. Ну конечно! Нелогично смотрится рядом с недешевыми устройствами и кожаной отделкой дешевый жесткий пластик. А глядя на цену, ждешь гармонии.

Вот они, превратности длинной базы. Обзор назад и так был не ахти из-за кожуха запаски, перекрывающего часть стекла, и массивных задних стоек, а более длинный «коридор» сделал его еще скромнее. На этой модификации уж точно стоит дополнить парктроник видеокамерой. Да и маневрирует автомобиль не сказать чтобы охотно - против ожидания, я не смог вырулить с парковки в один прием. Вез сомнения, вытянувшийся автомобиль проиграет родственникам и на бездорожье. Геометрическую проходимость ухудшила не только растянутая база, но и прибавивший 110 мм задний свес. Хотя запас под кузовом для современного паркетника вполне приемлемый - 190 мм. Кроме того, во многих сложных ситуациях выйти сухим из воды (речь, понятно, не о броде) помогут электронные помощники. Например, перед трудным участком лучше заблокировать межосевую муфту - момент достанется поровну колесам передней и задней осей. А на крутых подъемах и спусках электроника притормозит заскользившие колеса, не дав машине раскорячиться поперек дороги.

Впрочем, эту версию готовили к жизни преимущественно на асфальте. Взять хотя бы настройки подвески и руля. Возможно, длинный RAV4 немного потерял в юркости, но все равно уверенно держит дорогу, понятно ведет себя в поворотах, без лишних уговоров меняет траекторию по команде рулевого. Но плавность хода для RAV4 - чуждое понятие. Подвески проявляют жесткость характера даже на незначительных неровностях, а серьезные ямки и кочки отзываются довольно сильными толчками. После столь плотного знакомства с шасси от 170 -«лошадей» ожидаешь большей прыти. Пару раз пришпорил их... и заскучал. «Скакуны» явно ленятся да еще и фыркают - недовольно, громко. Возможно, их держит в узде видавший виды автомат. Сюда бы новую 6-ступенчатую коробку, как на 2,2-литровых дизельных версиях, поставляемых в Европу» - дело пошло бы веселее. А с этой приходится сохранять спокойствие. Неспешный ритм силовому агрегату явно нравится больше - возраст обязывает все делать мягко, а многолетний опыт позволяет быстро угадывать желания водителя.

С каждым обновлением внешность RAV4 становится все серьезнее. Цель маркетологов понятна - сделать из дамского любимчика добротный унисекс, дабы привлечь новых покупателей. Рискованно, ведь в погоне за двумя зайцами можно остаться вовсе без добычи. Не лучше ли вернуться к удачному имиджу покорители женских сердец? В конце концов, у «Тойоты» достаточно моделей, способных завоевать мужское расположение.

4.75 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рейтинг 4.75 из 5 (2 голосов)

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004