Успешная работа с 2005 года.
Более 57.000 осмотренных авто
Ежедневно
С 10 до 20
+7 (495) 774-77-69
Автокриминалист
Ленинский проспект, 32а 119334 Москва,
info@avtokriminalist.ru

Центр Автомобильной Экспертизы Youtube канал Максима Шелкова Максима Шелкова
Клиентов - 17532 Купленных машин - 27517 Осмотренных машин - 71001
Диагностика перед покупкой

Выезд к автомобилю продавца, проведение диагностических замеров и процедур.

5.000 Руб.
Экспертиза VIN номера

Проверка номеров и всех необ- ходимых документов приобре- таемого автомобиля.

5.000 Руб.
Подбор автомобиля

Поиск необходимого автомобиля согласно требованиям заказчика. Анализ рынка.

40.000 Руб.

Отзывы клиентов:

  • Приобретенный автомобиль: Ford
    Год: 2011
    Куплен: 670000
    Аватарка: Аватарка
    Антон

    Сначала, понадеявшись на добросовестность одного офф.дилера, чуть не купил мертвое ведро. Потом, наученный горьким опытом, решил, что перед покупкой машину должен посмотреть человек со спец.способностями и позвонил вам. Приехал Иван, всё...

  • Приобретенный автомобиль: ACCENT
    Год: 2005
    Куплен: 215000
    Аватарка: Аватарка
    Виталий

    Хотел купить машину (Акцент), т.к. продавец не вызывал доверия, пригласил эксперта для проверки выбранного автомобиля. У машины оказалась тупо переварена панель с вин номером, и наждачкой стерт номер на двигателе. Короче говоря, был изба...

Посмотреть все отзывы

Мы в ВКонтакте:

Почему Toyota Corolla продается такими огромными тиражами? Ведь дизайн, если смотреть правде в глаза, не выдающийся. Да и в техническом плане большинство конкурентов не хуже. Но куда им до пресловутой надежности, которая свойственная автомобилям этой японской марки. Но неужели Toyota Corolla и вправду не ломается? Сейчас мы это выясним.

Проблем по кузову, как правило, не возникает. Трескающиеся колпаки задних фонарей не в счет. А вот качеством отделки салона большинство владельцев недовольны. Жесткий пластик скрипит, а водительское сиденье люфтит – вот основные претензии владельцев. Досталось и магнитоле. На некоторых автомобилях ее стекло очень быстро мутнело. Были отмечены и проблемы с вентилятором печки. На некоторых подержанных автомобилях вал вентилятора изнашивался довольно быстро. Разброс качества? Японцы чаще всего отмалчивались. Не обошлось без проблем и с электрикой. Подогрев сидений отказывает довольно часто. Были нарекания и на долговечность ламп головного света.

С двигателями проблемы иногда случаются, хотя каких-то критических замечаний по ним нет. Обслуживать их придется довольно редко, так как на японских автомобилях в газораспределительном механизме используется металлическая цепь. Но на рубеже в 50 тысяч километров стоит быть особенно внимательным. Обычно в это время отказывает водяной насос. А еще будьте готовы к тому, что в холодном состоянии двигатель объемом 1,6 литра может издавать тихий, но вполне различимый стук. К этому придется привыкнуть. К тому же после прогрева стук исчезает.

А вот коробка передач может доставить огромные проблемы. От автомобилей с роботизированной коробкой лучше отказываться сразу. Проблемы могут начаться уже при пробеге в 15 тысяч километров. Начинается все с жестких переключений, а заканчивается тем, что коробка передач переходит в аварийный режим, а потом и вовсе отказывает. Обычно случается это к 60 тысячам километров. А если часто передвигаетесь по городским заторам, где периодически приходится разгоняться и полностью останавливаться, то коробка выйдет из строя еще быстрее. Причем модернизация, которую японцы все-таки провели, ощутимой прибавки в ресурсе не дала.

Механическая коробка передач вполне надежна. Так что старайтесь подобрать автомобиль именно с ней. Диск сцепления придется поменять при пробеге в 60 тысяч километров, но больше проблем не предвидится. И даже небольшого шума, который может возникать при движении на низших передачах, бояться не стоит. Такова особенность данной коробки.

Подвеска относительно надежна, хотя и в ней без слабых мест не обошлось. Каждые 30 тысяч километров будьте готовы заниматься заменой втулок стабилизатора. Разочаровывают и пластиковые передние опоры. Они редко выдерживают более 40 тысяч километров. Остальные элементы подвески более надежны, хотя их ресурс уж точно не больше, чем у большинства одноклассников.

Хотелось бы большей надежности и от рулевого управления. Были случаи, когда рулевую рейку меняли по гарантии уже при пробеге в 30 тысяч километров.

И только тормозная система на этом фоне кажется абсолютно надежной. Остается только каждые 30 тысяч менять передние колодки. Задние колодки выдерживают на 20 тысяч километров больше.

Вот вам и «управляй мечтой». Управлять, конечно, можно, но периодически придется останавливаться для того, чтобы заменить вышедший из строя узел. И узлов этих может быть довольно много. Хотя если отказаться от «робота» и провести полную диагностику автомобиля, то можно подобрать для себя довольно неплохой вариант. Пусть и не мечту, но и не головную боль. Но разве этого мы ожидали от Toyota Corolla?
5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 рейтинг 5.00 из 5 (1 голос)

АВТОКРИМИНАЛИСТ®

Сертифицированные автоэксперты. Комплексная диагностика автомобиля. Подбор автомобиля на заказ. Проверка VIN номера и документов экспертом-криминалистом. Выезд к авто.
Адрес: 119334, Москва, Ленинский проспект, 32а

 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #2fc86b #fbodc9 #eef8239 #241013142004